3...

3.1K 95 2
                                    

Проснулась я от того, что меня кто - то меня будит. Наушников не было.

- Смертный, где мои наушники? - не открывая глаз спросила я.

- Ананас, вставай, мы кушать идем, - сказал Никита.

- Это не освобождает тебя от ответа на мой вопрос.

- Встанешь отдам.- Я встала на ноги.

- И? Что ждешь, наушники вернул. И вообще мы должны были уже приехать!

- Мы в пробку попали, успокойся. Сейчас в кафешки остановились, вставай!

- А Наташа где?

- Уже там, еду нам заказывает, идем. - автобус был пуст, все уже вышли. Я встала и поплелась за Никитой. Он взял меня за руку. Мы подошли к небольшому заведению. Все столики были заняты. Наташа поднялась и помахала мне рукой. Мы подошли к ней. Она заказала три кружки кофе и несколько пирожных:

- Я знаю, что ты не ешь ночью, поэтому вот так - она протянула мне заказ.

- Сколько время? - спросила я

- Час ночи - сказал Никита. Я поперхнулась кофе.

- Что так долго, то?

- Я же говорил мы в пробке.

- До сих пор? - Он кивнул, мы ели, болтали, расплатились по счету и пошли в автобус. Я разулась и подняла ноги, голову положила на колени к Никите.

- Никит, а почему у тебя девушки нет? - спросила я на полном серьезе.

- Кто его, такого идеального отдаст, да Никита? - спросила его Наташа. Я улыбнулась, Никита тоже.

- Мне и с вами хорошо, - сказал он, потом обнял Наташу за плечи. - Я не могу бросить вас, девчонки.

Я встала подвинулась к нему ближе, он обнял и меня.

- Нас бросать не надо, ты же один не будешь все время. - я посмотрела на пол, было грустно думать, что он оставит нас.

- Понимаешь, малая, мы должны чем то жертвовать... - он замолчал. - Если у меня будет девушка, я буду много времени проводить с ней, а вам будет меня не хватать.

- Давайте не будем о грустном, - сказала Наташа. Спать мы уже не легли, просто болтали. Через 2 часа мы приехали в лагерь.

Нас расселили по комнатам. Меня в этом лагере все знают, я типо элиты, езжу сюда каждый год, директор моя тетя, поэтому проблем не было. Мы с Наташей были в одной комнате, еще с нами жили 2 девочки, но они спали, Никита жил на против. Мы зашли, упали на кровати и заснули. В 7 утра объявили подъем, девочки встали, а нам разрешили еще поспать, так как мы приехали поздно ночью.

Но спать не хотелось. Я открыла чемодан, взяла щетку, пасту, полотенце и пошла умываться. Душ и туалет были на этаже, это немного бесит. Сразу видно кто есть кто. Некоторые "дамы" были одеты очень вызывающе. Когда мальчики били их по попам, они смеялись. Были и нормальные. Я сделала все водные процедуры и вошла в комнату. Я переоделась в шорты с высокой талией, заправила в них желтую майку, на ноги сланцы, волосы собрала в высокий хвост. Через несколько минут в комнату постучали.

-Войдите! - крикнула я и стала разбирать чемодан. В комнату вошел Никита.

- Что делаешь? - он сел на кровать Наташи. Я спала возле окна, Наташа рядом.

- Вещи разбираю, а ты? - я спросила его писклявым голосом.

- Вещи разбираю, - он перекривил меня. Я отвернулась типо обиделась.

- Ника, - он позвал меня.

- М?

- Ника, - снова.

- Что? - я не поворачивалась.

-Ну Ника!

-Да, что?! - я повернулась и тут в мое лицо прилетает подушка! Подушка, понимаете?! Я поднялась, взяла подушку и стала подходить к нему.

- Ника, я пошутил. ЭЙ не надо, ты же меня убьешь! - Я подошла к нему и начала бить подушкой. - Хватит, Ника! - в комнату зашла Наташа с полотенцем в руках. Она увидела эту картину и тоже стала бить Никиту. - Эй двое на одного не честно!

- Потерпишь! - сказала Наташа. И тут в комнату входят две другие девочки.

- Видела, ту жирдяйку? - они поворачиваются к нам.Мы сидим по разным местам. Я с Наташей на моей кровати, а Никита на Наташиной. У меня выпал локон из хвоста и упал на лицо. Я дунула на него, а этот придурок начал ржать.

- Что мало получил, сейчас добавлю! - крикнула я, а эти две девочки посмотрели на меня. Одна блондинка, очень пухлые губы и синие глаза, она была очень высокая. Вторая с черными волосами, тонкими губами и зелеными глазами.

- Ох, - сказала блонди...

Лагерь, это крутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя