-Как же долго мы шли к этому -говорю я, когда разрываем наш очередной поцелуй.
-Очень долго -она улыбается и наклоняется для следующего поцелуя.
Мы вернулись из парка примерно минут 20 назад, моя квартира в элитном доме теперь не пустовала. За это время мы почти не отрывались друг от друга. Я сидел на диване, ноги Келен были перекинуты через мои. Сама девушка сидела на диване лицом ко мне. Мы разрываем поцелуй и соприкоснулись лбами, на наших лицах не гаснет улыбка.
-Мне нравится -признаюсь я между поцелуями. Она улыбается и целует меня снова. Мои руки обвереуты вокруг её талии и я притягиваю девушку к себе. Наш поцелуй становится всё горячее, но я не тороплюсь.... раньше мне не нужны были поцелуи от девушек, чисто секс. С Келен всё по другому и я не хочу терять момент.
-Гарри? -спрашивает девушка разрывая поцелуй. Я посмотрел на неё.
-Да?
-Кто мы? -я тяжело вздохнул, её вопрос заставил меня волноваться. Меня пугает то что я не могу ответить. Я люблю Келен и признался себе в этом, и то что у нас есть заставляет меня жить. Но я не могу быть парнем для неё. Этого раньше никогда не было, и мне кажется не было бы, если бы не Келен.
-Я...Мы....фух.... извини, но я не могу быть парнем для тебя, -я видел её реакцию, она отвела взгляд и начала о чём-то думать.
-Я понимаю, -говорит Келен с грустью в глазах. -Если мы целовались это ничего не значит, ты не должен пытаться, извини.
-Нет милая, не надо извиняться. Я могу попробовать для тебя.... для нас, но ничего обещать не могу. Моя жизнь....в моей жизни сейчас многое контролировать нельзя. Я никогда не был так близок с девушками, -говорю я.
-Ты действительно попробуешь для меня?
-Я обещаю, я буду стараться, но и ты должна пообещать мне, что будешь терпелива со мной -говорю я глядя в глаза блондинке.
-Я знаю, ты сделаешь всё, что в твоих силах, Гарри.
-Тогда это можно считать новым шагом в наших отношениях? -спрашиваю я.
-Я не против -она улыбается мне.
-Хорошо, потому что я не хочу потерять тебя -я провел своей рукой по волосам Келен, они такие мягкие, иногда мне кажется, что в этой девушке нет минусов. Она наклоняется и наши губы снова соприкасаются. Огонь снова зажигается во мне. Мне кажется, я пристрастился к этому чувству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкое Счастье (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс является очень богатым, молодым и успешным генеральным детектором. Его жизнь прекрасна: деньги, девушки, хорошая репутация, бизнес идет в гору. Но ему чего-то не хватает.... Что произойдет когда в его жизни появится молодая художница по...