10 глава

61 8 0
                                    

Ещё один день в офисе, на этот раз я устал больше чем обычно, потому что я не спал сегодня. У меня обычно не было проблем с этим, такое у меня впервые.
Я слушал довольно скучную презентацию о экономике, когда почувствовал вибрацию телефона в кармане. Я достал телефон и спрятал его под столом. Это было СМС от.... Келен!

Обжорка Келен: Здравствуйте, мистер Генеральный директор) Как ты?

Я улыбнулся, не могу поверить, что мы с Келен хоть и немного, но стали ладить.

Я: Привет Келен! Я просто отлично. Спасибо за вопрос. А как ты?

Обжорка Келен: хорошо:)

Я: Я рад это слышать

Обжорка Келен: Ты знаешь... Зейн думал, что меня похитили и будут просить выкуп.

Я: Оу.. бедный парень, я надеюсь у него не было сердечного приступа. Передай ему мои извинения.

Обжорка Келен: Хахах) смешно.

Я: Что смешного?

Обжорка Келен: Извиняться по СМС, хотя это не мое дело. Все равно смешно)

Я: Почему?

Обжорка Келен: Я не думала, что ты будешь со мной переписываться.

Я: Я почти всегда переписываюсь, я деловой человек Келен!

Обжорка Келен: Хахахаха! Деловой человек, звучит сексуально;)

Я: Ты флиртуешь со мной СМС-ми?

Обжорка Келен: Другую шутку расскажи! Я просто, говорю что все люди бизнеса сексуальны, ну а ты немного меньше;)

Я: Что? Это было обидно Крейз!

Обжорка Келен: Так и должно быть господин Стайлс;)

Я: Это не смешно Келен.

Обжорка Келен: Да, я знаю, этот юмор чисто для меня. Только я его понимаю.

Я: Боже! Ты невероятная!!

-Мистер Стайлс? -мужской голос прозвучал так неожиданно, что я подпрыгнул а стуле.

-Что? -спрашиваю я.
Все смотрят на меня с удивлением. Это было первый раз, когда я отвлекся и не слушал о чем шла речь. И конечно в этом виновата Келен.

-Простите меня. Я отвлекся, что вы говорили?

После того как они начали мне всё объяснять повторно, я отключил телефон и был погружен в сферу бизнеса с головой. И только когда конференция закончилась, я вернулся к Келен.

Обжорка Келен: Ты здесь?

Гарри?

Мистер генеральный директор Стайлс?

Гарри? Гарри?

Гарольд?

Подожди это твоё "официальное" имя?

Ну и где ты?

Я: Я только сейчас получил неодобрительные взгляды своих работников, потому что я отвлекся из-за тебя Келен!

Обжорка Келен: Боже! Мне так жаль, извиниии.

Я: Со мной такое первый раз.

Обжорка Келен: Всегда есть первый раз в чём-то;)

Я: Опять это подмигивание.

Обжорка Келен: Ахахахахахаха Гарри, ты такой смешной!

Я: И кстати нет! Мое имя не Гарольд.

Обжорка Келен: Я сейчас без эмоций, мне все равно.

Я: Это твое "всё равно" очень похоже на "Да пошёл ты"

Обжорка Келен: Нет! Гарри) я просто хочу сказать, что было бы круто если бы тебя звали Гарольд.

Я: Это тебя развлекает?

Обжорка Келен: Немножко:)

Я: А твое имя...?

Обжорка Келен: Келен) оно обычное.

Я: А почему именно так назвали?

Обжорка Келен: Ну, решение было мамино, она действительно долго думала как назвать меня. Это произошло на берегу озера, и мое имя само пришло маме на ум. Как твое полное имя?

Я: Гарри Эдвард Сталс.

Обжорка Келен: Ух ты! Как солидно звучит и по британски, ха-ха!

Я: Да, это действительно так.

Обжорка Келен: И звучит очень мощно, это как раз тебе подходит:)

Я: Спасибо Келен.

Обжорка Келен: ;)

Я улыбаюсь смотря в телефон, я думаю, что же написать дальше...

Я: Не хочешь пообедать со мной?

Я сажусь за стол и жду ответа, опять это волнение. Я улыбаюсь и внутри меня всё ликует, когда я читаю ответ.

Обжорка Келен: С удовольствием, Гарри:)

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя