13 глава

57 11 0
                                    

Я в течении дня не разговаривал с Келен, на мои СМС она не отвечает, а звонить я думаю бесполезно. Ночью я почти не спал, потому что я думал только о том, как я сильно виноват перед ней. Я не могу поверить в то что я сказал.
Я знал, что её никто не тронет, а оказалось, что я тот человек который обидет её. Я такой мудак!
Я попытался не думать о ней и о своих словах, но я не могу! Я не заслуживаю её прощения.

Я поправил галстук выходя из машины. Я увидел Луи и Кейт, они замечательная пара. Я тяжело вздыхаю, потому что я не уверен, что вообще женюсь. Я как последний идиот, оттолкнул такую девушку как Келен.

-Гарри! Ты пришел друг! -ко мне подошел Луи и обнял меня.

-Я же говорил, что приду -я фальшиво улыбнулся.

-Моя мама по тебе скучала, она хочет увидеть тебя.

Мы идем через толпу и тут меня кто-то очень сильно обнимает, тогда я понимаю, что это мама Луи.

-Гарри, как ты?

-Я отлично...

-Я слышала, что у тебя высокий пост эм...

-Генеральный директор -подал голос Луи, я улыбнулся.

-Энн, должно быть гордится тобой.

-Да -я вежливо улыбаюсь при упоминании моей мамы.

-Ты голодный?

-Немного.

-Может мы все сядем? -Луи опять влез в разговор.

Мы сели за стол, а перед этим Луи пообещал привести мне своих сестер, чтобы я поздоровался с ними. Если честно я скучал по ним. Я поздравил Кейт и сделал ей несколько комплиментов, на что она мне мило улыбалась.

Я оглядел весь ресторан в поисках Келен. Я знал, что она не придет. Она никогда не простит меня за то, что я сказал.

Мне принесли мое блюдо, которое я заказал. Мне не сиделось на месте, достав телефон я посмотрел на экран, нет ли сообщения от Келен. Она была слишком хороша для такого отморозка как я.
Я извиняюсь и ухожу в уборную. Зайдя туда я помыл руки и посмотрел в зеркало, я чуть не выронил телефон, когда увидел отражение Келен в зеркале.
Она стояла и смотрела на меня. На ней было красное платье немного выше колена с белым пояском, красивые белые туфли на каблуке и клатч. Волосы были завиты и красиво спадали с плеч. На ней было немного макияжа, это было видно.

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя