*Часть 5*

2.5K 81 2
                                    


  Утро показалось мне самым тяжелым. Солнечные лучи легко проходили через закрытые веки. Все тело ужасно ломило, как будто я разгружала вагоны всю ночь. Может сегодня не идти в школу?
Поднявшись с кровати, я осмотрела комнату, в которой нахожусь и быстро направилась оглядеть есть ли кто-нибудь дома.
Войдя на кухню, мне удосужилось встретится со своим братом, видимо мама опять была на смене.

-Как ты?- произнес он, но я удосужилась проигнорировать,-Будешь молчать?- он отложил свой завтрак и пристальным взглядом посмотрел на меня.

-Это ты во всем виноват! Это твои друзья меня чуть не убили!- закричала я.

-Что? Еще и я виноват?- он подошел ко мне, от чего я выронила чашку с чаем и она разбилась,- Я тебя предупреждал, черт возьми. Я тебя оберегал от них. Говорил день за днем, чтобы ты не подходила к ним! Но ты идиотка, ничего не понимаешь!- его зеленые глаза становились черными. Он переходил на крик, которые наверняка слышали даже соседи.

-Да, пошел ты,- я обогнула его, немного задев плечом. Это его явно бесило, но мне хотелось его позлить, сделать виноватым во всех моих ошибках. А может, Гарри и прав, ведь я сама ищу себе неприятности.
Зайдя в комнату, я в первую очередь рухнула на кровать, но как вспомнила, что мне надо в школу, то быстро поторопилась.


***




-Привет, Эмма,- заходя в квартиру, пробубнил Найл,- Ты готова?

-Вполне.

-Хорошо.Ты плакала?- он посмотрел в мои до жути красные глаза и ужаснулся.

-Нет. Нет, просто заслезились,- я попыталась протереть глаза.

-Это Гарри?

-Найл, если будешь задавать глупые вопросы, то я пойду одна.

-Ладно, не буду. Пойдем.

На улице было сегодня довольно прохладно, несмотря на жаркую погоду в прошлые дни. Моросил маленький дождик, который бил по щекам, делая их более холодными.
Мы в месте с Найлом направились в машину.


POV Гарри



Прошло уже пол дня, но я никак не замечал свою сестру среди этой взбушевавшейся толпы. Началась перемена для обеда, и я направился в столовую. За нашим столом уже сидели Луи, Зейн, Лиам и Челси. Они что-то бурно обсуждали. Я не хотел рушить свою дружбу с Лиамом из-за нее. Мне прекрасно довелось понять, что он с ней сделал.

Подойдя к столу, вся компания испуганно оглядела меня. Пейн лишь увернулся от моего взгляда.

-Стайлс? Присаживайся,- сказал Луи.

Мои глаза начали тут же разыскивать Эмму, но ее все не было и не было. Впервые за свою коротенькую жизнь, я начал волноваться за нее. И наверняка компания с непониманием смотрела на меня в этот момент.

-Стайлс, не ищешь ли ты свою сестренку? Знаешь, она вчера так сексуально кричала мое имя,- прошла секунда. И вот я уже держу Пейна за его дешевый воротник. Между нами стол, но это не причина, чтобы мне не сорваться.

Наш глаза вглядывались в друг друга, пытаясь найти там хоть чуточку доброты.

- Бесишься? А вот знай! Она никогда не будет твоей, Гарри! Ты никогда не посмотришь на ее прекрасное обнаженное тело, которое так и тянет к себе. Никогда не увидишь, как она будет выкрикивать твое имя в перерывах между вздохами! Ты никогда не почувствуешь ее! А самое главное, никогда не поцелуешь ее, Стайлс,- терпения все меньше и меньше. Я скоро сойду с ума. Но нет, это не надо делать. Умоляю самого себя. Какое же я ничтожество.

-Сволочь,- я отбросил его обратно на сиденье и быстро встал из-за стола. Другие парни с усмешкой оглядели меня, но мне на все пофиг. Я направился к входной двери. Не особо хотелось сегодня находится в обществе этих ублюдков.


Brother {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя