Уже 180 просмотров, а я до сих пор не знаю, нравиться вам или нет. Anaconda09, огромное тебе спасибо, за то что комментируешь и ставишь звезды. Ладно перейдем к продолжению.
Он сидел на моей кровати, напротив Наташа. Они мило беседовали, мда... она была моей подругой. Мы залезли и я прошла к своей кровати в целях расстелить ее и заснуть поскорее. Но этот индюк как будто меня не замечал!
- Эй! Вставай давай, видишь королева пришла! - ноль внимания... - вы чего офигели, так часто меня еще никто не игнорил, - как меня это бесит!
- Что же пора снять нимб с головы. - сказал Кирилл смотря на Наташу.
- Ты что - то сказал, или мне послышалось?!
- Сказал! Я вообще то за вас ответственность несу! А вы шляетесь где попало, что бы я сказал твоей матери или тете? Что поругался и не смог за тобой уследить! А что если бы вас нашли завтра мертвыми на пляже?! Какие же вы эгоисты! До свидания! - он направился к двери.
- Стой! - крикнула я и зачем мне интересно, - извини, - тихо проговорила я.
- Пошли, - он схватил меня за руку и потащил за собой. Я даже не сопротивлялась. Мне было стыдно я же не совсем бессовестная. Мы зашли в какую то комнату, странно я тут еще не была.
- Ник, - он провел рукой по волосам, - прости, не уезжай, это было глупо, мы могли сказать, что случилось, но для Никиты, это сложно, если хочешь, это сделаю я.
И что сказать, что же придется простить, ведь я же не хочу домой и без Никиты с Наташей мне скучно. Кира конечно веселая, но все же, я по ним скучаю и зла на нее немного.
- Я тебя слушаю, - просто ответила я.
- Это будет сложно... - он помолчал, - Вчера, после того как вы выступили, компания парней обсуждала вас и они хотели.. ну сама понимаешь...Никита пошел к ним разбираться, один из них танцевал с тобой.
- И что тут такого?! Почему вы не сказали мне это раньше?! Вы просто идиоты, - но я не смогла сдержать улыбки.
- Ну прости...Только не обижайся, мы скучаем, - он надул губки.
- Ладно, - я обняла его, да уж из - за какой - то глупости так поругались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь, это круто
RomanceВы когда нибудь были в лагере? Если да, то это большое счастье, ведь только те кто были в лагере знают, как можно подружиться всего за 21 день и оставаться друзьями еще многие годы. Только те кто были в лагере поймут как можно ненавидеть смену в сам...