9...

2K 92 2
                                    

От нашего отряда на планерке была Кристина. Сказали, что наш номер был лучшем, на что мы с Кирой ухмыльнулись. Потом мы повторили несколько танцев. Следующее мероприятие будет открытие спортокеады и состоится оно завтра.Из детей будут выбраны несколько человек, которые будут делать шоу, мы с Кирой конечно же участвуем. После планерки я подошла к Ангелине поговорить на счет перевода.

- Ой, извини меня пожалуйста, Ника, но мест нет, вчера приехали две девочки из Шахты. Все отряды под завязку, я хочу тебя забрать, но нет возможности, извини меня, Ананасик. 

- Ничего страшного, я понимаю,- я опустила голову, что же буду звонит маме пусть забирает меня из этого ада. Ананасик и Геля туда, я даже понять не могу почему меня все так называют. 

- Ник, ну что спать? - к нам подошла Кира.

- Ты что? Какой спать? Я туда не хочу, там же этот идиот, давай мы сходим в комнату... За купальниками и пойдем купаться?!

- Купаться, ночью, Ника теперь я вижу что это ты! - мы направились в сторону корпуса, но мы же легких путей не ищем, поэтому залезли через открытое окно, да девочки вы просто космос! А если бы залезли не мы, а допустим воры и до свиданья телефоны, деньги и прочее. Что же не мои проблемы. Знаете, мы очень "тихие", в комнате стоял такой шум, что не успела левая нога Киры влезть в комнату, как у дверей уже стоял Кирилл. И что же делать? Прощай вечернее купанье! 

- Ника! Кира! В вожатскую живо, - ох какие мы злые. Я не знаю, что я за человек, вот почему когда нужно плакать я смеюсь? Мы дошли до вожатской. Люблю эту комнату. Когда то проводила в ней все свободное время, но теперь она принадлежит этому козлу. Я прошла и села на окно. Кира на кровать. - Где вы были?

- Кира,ну что мы еще успеем, если действовать быстро. - я делала вид, что не замечаю его, они тоже так делали.

- Я спросил ГДЕ ВЫ БЫЛИ? - ого он уже кричит, не сложно его выбесить.

- Кир, у тебя нитка и иголка? - спросила я.

- Нет, а что?

- Да рот одному зашить хочу пока детей не разбудил. - ох какая я дерзкая сегодня...

- Слушайте вы маленькие девочки - он выделил слово девочки, - кто вам позволил разгуливать после отбоя?

- Слушай ты взрослый деденька, кто тебя спрашивать то будет?

- Я несу ответственно за вас!

- Ой все...Пойдем Кира, - я встала и махнула ей рукой.

- Сели на место! Я не разрешал вам выходить, - он думает мы такие простые. Я села на окно и открыла его, потом просто выпрыгнула и крикнула:

- Кира, быстрее, пока он не очнулся!

Кира подбежала к окну, но он схватил ее за руку. Она ударила Кирилла по щеке и высвободилась, потом спрыгнула ко мне.

Извините за такую главу)



Лагерь, это крутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя