Я посмотрела на нее с недоумением, потом присмотрелась лучше, еще лучше. И увидела в уголке глаза маленькое коричневое пятнышко. Это она. Точно она!
- Прости, прости, прости, - она подбежала ко мне. Одумалась,неужели.
- Девушка, что тебе нужно? - я отпихнула ее.
- Ананасик, ну не обижайся, я не хотела, - она взяла меня за руку и села на пол возле кровати.
- Не хотела? Смотрите она не хотела! - Я подскочила с кровати и стала расхаживать по комнате. В голове была куча мыслей. - Где он? Он тут?
- Да, - она опустила голову.
- Слушай меня, зайка, если твой козел войдет в нашу комнату я выкину вас с балкона, а живем мы кстати на третьем этаже. Так что, детка, побереги его и себя. - по ее щекам скатились слезы. Видели бы вы лицо Наташи и Никиты. Точно они же ничего не знают...
- Пойдемте, я все вам расскажу, - мы вышли на балкон. А тут не плохо. Четыре стула, столик, а главное прекрасный вид на море. Я села на пол.
- Для, тупых стулья поставили - серьезно сказал Никита.
- Ну вот если ты тупой, то и сиди на своем стуле. - они знали, что я люблю сидеть на полу. Я закрыла лицо руками,потом отбросила их и начала судорожно смеяться. Эта моя защитная реакция. Кто то плачет, а кто то смеется. Они сидели и терпеливо ждали. Через минуты 3 я закончила свой процесс и начала рассказывать:
- Ему было 14, а мне 13. Мы были в одном отряде. Он был крутым мальчиком, да и я с первого дня на место всех поставила. Мы начали общаться, вскоре и встречаться. Смена закончилась, он клался в вечной любви и подарил браслет. Мы созванивались. В следующем году опять приехали сюда. Начали встречаться. Была последняя свечка. Вики и его не было. Меня отправили посмотреть и поискать их. Я подошла к беседки, а они там целуются. Оооо я была все себя от ярости. Получили все. Сначала он коленом в пах. Потом она головой об бортик беседки. Потом я зашла в комнату, закрыла дверь и сидела там до отъезда, никого так и не впустила. Стучались, просились, но мне было плевать. Вика была моей лучшей подругой, я общалась с ней с первого раза как поехала в лагерь. Вот и все конец печальной истории, неразделенной любви. - я улыбнулась, но что творилось на душе, это непередаваемо. Было больно, но уже не так сильно как тогда. В дверь на балкон постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь, это круто
RomanceВы когда нибудь были в лагере? Если да, то это большое счастье, ведь только те кто были в лагере знают, как можно подружиться всего за 21 день и оставаться друзьями еще многие годы. Только те кто были в лагере поймут как можно ненавидеть смену в сам...