-Он не был моим женихом. Это кольцо он купил для меня, чтобы я могла помнить его. Он не предлагал, не волнуйся -говорит она, чтобы успокоить меня.
-Хорошо, я просто волновался немного -говорю я со вздохом.
-Только немного? -смеется девушка. -А что насчет тебя, что у тебя с девушками?
-Я никогда не просил девушек стать мне ближе чем на одну ночь.
-Так я могу заключить, что ты бабник? -спрашивает она прямо.
-Да -говорю я. -Но большинство из них я не помню.
-Так ты ещё и пьешь много?
-Нет Келен, это просто они не произвели на меня впечатление.
-И много ли девушек побывало в твоей кровати?
-Я точно не знаю, но много, -нет смысла скрывать от нее что-то. -Я надеюсь это не поменяет твоё отношение ко мне?
-Отношение не поменяет, но у меня появилось чувство неуверенности -признаёт Келен, меня немного напрягло её неуверенность.
-Почему?
-Потому что я уверена, что у тех девушек гораздо больше опыта и они красивее меня -она не смотрит в мои глаза.
Я беру Келен за подбородок и заставляю посмотреть в мои глаза.
-Ты самая красивая девушка, я лучше чем ты не встречал -говорю я. -А по поводу опыта...тебя это действительно волнует?
-Я боюсь тебя разочаровать -она смотрит вниз и собирается встать, но я ей этого не позволю. Почему она так думает? Я ведь хочу быть рядом ней, хочу гулять по парку, хочу чтобы она жила рядом со мной, хочу просыпаться с ней и засыпать, хочу завтракать и ужинать, чтобы она встречала меня с работы...разве не понятно? Но я не семьянин, я деловой человек, я не могу много обещать.
-Не волнуйся, всё хорошо -я гладил ее по щеке.
-Я просто.... у меня нет опыта -говорит она мне.
-Келен?
-М?
-Ты девственница? -спрашиваю я с удивлением, она слабо кивает. -Ебать!?
-Просто пойми меня Гарри, я не хочу прыгать в постель к первому встречному...
-Всё хорошо, милая. Я не намерен тебя делить с кем то -я обнял её.
-Спасибо тебе.
-За что?
-Ты понимаешь меня... тебе от нужно от меня только....
-Не продолжай! Просто знай, что ты не безразлична мне.
-Со мной такое чувство... Я кажется влюбляюсь в тебя Гарри Стайлс.
Я продал её сильнее у себе. Ведь я тоже чувствую к ней что-то. Но я боюсь причинить ей боль. Мой характер... и то как я относился к девушкам. Я буду стараться для тебя Келен Крейз. Моя любимая художница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкое Счастье (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс является очень богатым, молодым и успешным генеральным детектором. Его жизнь прекрасна: деньги, девушки, хорошая репутация, бизнес идет в гору. Но ему чего-то не хватает.... Что произойдет когда в его жизни появится молодая художница по...