2...

3.6K 101 1
                                    

Мы приехали очень быстро. В лагерь поедим на автобусе. Никитка вытащил чемоданы и подошли к автобусам.

- А машина? - спросила я

- Колян заберет - сказал он, взяв меня и Наташу за руки. - Что бы не потерялись. - Он чмокнул меня в щеку. Обожаю его.

-Никита! - к нему подбежала какае - то брюнетка. Он обняла его и сказала - Милый, я тоже еду - он не отпускал наши руки.

-Отстань, я же сказал, что у нас все в прошлом, это было всего 1 раз и то по пьяни. - я удерживала смех и жала его руку крепче.

- Эй отпусти их, они не достойны твоего внимания, - сказала она. И тут мне стало не смешно. Я бросила руку Никиты и сказала этой швабре на ухо:

- Слушай, детка, еще хоть скажешь про мою подругу или про меня, я брошу тебя под этот автобус и больше ты точно ничего не скажешь, усекла? - я подняла бровь.

- Да, - она развернулась, махнув волосами перед моим лицом. О нет напросилась, если она будет со мной в отряде ей мало не покажется.

- Все нормально? - спросил Никита.

- Да, енотик, все просто отлично, я просто уже задолбалась затыкать твоих "подруг" - я показала кавычки - Ты со всеми девушками в городе переспал?

- Почти, - он подмигнул и взял мою руку.

- Наташа, что молчишь? - спросила я

- Спать хочу - она провела рукой по лицу. Я засмеялась, обычно она сорви голова, а сегодня тихоня.

- Дети, все в автобус! -прокричала какае то женщина. Мы зашли первые и сели на свои законные, задние сидения. Никитка сел по центру, я справа от него возле окна, а Наташа слева. Автобус начал наполняться людьми. К нам подсела та брюнетка, ааа она меня уже бесит.

- Что приперлась, мымра? - спросила я нее - Никита уже занят, нами! - я подмигнула Наташе и мы поцеловали его в обе щеки. Обожаю эту дуру, она понимает меня без слов. Вы бы видели лицо этой брюнетки.

- О, Никита, милый, ты же со мной будешь в отряде? - спросила Наташа.

- Да, любимая - он поцеловал ее в нос. Я захохотала и они тоже, брюнетка съедала нас взглядом.

- Все, мы едим! - крикнула та женщина. Я достала рюкзак и выпила таблетки от укачивания.

- Что таблетки пьем, уже в таком возрасте? - спросила у меня та брюнетка и захохотала, я подняла одну бровь и посмотрела на нее взглядом "Тупая, да?", она посерьезнела и отвернулась. Я протянула таблетки Наташе, она выпила и возвратила их мне.

Лагерь, это крутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя