Я припарковал машину подальше от дома Келен. Этому району я не доверяю. Оставить очень дорогой автомобиль здесь мне не позволяет моё беспокойство.
-Извини, что видишь этот беспорядок -говорит девушка открывая дверь в квартиру.
Мои глаза расширились от удивления. Все стены исписаны, много холстов, кисти в каждом углу, разные картины которые стоят на полу.
Я гостинной я увидел телевизор возле которого опять лежали краски, а на диване что-то разлито. Келен проводила меня в комнату. Меня встретил новый беспорядок.
Её кровать была расстелена, а шкаф был открыт и из него почти вываливалась одежда. Я улыбнулся когда увидел на стене те рисунки, которые дети рисовали в больнице. Возле кровати стояла тумбочка, а на ней было фото.... там была Келен, её мать, отец и братья. Я знал, что для неё это много значило.-Я пойду в душ, а ты чувствуй себя как дома, -говорит девушка прежде чем исчезнуть.
Я подумал чем же себя занять, просто достал телефон и начал проверять почту.
-Келен! Я вернулся! -я услышал мужской голос. Я не спеша начал выходить из комнаты девушки, и увидел парня с черными волосами. Он был в футболке и я заметил множество татуировок. Парень бросил сумку на пол, прежде чем его взгляд устремился на меня.
-Ты кто? -он прожигал меня взглядом, пытаясь запугать меня.
-Я Гарри. Я друг Келен -представился я.
-Аааа, ты тот генеральный директор? -спросил он с усмешкой и осмотрел меня сверху вниз.
-Ну думаю да -говорю я с улыбкой.
-Я Зейн -говорит мне парень и протягивает руку для пожатия.
Я крепко пожал руку Зейну и улыбнулся. Я немного нервничал, потому что я знал как Келен важна для него. И я хотел произвести на него хорошее впечатление.
-Где Келен? -спрашивает он.
-Принимает душ.
-О боже! Девушки не вылазиют от туда в течении нескольких часов -говорит Зейн с небольшим смехом.
-Хочешь пиво?-Ну вообще я за рулем, но если есть безалкогольное?
-Да, конечно. Это твоя машина на выезде?
-Да, я просто не доверяю этому району -оправдывался я.
-И правильно делаешь. Я сразу понял, что это твоя машина.
-Каким образом?
-Ты видишь в этом районе ещё такие машины?
-Эмм... нет.
-Ну вот.
Зейн берёт с холодильника пиво и тянет мне безалкогольное. Я благодарю его, прежде чем он закрывает холодильник и мы садимся за стол.
-Так...что у тебя с Келен? -неожиданно спрашивает Зейн. Я не ожидал такого вопроса.
-Что?
-Что ты хочешь от неё? Я имею ввиду такой парень как ты и такая девушка как Келен, что ты хочешь от неё? -он опять задаёт этот вопрос.
-Я хочу быть ближе к ней. Она очень красивая и хорошая девушка.
-Я намерения насчет секса? -он подносит пиво к губам.
-Да. Я хочу придти к этому со временем. Я никогда не был заинтересован в этом раньше. Девушки сами по мне сохли, а тут я не хочу торопиться.
-Я рад, что ты так думаешь. Келен мне как сестра, и я не хочу видеть в её глазах боль.
-Я не могу ничего обещать Зейн. Мы не будем торопиться, и я не хочу делать ничего такого... я просто не прощу себе, если увижу боль в глазах у девушки которая мне нравится -я был предельно честен с ним.
-Ты хороший парень. Ты не считаешь Келен дерьмом, не говоришь ничего такого за её спиной, -ведь я уже однажды сказал и показал насколько был глуп. -Ты честен со мной и я уверен по отношению к ней. Я ценю это.
-Я рад это слышать -говорю я с улыбкой.
-Расскажи мне немного о себе -говорит Зейн.
Мы разговаривали с Зейном примерно еще минут 20, после чего на кухне появилась Келен. Она была в пижаме, а ее волосы были мокрыми.
-Я вижу, вы уже познакомились -говорит она.
-Да, и мы неплохо пообщались -отвечает Зейн.
-Хорошо. Гарри, пошли со мной.
-Эй, потише там! Я всё ещё дома! -крикнул нам вслед Зейн, и я улыбнулся.
-Вы с Мишель не ведете себя тихо, когда я дома! -крикнула Келен. Мы пришли в её комнату и она заставила меня сесть на кровать.
-Куда мы идём? -спрашивает она. -Нужно подобрать одежду.
-Я на самом деле не думал об этом -признаюсь я.
-Ну вот и хорошо. Я не хочу никуда идти, мы можем остаться дома и заказать пиццу -говорит девушка.
-Я не против -улыбнулся я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкое Счастье (H.S.)
FanfictionГарри Стайлс является очень богатым, молодым и успешным генеральным детектором. Его жизнь прекрасна: деньги, девушки, хорошая репутация, бизнес идет в гору. Но ему чего-то не хватает.... Что произойдет когда в его жизни появится молодая художница по...