19 глава

49 7 0
                                    

Я не видел Келен уже неделю, и это меня совсем не радовало. У меня были дела, но у меня всегда есть время чтобы написать ей сообщение. Келен тоже писала мне каждый день, это было очень мило с её стороны. И меня не мало удивляло то, как за такое короткое время я смог привязаться к ней.

Я решил последовать совету девушки и поставил у себя в кабинете фотографии в рамках. Я поставил одну с Найлом на тумбочке возле входа, где мы сидим в колледже. Эх, какое веселое тогда было время. Есть фотографии с Луи. Одна с его помолвки, а другая была сделана когда мы приехали в Нью-Йорк. В стеклянном шкафу напротив стола стояли ещё фотографии. Там на фото я с мамой и сестрой и конечно же есть фото где я с Найлом и Луи на пляже. На своем рабочем столе рядом с ноутбуком я поставил фотографию, где я и Келен в ресторане возле пристани. Она выглядила такой красивой и радостной с этой яркой улыбкой на лице. Мои руки обнимали её за талию, а она положила голову на мою грудь. Это была моя самая любимая фотография из всех.

-К черту! Я хочу её видеть! -говорю я и срываюсь с места. Попутно одевая пиджак и взяв ключи от машины я вылетел из кабинета. По дороге к лифту я столкнулся с Джоанной.

-Мистер Стайлс? -она смотрит на меня как будто я только что ограбил кого-то.

-Да?

-А куда вы? -какое ей вообще дело?

-А в чём проблема?

-Ну у вас сегодня встреча -говорит мне девушка и обходит меня, я минуту переваривал информацию и до меня дошло.

-Какая? Во сколько? С кем? Повод? -завалил я секретаршу вопросами.

-Запланированная, через 30 минут, с Лиамом Пейном, по поводу расширения рынка -говорит она чётко, ясно, понятно.

-Хорошо, я буду на встрече, но потом я сразу уйду -я говорю больше с собой чем с ней.

-Хорошо, мистер Стайлс.

Я собирался уже уйти, как подумал о Келен и меня настигла идея.

-Джоанна отправь букет роз по этому адресу -я беру со стола листок бумаги и ручку, написав адрес я отдаю его Джоанне.

-Я всё поняла мистер Стайлс -она забирает листок, а я иду назад в кабинет.

*****
Я припарковал машину и направился в больницу. Тут всё знакомо мне: коридоры, врачи, дети. Я зашел в детское отделение и увидел Келен в окружении детей. Её кисти были окрашены в зелёный цвет и она оставляла отпечатки на белом листе бумаги. Хихиканье маленьких детей и Келен заполнили всю комнату.

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя