1 глава

137 14 3
                                    

-Что за дерьмо! Эти цифры не верны! Вы должны написать все снова! И позовите Стоуна! -кричал я на своих работников.

Трое из моих работников выглядят очень плохо. Они бледные и запуганы мной. Я усмехнулся про себя, но не показал это. Я любил иметь влияние на людей. Я любил чувство превосходства.

Они вышли в спешке. Каждый из них разошлись кто куда. Я надеюсь они будут нормально работать, я не хочу искать новых работников.

Наконец-то ко мне пришел Стоун, мы обсудили детали нового проекта. После этого я поехал домой.
Я ехал всю дорогу к моему дому тихо и не спеша, мне нравилось ездить, это было одним из моих любимых дел. Я доехал до своего дома, припарковал машину напротив своего большого, современно обустроинного дома. Зайдя домой мне ударил вкусный запах ужина. Я прошел на кухню, где встретил Мари, мой шеф-повар. Она являлась лучшим шеф-поваром из всех кто работал у меня, и она работала эффективнее всех, следовательно она получала больше денег.

Мне ни разу не приходилось ждать свой обед, ужин или же завтрак. Она точно знала во сколько я приеду и всегда была готова к этому времени. Мари знала, что я очень требователен ко всему поэтому не опаздывала. Как только все было готово, она принесла мне еду, а сама ушла.

Я включил телевизор пока ел. По телевизору показывали футбольный матч. Я также могу сказать, что не скучаю по родной стране, я доволен своей жизнью здесь в Нью-Йорке.

Как всегда после еды я оставил грязную посуду в посудомоечной машине и пошел в свой домашний кабинет. Я работал усердно и на работе и дома. Будучи являясь генеральным директором я чувствую большую ответственность. Не только я зависим от своей работы, ну и другие семьи которые зависят от того же. Это огромная ответственность.

Окола часа ночи я выключил свой ноутбук и ложился спать. Я чувствовал, что мои мышцы расслабляются, и вскоре я уснул.

*Утро

Проснувшись от звонка будильника на следующее утро я быстро встал с кровати. Сходив в душ и даже не поев, я вытащил свои спортивные шорты, чистую футболку и направился в тренажерный зал. Он находился не так далеко от дома, что мне и нравилось.
Каждое утро я тренируюсь по 40 минут, а затем иду в душ.

Приехав домой я захотел есть. Мари я отпустил, она заслуживает отдыха. Я любил себе сам готовить, но часто не успевал. Мой завтрак состоял из хлопьев, банана и чашки каппучино.

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя