2 глава

89 11 0
                                    

На фото внешность Келен!!!!

-Это так приятно встретиться с вами, Гарри -говорила она, идя рядом со мной.

-Мистер Стайлс -исправил я её.

Ее улыбка снова озарила лицо. Я едва знал её, как она смеет называть меня по имени?

-Оу, да конечно, простите меня и мои манеры мистер Стайлс -сказала она, мне показалось с иронией.
Я клянусь она закатила глаза. Да что она о себе думает?

-Следуйте за мной мистер Стайлс, нам сюда -говорила она мне. Она начинает мне все рассказывать, но мне интересно... если она работает здесь, она не носит ни какую форму, как другие медсестры. Она представила мне несколько детей, которые ждут операции уже на следующей неделе.

-В больнице мы делаем все возможное, чтобы сделать их времяпровождение лучше. Спасибо вам за пожертвования, на эти деньги мы купили новые игрушки и обустроили палаты -сказала она и ее голос немного изменился, с чего вдруг?

-Вы здесь работаете? -я удивительно быстро это спросил, я не думал, но вырвалось.

-Нет -отвечает она.

-Тогда зачем ты тут? Почему ты знаешь это место так хорошо? -спрашиваю я.

-Я доброволец здесь. Я люблю помогать детям, а ведь кто-то из нас должен помочь -это намек? Она на что-то намекает?

-Что ты этим хочешь сказать? -я смотрел ей прямо в глаза.

-Так не каждый хочет помогать, богатые люди как вы только деньгами, а сами вы раз в год приезжаете. А у меня учеба и семья, а я все равно нахожу свободное время для них. Но про семью вам не понять -она совершенно не была напугана.
Я потерял дар речи в первый раз за долгое время. Этого не было с тех пор как я стал заниматься бизнесом.

-Ну я помогаю как могу, я очень занятой человек -начал я.

-Это Ваше оправдание? -спросила она.
-Ох, да ладно давайте "Мистер дорогой костюм" пройдемте дальше.
Я был в полном шоке от этой девушки. Кто она на самом деле? Еще со мной так разговаривает! Не знаю, что именно держит ее в этой больнице, но за такие разговоры она вылетит с нее. А если она другую больницу найдет, то ее вообще туда не пустят.
Мы с ней отправились дальше, через детское отделение. Я встретил детей почти без волос, а у меня разбилось сердце из-за их вида, и дыхание стало тяжелым.

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя