16 глава

62 9 0
                                    

На фото внешность Келен!!!

Я проснулся от лучей солнца, которые пробирались ко мне в комнату. Моё лицо озаряет улыбка, когда я вспомнил, что в соседней комнате спит Келен.
Встав с кровати я надел шорты, обычно я бы ходил в боксерах, но в соседней комнате девушка, поэтому это был не лучший вариант. Спустившись вниз я увидел Мари, которая уже была готова слушать, что же я хочу на завтрак.

-Мари, ты приготовь что-нибудь на свой вкус.

-Хорошо, мистер Стайлс.

-Мари я же просил....

-Я поняла Гарри, не беспокойся, я не отравлю тебя -она улыбнулась мне.

-Ну хорошо, я тебе верю, ах да.... завтрак на две персоны, -Мари слегка кивнула, и не стала расспрашивать меня, хотя я был уверен, что она удивлена, потому что она знала, что я только сплю с девушкой, но не кормлю их завтраками на следующее утро. Вообще Мари всегда видела, как девушки уходят.... они материли меня, говорили что я нечесно зарабатываю деньги.... и всякую ерунду, и это после того как они просыпались и лезли ко мне с поцелуями и вместо "Котенок пошли завтракать" они слышали: "Вещи на полу, а выход ты знаешь где".
Я сказал, чтобы Мари мне сообщила когда будет готов завтрак, а сам отправился в домашний кабинет к ноутбуку, чтобы проверить электронную почту. Человек 50 ждут моего ответа, но это люди которые просятся на работу и другие. Я отвечаю только на 5. Ко мне в кабинет зашла Мари и сообщила, что завтрак готов.

Я иду в комнату Келен и подойдя к ней стучу, но ответа не последовало. Толкнув дверь передо мной престала спящая девушка. Она спит на животе, волосы беспорядочно разбросаны на подушке и несколько у неё на лице. Губы Келен слегка приоткрыты.

Я улыбаюсь, когда убираю несколько прядей волос с её лица. Решив не будить её я собирался уйти, но её голос меня остановил, когда я уже взялся за ручку.

-Гарри? -спрашивает она, её голос очень красиво звучит утром.

-Да? -говорю я поварачиваясь к ней лицом.

-Доброе утро -говорит она улыбаясь.

-Я думал ты не спишь, и кстати завтрак готов.

-Ох. Да, подожди минуту -Келен выпрыгивает из постели, и я вижу, что её ноги голые. Моя футболка прикрывала все её прелести. Я немного смущаюсь... сам не знаю почему! Уставившись в пол я отвел взгляд от её открытых участков тела. Она пошла в ванную, но очень быстро вернулась. По её телу опять скользит моя футболка. А я как последний дурак просто хочу коснуться кожи Келен. Она одевает шорты которые ей тоже дал я, и мы вдвоём выходим из комнаты. Конечно, я пропускаю её вперед, и закрываю дверь за нами.
Мы входим на кухню, Мари нет, а завтрак уже стоит на столе.

Редкое Счастье (H.S.)Место, где живут истории. Откройте их для себя