Она посмотрела на меня со странным выражением лица. Келен действительно думает так долго идти со мной или нет?
-Ну что, надумала? -спрашиваю я нервно.
Почему я нервничаю? Это просто ужин с девушкой, ничего серьезного.-Да, почему бы и нет -Она улыбнулась мне.
-Хорошо, я только положу документы и мы можем идти.
Я положил документы на стол и оставляю записку Джоанне, чтобы она сделала их копии. Я схватил ключи от машины, проверил на месте ли телефон и мы со спокойной душой вышли.
В мгновение ока мы были возле моей машины, и я вежливо открыл дверь перед ней, мой жест заставил ее покраснеть. Она выглядила очень мило, когда смущалась.
-Куда поедем? Я думал об французском ресторане моего друга Найла, тот кто ударил тебя дверью -Она засмеялась.
-Это звучит заманчиво но...
-Но что? -Келен смущенно улыбнулась смотря на свои колени.
-Звучит очень дорого. Я не соответственно выгляжу в данный момент -прошептала она, но я ее услышал.
-Мы можем пойти куда-нибудь ещё. Куда ты хочешь? -спрашиваю я.
-Могу я быть честной? -спросила она и я кивнул -Мне просто очень нравится как готовят в "Burger Club" -Я очень громко начал смеяться, а она от смущения закусила губу. Келен будет определенно девушкой на которую я меньше всего потратил денег. Но это же не свидание!
-Почему так тихо? О чем вы думаете? -спрашивает она. Я держу свой взгляд на дороге, но чувствую как она смотрит на меня. Это должно быть жутко неудобно, но мне было комфортно.
-Работа -Я врал ей.
-Я думаю, что вы слишком много думаете о работе -Она что, обиделась?
-Это самое главное в моей жизни.
-Нет -конечно она не согласилась.
-Почему нет?
-Потому что есть вещи в жизни, которые более важны -сказала она.
-Например?
-Их много. Я не знаю, с чего начать! -ее голос взволнован.
-Мы приехали, давай мы пройдем внутрь, закажем, и ты мне все расскажешь -говорю я ей улыбаясь и припарковывая машину. Я выскочил с машины и направился к ней, но обнаружил, что она уже вышла.
-Я собирался помочь тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкое Счастье (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс является очень богатым, молодым и успешным генеральным детектором. Его жизнь прекрасна: деньги, девушки, хорошая репутация, бизнес идет в гору. Но ему чего-то не хватает.... Что произойдет когда в его жизни появится молодая художница по...