*Часть 16*

1.5K 51 3
                                    


Гарри пристально смотрел на меня. Мне было совсем тяжело дышать. Я еще не полностью привыкла к этой новости. За что? Ну вот за что, господи? Истерика полностью охватила мое тело.

-Эмма! Что случилось?- он попытался меня успокоить, прижать к груди, но я не поддавалась.

-Отпусти меня!- кричала я и била брата по груди.

-Что случилось? Эмма, посмотри на меня, прошу, посмотри ради меня,- мои глаза медленно поднялись и взглянули на его лицо. Оно было полно недоумения, сочувствия.

-Он умер...Найл умер. О боже,- я снова погрузилась в слезы.

-Тише, тише малыш,- в это время Мануэль смотрел на нас с глазами полными сочувствия. Мне хотелось все крушить и ломать на своем пути. Моя жизнь просто кончена. Найл, я люблю тебя...люблю слышишь? Нет. Он уже совсем не слышит. Зачем? Зачем у меня его забрали? Это солнце,этот лучик света, который так оберегал меня,- Посмотри на меня, Эмма, посмотри на меня,- его ладони обхватили мое лицо и приподняли вверх,- Жизнь продолжается, слышишь? У тебя есть еще мы. Мы тебя не бросим. Я, парни, Мануэль, мама. Мы тебя не бросим!

Внутри меня вырвали кусок. Пустая душа,просто дыра, которую больше ничем не заполнить. Лучше убейте меня! Убейте, чем я буду слушать эти соболезнования и жалкие виды всех людей.

-Все хорошо, малыш,- рука Гарри спокойно гладила меня по голове, немного успокаивая, но этого было не достаточно чтобы зашить раны. Я лишь почувствовала, как меня подняли и куда-то понесли. Пелена окутавшая мои глаза не давала совсем ничего видеть. Мое беззащитное тело упало на кровать. Рядом показался Стайлс. Не хотелось сейчас совсем спать. Я резко встала и побежала в прихожую.

-Эмма,Стой!- кричали мне оба парня, но мне было все равно. Я вырвалась на улицу и направилась по адресу, который мне продиктовал инспектор. Пришлось добираться пешком,точнее бегом.
На месте было много полиции и скорая. Все безразлично оглядели меня. По середине, по середине асфальта лежало безжизненное тело, накрытое черным пакетом. Мои ноги сразу рванули к нему. Они немного пошатывались от принятого мной алкоголя. Мое тело рухнуло к трупу. Руки медленно отвели шуршащий материал. Передо мной было лицо Найла.

-Девушка, вам запрещено здесь быть,- проговорили сзади меня и ухватили за руки, чтобы отвести.

-Нет!!! Нет!!! Слышите? Отпустите!- хочется умереть, сдохнуть. Все, только бы не видеть этого не выдавающего эмоций лица. Машина была полностью разбита. Вдребезги. Точно так же, как и я сейчас. Не умирай! Мой мозг не может выдержать настолько сильную травму. Весь мир просто рухнул на глазах.
Я почувствовала руки на своих плечах и единственный разворот. Передо мной стоит Гарри.

-Эмма, тише,тише,- я полностью прижалась к его груди. Слезы полностью поглощали меня. Может мне тоже умереть? Этот вопрос приходил мне не один раз, -Пошли домой,- после чего, мы медленным шагом пошли в сторону дома.


Прошло три дня. Мне не верилось. Мне все еще не верилось и я в это никогда не поверю. Все эти дни я не выходила из своей комнаты. Почти ничего не ела, может раз в два дня. Это и то казалось для меня перебором. Гарри с особой заботой обращался ко мне, жалел, просил забыть, говорил, что все наладиться. Но я то знаю, что это пустые слова не имеющие смысла. Ничего больше хорошего не будет. Наверно каждый меня поймет, кто потерял своего лучшего друга нелепой смертью. Он был единственный, который мог помочь мне, а теперь...В моих глазах просто замер мир.
Я смотрела в окно. Наблюдала за погодой, которая так напоминало мое настроение. Вчера прошли похороны, но я на них не ходила. Просто не нашла в себе силы. Их у меня отобрали так же, как и все на свете.

-Эмма, тебе надо поесть,- ко мне в комнату зашел Гарри. Его вид был не самым лучшим, хотя мне все равно. Он быстро подошел ко мне и впился взглядом в лицо. Я даже не повернула голову, чтобы подать признак, что я все еще здесь, а не в своем мире.

-Я не хочу есть,- промямлила я, немного всхлипывая.

-Прошу, поешь. Ты уже давно не ела. Я не хочу, чтобы ты умерла от голода.

-Мне все равно,- Гарри равнодушно встал с кровати и пошел прочь. Никто меня не мог заставить съесть хоть ложку. Каждый день в нашем доме находились Зейн, Луи и даже Лиам и всякими способами пытались утешить меня. Но ни у кого ничего не получалось. Просто не хотелось даже слушать их мольбы.
Я быстро встала с кровати и начала одеваться. Хотелось покинуть это место. Все парни меня не понимающе оглядели. Мое внимание им снова не досталось. Выйдя на улицу, мой лицо обогнул холодный ветер. Он немного подсушил мои глаза от вечных слез. Я направилась в место, которое сейчас мне очень было важно. Казалось, нет ничего важнее этого. Но Эмма очнись! В мире есть еще и много других вещей о которых надо позаботиться!
Через несколько минут я подошла к городскому кладбищу. Это место было очень пустое. Здесь наверно никого нет в такой обычный день. Подойдя к знакомому памятнику, я прочитала ужасные строки.

« Найл Хоран»

Усевшись поудобней и достав лист и ручку, мне пришлось начать выражать мысли.


« Привет, Найл. Я рада тебе писать, но и в то же время я даже не хочу думать о том, что ты эту паршивую бумагу не увидишь. Мне тебя очень не хватает. Я даже не знаю, как проживу без тебя. А мне ведь всего семнадцать! Это ужасно. Даже не вериться, что я больше не услышу твоего смеха, не увижу твой взгляд, не почувствую твой запах. Твоей мама еще хуже, чем мне. Мне кажется, ей совсем худо, но я помогу ей, чем смогу! Она очень переживает, а я за нее. Так хочу, чтобы ты вернулся, сказал, что это просто неудавшаяся шутка. Но пора мне понять, что все надежды напрасны и просто никчемны. Ты ушел, ушел и ничего не дал взамен. Как ты мог? Найл,мне тебя не хватает»


Я быстро разорвала на мелкие бумажки это письмо. Сильный ветер разнес их по всей земле. Пора бороться с этим. Пора стать сильной и начну я прямо сейчас. Я встала и направилась обратно к дому. Парни наверно там все переживают.
Открыв дверь в дом, я в этот же миг вошла внутрь. В прихожую сразу же вбежал Стайлс
.
-О господи, Эмма. Я так переживал,- я бросилась в его объятиях, пытаясь найти в них утешение, некое тепло, которое я и получила,- Ты в порядке?- тихо произнес он.

-Да,- я вытерла оставшиеся слезы со своей щеки.

-Вот и отлично. Парни уже ушли и Мануэль тоже. Тебе надо поесть. Пошли,- мы прошли на кухню. На столе уже лежала готовая лазанья. Как она приятно пахнет. Это просто невероятный запах.
Усевшись за стол, я начала безжалостно поглощать еду. Ко мне с чего-то вдруг пришел аппетит.

-Я вижу ты проголодалась,- сказал Стайлс.

-Есть немного. Спасибо,- я встала со стула и направилась в свою комнату, но мне не удалось этого сделать так как меня резко развернул Гарри.

-Эмма, постой.

-Что еще?

Его губы накрыли мои. Я приложила руки к его груди чтобы оттолкнуть, но потом все обдумала и ответила на поцелуй.

-Зачем?- прошептала я в губы парню.

-Я люблю тебя.

Его ладони легли на мою талию, поднимая к себе на торс. Мне пришлось быстро ухватиться за него чтобы не упасть. Гарри жадно целовал мою кожу, оставляя на ней красные следы. Его язык проходил по каждой клеточке моего рта. Мы и не заметили, как пробрались в спальню. Одним движением я упала на кровать, а Стайлс навис надо мной.

-Я хочу тебя. Прямо сейчас.

Не дождавшись его дальнейших слов, мне удалось притянуть его к себе и впиться в его сочные губы. Минуты шли. Он медленно раздевал меня. Одежда летела неизвестно куда. А в принципе мне все равно. Я почувствовала руки парня на своих бедрах. И вдруг резкая боль разорвала меня изнутри. Громко вскрикнув, я поглощала весь воздух что могла. Гарри двигался во мне медленно и нежно. Удовольствие настигло меня. Боль постепенно ушла. Я открыла свои глаза и взглянула на Гарри. Его кудри свалились на лицо мешая ему дышать. Он так прекрасен. Все проблемы просто ушли на задний план.
Мое тело извивалось на постели, немного сдавливая простыни. Казалось, что я сейчас задохнусь от нехватки кислорода, но дыхание постепенно приходило в норму. Губы парня охлаждали мое тело, целуя его в каждом доступном месте. По всему дому раздавались лишь наши стоны и всхлипы. Я люблю его. Я действительно люблю его.

Повернувшись в сторону Гарри, я поняла, что он еще не спит.

-Ты почему все еще не спишь?- прошептал он.

-Не могу уснуть,- его глаза, которые не выдавали никакой злости, нежно оглядели меня, останавливаясь на лице,- А ты почему?

-Не хочу спать,- его рука прикоснулась к моей щеке, немного поглаживая ее,- Я не хочу оставлять тебя, зная, что во сне тебя со мной не будет.
Впервые я видела его таким нежным и чутким. Впервые он не издавал никакой злости.

-Глупый,- прошептала я и легко чмокнула его в губы, от чего он радостно улыбнулся.

Не хочу терять эти моменты и уходить обратно в свою темную жизнь. Там все будет, как и прежде.

-Эмма...

-Что?

-Ты будешь моей девушкой?- я почувствовала, как в моем животе затанцевали танго бабочки. О, это нелепое чувство.

-А как же Челси?

-Ты думаешь она этого достойна? Этих отношений?- он непрерывно смотрел на меня, дожидаясь ответа, который я не дала,- Она просто жалкая стерва, которой ничего не нужно. Она думает только о себе. Просто, забудь о ней.

-Хорошо,- Гарри наверно ожидал чего-то большего. Но что я могла дать? В том то и дело, что ничего. Но может попытаться сделать и свою и чужую жизнь лучше? Хотя бы разок.

-Гарри Эдвард Стайлс. Я согласна.- победно произнесла я.

На его лице нелепо заиграла улыбка. На этой прекрасной ноте, он навис надо мной и посмотрел в мои глубокие глаза. Что же ты хочешь в них увидеть?

-Знай, ты сама согласилась на этот приговор,- от чего я немного оголила свои зубы и притянула Стайлса к себе.


Brother {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя