7 глава

59 8 0
                                    

У меня проходило совещание, пока Келен лежала у меня в кабинете с медсестрой. Я не могу сосредоточиться, что за черт!
Когда совещание закончилось, со мной остался только Найл.

-Боже Гарри мне так жаль. Я имею ввиду, что ударил девушку -он извинился уже раз сто.

-Все нормально Найл. Ты же не знал, что она стояла прямо под дверью -сказал я, прежде чем похлопал его по спине.

-Я буду стучать в твой кабинет прежде чем войти, я обещаю.

-Эх, ты уже раз 10 так говорил, и ни одного раза пока что не случилось -мне было смешно.

-Кстати, кто эта девушка? Она не выглядит богатой, и она не похожа на тех с кем ты спал.

-Да Найл, она не богата и я с ней не спал. Она та девушка с больницы, которая помогает детям добровольно -говорю я.

-Да ладно! Что она здесь делает?

-Она пришла чтобы извиниться за свое детское поведение в последнюю нашу встречу -говорю я совершенно спокойно.

Найл начинает смеяться и я просто смотрю на него.
-Она мне уже нравится, да что там нравится!? Я хочу ее!

-Мне все равно -Я закатил глаза.

-Но сам то ты думаешь? Ты мне не говорил, что она такая красивая -оправдывался он.

-Да она красивая, но в данный момент у меня перед глазами только ее разбитый нос.

-Она тебе нравится? -спросил он поднимая бровь.

-Нет -говорю я.

-Да брось Стайлс! Ты так расстеряно вел себя во время совещания! Я знаю тебя достаточно долго, чтобы видеть сразу что тебя беспокоит.

-Найл я не... -Я хотел сказать ему, что меня ничего не беспокоит, но он меня перебил вставая со стула и направляясь к двери.

-Просто ты так беспокоился за нее, подумай над моими словами -Найл ухмыльнулся и вышел из комнаты совещаний.
Я сидел и думал надо словами Найла, но вскоре вспомнил, что в моем кабинете Келен. Я схватил со стола свой телефон и бумаги и покинул комнату.
Я действительно беспокоился, но это не значит что я люблю ее. Если увидеть, что кому-то плохо или больно разве нельзя помочь? Что я должен был делать по мнению Найла?! Просто сидеть и смотреть, как она валяется на полу и истекает кровью? Я просто помог ей, ничего более.
Я вошел в свой кабинет и увидел Келен рядом с моим столом. Посде того, что случилось, я дал ей отдохнуть на диване. Медсестра сказала мне и Найлу, что она получила удар в переносицу, вообще Найл мог ей нос сломать, но все обошлось.

-Эй, я вижу ты чувствуешь себя лучше? - спросил я.

-Боже, вы меня напугали -Она вскочила с удивлением.

-Что ты делала?

-Я осматриваюсь -Она улыбнулась мне -У вас нет тут ничего личного.

-Личного? Что ты имеешь ввиду? -я нахмурился.

-Ну как, фотографии друзей или семьи. Или кружка которую для вас сделал кто-то -объяснила она.

-Это мое место работы, я как хочу, так и буду его обустраивать.

-Я лично думаю, что Ваше место работы будет лучше, если у вас появятся некоторые воспоминания о людях, которые ближе к вам. Вы будете чувствовать себя не одиноким.
Я подумал о том, что она сказала, она права. Я никогда не думал об этом таким образом. Может быть я поставлю фотографии...

-А как у тебя украшено твое рабочее место? -обратился я к Келен, а она опять не могла оторвать свой взгляд от окна.

-Много чего, я преподаватель по художественному искусству, у меня много картин детей, много фотографий с ними и моей семьей, и кроме того я ношу это.
Она указала на кулон, я всегда замечал его на ней. Он был золотой и в форме сердца, по-моему это антиквариат. Она посмотрела на него с улыбкой на лице. Она открыла его и я увидел фото. На нем была женщина лет 35 и маленькая девочка. Я предположил, что это ребенок с мамой.Она закрыла его и отвернулась от меня.

-Всегда в моем сердце -сказала она совсем тихо, но я ее услышал.

-Очень красивый медальон -сказал я, но она меня кажется не услышала.

-Это последнее, что она дала мне.

-Кто? -я не могу не спросить.

-Моя мама -Я по голосу мог слышать, что она плачет, но она держалась.

-О, мне так жаль -говорю я с печалью.

-Это было давно, вот почему я доброволец в больнице.

-Она тебя вдохновила? -спросил я.

-Да, она умерла от рака, и с тех пор я учавствую в оказании помощи людям

-Я думаю ты удивительная девушка Келен.

-Спасибо -говорит она мне, поварачиваясь уже с улыбкой на лице.
-Спасибо вам мистер Стайлс, что выслушали меня.

-Не стоит Келен, и зови меня просто Гарри.

-Вас больше не называть мистер Стайлс -она удивляется мне.

-Больше нет. Просто Гарри -говорю я с улыбкой.
Я не знаю, что я сейчас сделал, просто я чувствовал жалость к ней после ее рассказа о матери, и то что она ударилась сегодня. Но я спросил ее о том, о чем никогда не просил девушек.

-Келен, поужинай со мной?

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя