23 глава

76 6 0
                                    

-Это был последний фильм -говорит Келен. -Чем займемся?

-А что ты хочешь?

Мы лежали на моей кровати. Я в чёрных спортивных штанах и в футболке, а она в своей милой пижаме.

-Мне очень нравится этот момент.

-Какой?

-Сейчас ты со мной, никуда не спешишь...просто обнимаешь меня и есть только мы -объясняет она.

-Мне тоже это нравится -говорю я с улыбкой.

Она тянется к моим губам и целует меня. Я тяну её тело ближе к себе за талию и практически ложу девушку на себя. Укусив Келен за нижнюю губу я проникаю в её рот языком и исследую его как в первый раз, в то время как она играет с моими волосами.
Её руки ласкают мои щеки, пока наши губы продолжают движения с жадностью. Я не знаю, смогу ли я остановиться, мне мало я хочу больше. Слишком много раз моя маленькая девочка дразнила меня поцелуями, я жажду её.
Оторвавшись от рта девушки я начал целовать подбородок плавно переходя в шее. Её духи ударили мне в нос, а её тихие стоны заставили закипать мою кровь. Я немного покусывал шею Келен пока не убедился, что завтра будет на этом месте красоваться засос. Я видел её закрытые глаза, немного приоткрытый рот, мурашки на её теле, а её реакция на меня заставляет хотеть девушку еще больше. Воспользовавшись хрупкостью тела Келен я перевернул нас и теперь я нависал над ней. Я прильнул к её губам и поцеловал с жадностью. Хотел бы я знать хочет ли она меня так как хочу её я. Келен немного вздрогнула когда я поднял её футболку и положил свою руку ей на живот. Её тело вновь покрылось мурашками и я улыбнулся этой реакции через поцелуй.

-Можно я сниму эту не нужную вещь? -спросил я у Келен, указывая на футболку.
Она слегка кивнула, но я видел страх в её глазах. Я знал, что она девственница.
-Я помню ты говорила, что у тебя был парень, как далеко ты с ним зашла? -у меня в голове промелькнула мысль, что она врет мне, но я надеялся на лучшее.

-Нет, я не делала этого раньше -говорит Келен и её щеки заливаются краской.

-Значит, я у тебя первый? -спрашиваю я.

-Да.

-О мой Бог, это чертовски круто -говорю я с улыбкой.

-Почему?

-Как приятно осознавать, что я первый, меня это заводит ещё больше -признаю я.
-Не бойся, малыш -говорю я. -Если ты позволишь мне... -я не успел договорить, как Келен меня перебила.

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя