17 глава

79 7 0
                                    

Раздался звонок в дверь по всему моему дому. Мы одновременно стонем и я встаю и иду к двери. Я поздоровался с Роуз, а она отдала мне пакет с вещами. Отдав ей деньги и закрыв дверь я пошел назад к Келен. Мы уже много раз пытались поцеловаться, но нам вечно мешают.

-Тут одежда -я отдаю ей пакет, -Надеюсь тебе понравится.

-Гарри, эти вещи брендовые, они очень дорогие.... я не могу это принять.

-Это не обсуждается, иди переодевайся -говорю я с улыбкой.

Она что-то бубнит себе под нос, но слушается меня. Через минут 10 она была готова, на ней было синее платье выше колен и красивые туфли на маленьком каблуке.

-Ты выглядишь прекрасно, -хвалил я её.

-Спасибо, -говорит она и её щеки краснеют.

-Пойдем!

Келен хватает сумочку, а я беру телефон и ключи, прежде чем выйти из дома. Будучи джентльменом я открываю дверь перед ней. Садясь в машину мы трогаемся с места. Всю дорогу мы шутим друг над другом, но нас это не напрягает.

*Парк

Мы идем по пустой аллее возле озера, тут очень красиво. Наши кисти касаются друг друга, что Келен явно смущает.

Я окончательно доволен и улыбаюсь про себя, когда беру её за руку и переплетаю наши пальцы. Она не накрашена, но на щеках был легкий румянец.

-Не хочешь покататься? -я указываю на лодки возле озера.

-Зачем?

-Ну...я хочу с тобой прокатиться -говорю я с улыбкой.

-Гарри, ты ли это? Ты хочешь покататься со мной? -спрашивает она с небольшим смехом в конце.

-Я просто хочу сделать это.

-Ну если ты хочешь, тогда пошли -она улыбается и тянет меня у озеру. Мы дошли до лодки и сели в неё. Я начал грести, и Келен не осталась в стороне и начала помогать мне, это выглядило довольно смешно. Позже выяснилось, что мы вообще не правильно гребли. Легкий ветер гулял по её блондинистым волосам...это завораживало меня.

-Похоже мы не правильно плывем -она говорила смеясь.

-Я не знаю, я никогда не делал этого раньше -говорю я.

-Я тоже.

Мы решили сделать перерыв и съесть сэндвичи, которые купили по пути в парк. Келен отдала мне его и я поблагодарил её. К нашей лодке начали подплывать утки.

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя