14...

1.8K 79 0
                                    

  - Ник, можно тебя? - позвал он. Я удивилась и невольно подняла брови. И зачем это? 

- Да, конечно, - я поднялась с кровати и направилась к Кириллу. Мы шли молча до той маленькой комнатки.

- Чего хотел? - спросила я уже внутри.

- Я запрещаю тебе с ним встречаться, - тон Кирилла был на столько властный, что по коже побежали мурашки.

- И кто ты такой что бы что - то мне запретить? - спросила я, он подошел ко мне вплотную, я уперлась в стену.

- Человек, несущий за тебя ответственно

- Хорошо, тогда я уйду с твоего отряда и буду делать все что захочу.

- И куда же ты уйдешь? Мне очень интересно! 

- Пойду жить в административный домик, к тете, я там уже жила.

- Тогда мне придется доложить  твоей тетушке, что ты связалась с неблагоприятной компанией. 

- Слушай, тебе какое дело с какой компанией я связалась?  Моя жизнь, мои ошибки.

- Не знаю, но мне явно не все равно, вы стали мне друзьями...- да друзьями! За несколько дней вечной ругани.

- Это Никита и Наташа твои друзья, а мы с тобой постоянно ругаемся, так что тебе должно быть плевать на меня и ты должен просто радоваться, что я заткнулась и не говорю тебе ничего, так что пока...- не дождавшись ответа я вышла из комнаты.

 Уже возле двери я вспомнила один очень занимательный факт, а как же Костя? (Кто не помнит, это Наташин парень). Он же мой друг детства. Я ворвалась в комнату злая на свою лучшую подругу, она что променяет Костика на какого то Дениса? Бедный Костя, надо ему позвонить! 

- Наташа, - ударение на последний слог. - А где Костя? 

- Костя? - она посмотрела на меня растерянно.

- Да Костя, ты что ему изменять вздумала? - и знаете это было очень нагло она взяла телефон и уткнулась в экран, - Ты что меня не слышишь? Наташа так нельзя, позвони ему...

- Подожди ты, - прикрикнула она нахмурившись. Потом протянула телефон. На экране был Костя и Инга, его бывшая еще до Наташи, они целуются. На фото дата, три дня назад. 

- Наташ, прости, я не знала, - я обняла ее.


Лагерь, это крутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя