16...

2K 85 3
                                    

Мы вернулись в корпус через час. Я завалилась на постель, но никак не могла заснуть. Я задумалась, почему он привел туда именно меня? Зачем? В голове был миллион вопросов но я не знала на них ответов. Поэтому решила не захламлять мысли всякой ерундой, а спросить все после подъема. Полежав немного я все таки заснула. Кристина объявила подъем. Я ели как открыла глаза. Обдумывая все я решила сделать что то о чем может быть буду жалеть, но не суть... Встав с кровати на меня накинулась Наташа, типо почему я одета. Но я не отвечала на ее вопросы.Я отмахнулась, давая понять, потом на все отвечу не сейчас. Я шла в точном направлении. Постучав я открыла дверь. Кирилл был в комнате... Он не один...Даже не знаю почему, но меня уколола ревность. Кирилл, с которым несколько минут назад я ходила к обрыву встречать рассвет, целуется с симпатичной вожатой. И тут я понимаю, что смотрю на них не отрываясь, а они даже меня не заметили. Быстро разворачиваюсь и ухожу громко хлопнув дверью. Что же теперь и жалеть не придется.  Почему мне обидно? Мне должно быть плевать. Захожу в комнату, падаю на кровать лицом и засыпаю...В самых непонятных ситуациях я сплю. 

Проснулась я уже часа в три. Глаза опухшие, ну что же бывает. В корпусе никого нет, наверное ушли на игру, наши мальчики сегодня играют в футбол. И тут я решила позвонить своему когда то лучшему другу. Набираю номер...Гудки...

-Привет, - говорит Костя с нотками удивления.

- Привет, - мой голос настолько измучен.

- Как дела? - стандартный вопрос, но этого как раз мне сейчас и не хватает.

- Жить можно, сам как? - я улыбаюсь, как же я давно не слышала его голос.

- Норм, как там Наташа? - с горечью спрашивает он.

- Хорошо, но я не могу понять, что у вас произошло? 

- Ты мне веришь? - Костя, почему я не должна верить тебе? Ты никогда меня не обманывал, но Наташе я доверяю больше.

- Да, - коротко отвечаю я. Я хочу ему верить, он мой бывший лучший друг.

-Я ей не изменял, как она тебе сказала. - откуда он знает?

- Откуда ты знаешь? - я немного в шоке.

- Она сказала, что скажет так тебе, просто...я не знаю, она надоела мне со своими истериками и мы поругались еще до вашего отъезда, прости  что не сказал раньше. 

- Ничего, - вот именно НИЧЕГО я не понимаю, что за фигня твориться? 

- Ладно у меня дела, малая, пока, потом созвонимся.

- Пока, красавчик, - мы называем так друг друга еще с пятого класс, в школе все знают малую и красавчика. Вообще мы с ним нормально общаемся когда я дома. Через минут 15 пришел отряд. Я замоталась в одеяло и читала книгу, привезенную из дома. 

- С тобой все в порядке? - спросила, Наташа, садясь ко мне на кровать.

- Все хорошо, - я не отрывалась от книги, - можешь не мешать мне читать?

- Ладно, - сказала она и встала. Потом зашел Никита, он тоже играет футбол. 

-Какое место? - спросила я у него.

- Вообще то мы пока не за место, но можешь поздравить, мы выиграли, - он сел мне на кровать.

- Молодцы, - я потрепала его по волосам. Никита повалил меня на кровать и начал щекотать. Потом мы долго, долго разговаривали, Наташа к нам даже не подошла. 

Вечером была дискотека. Того парня я не видела. Ну и хорошо, хоть его нет. После дискотеки я завалилась спать...



Лагерь, это крутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя