*Часть 1*

4.9K 103 12
                                    

 Мерзкий дождь, бивший по стеклу, вывел меня из сонного царства. Мне обычно всегда давали поспать, но в этот раз не удалось. Мысли о том, что надо было снова в школу, полностью расстроили меня.

- Эмма, пора вставать, - сказала мама, приоткрыв дверь в мою комнату. У нее были немного растрепаны волосы и размазан макияж. Это все указывало на то, что она слишком много времени проводила на работе.

- Можно еще минуточку? - поежившись, произнесла я.

- Нет. Тебе пора в школу и никаких минуточек. Твой брат уже ушел. - слово « брат» , вот что меня бесило каждый день. Он так скажем не самый хороший, но и не самый плохой. Его зовут Гарри Стайлс и ему 18 лет. Он на год меня старше, что мне очень хорошо помогло, в том смысле, что он не учиться со мной в одном классе.

Я не желаю рассказывать о своей жизни или о том, что с ней связано. Скажу лишь только то, что это сущий ужас и такого даже врагу не пожелаешь.
Казалось бы, все есть, но это не то, что нужно мне. Мне нужна свобода, а ее у меня как раз и нет.

***


Понемногу запихивая себе в рот еду, я поглядывала на маму. Она все время суетилась куда-то спеша. Звонок в дверь и она отвлеклась от всех проблем.

- Мам... хватит. Иди открой, - протянула я.

Женщина рывком выбежала в комнату и приоткрыла дверь. Пару секунд молчания и звонкий крик раздался по квартире.

- Эмма! Найл пришел! - мне пришлось встать из-за стола, чтобы встретить своего друга. Пора уже было идти в школу, чтобы дальше грызть гранит науки.

И вот еще одно новое открытие для вас. Найл Хоран- мой друг, наставник, советчик. Да ему подойдут все определения, которые я только знаю. Это не просто очень близкий мне человек. Найл очень дорог для меня, он составляет частичку моей жизни.

-Привет, Эм.- пробурчал парень подходя ко мне,- Ты еще не готова?

-Нет. Все в порядке. Пошли.- поцеловав маму на прощание, мы направились по сырым улицам Лондона.

Ветер полностью обдувал мое тело, покрывая его мелкими мурашками. Глаза немного заслезились, но это было не проблемой.

-Чем сегодня хочешь заняться? Ну в смысле после уроков,- сказал Найл. Он повернулся ко мне. Какие красивые глаза...вы бы нигде таких не увидели. Они будто манили утонуть в них и больше никогда не выплыть.

Brother {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя