17...

2.1K 78 8
                                    

Утро...Чудесное утро...Открываю глаза...Все еще спят...Смотрю по сторонам и замечаю на краю кровати букет ромашек...Внутри записка:

"Доброе утро Принцесса) Надеюсь тебе хорошо спалось". Мммм... как это мило. Интересно от кого же это. Пока все спят, я решила раньше всех выполнить все водные процедуры. Одела я сегодня белый свободный топ и свободные шорты бежевого цвета. Волосы заплела в косу. На ноги белые сланцы. Потом я решила выйти в коридор, к стенду мероприятий смены. Стою я значит спокойно, читаю и тут ко мне кто то подходит сзади и обнимает. Я крайне возмещенная поворачиваюсь к этому "человеку", а там стоит... Алексей... ну нет, ну ребят, ну не сейчас и вообще с какого он меня обнимает?

- Эй, человек - обращаюсь я к нему, - руки убрал, я с тобой встречаться не соглашалась!

- Ну что ты ломаешься, а? - он прижимает меня к стене. Я пыталась от него отпихнуться.

 - Отстань, идиот! - блин сколько время? Почему все спят и не слышат меня? - Пооомоооог...

- Молчи, - он заткнул мой рот поцелуем. Фуууууу, как противно, я пытаюсь его отпихнуть, снова и снова, но он меня не отпускает. - Пойдем. - Леша потащил меня за руку в направлении выхода.

- Отпусти, придурок, - я пытаюсь вырваться. Он снова прижимает меня к стенке. И тут кто то его отпихивает. ДА! Я спасена! Но кто же мой спаситель. О Боже, лучше уж это был бы, ну например Никита, но такова судьба. Спас меня Кирилл. Ладно я должна быть ему благодарна. И вместо спасибо, я скатываюсь по стенке, поджимаю ноги, упираюсь лицом в колени и начинаю плакать. Почему же все так? Кто он вообще? Что он ко мне пристал? Я видела его всего два раза! Как мне это надоело? Вообще зачем я сюда приезжала, была бы дома, гуляла с друзьями, помирилась бы со всеми. 

Я чувствую как чьи то сильные руки гладят меня по волосам. Как кто то прижал меня к себе и тихо шепчет:

- Эй, малышка... хватит, не плачь... все хорошо... я рядом...- какие нежные прикосновения, никогда не думала, что Кирилл может быть таким. 

- Спасибо, - мой голос хриплый, сама не узнаю его. 

- Вставай, скоро подъем. - он поднялся и протянул мне руку. Я взяла ее, но пошли мы не в комнату, а в уже нашу каморку. - Можешь поплакать, я весь к. твоим услугам, - он улыбнулся своей шикарной улыбкой. И обнял меня. Я ответила на его объятия. В них так тепло и уютно.  

Лагерь, это крутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя