Утренний свет бил по моим глазам. Хотелось быстро встать и закрыть эту дуратскую шторку. Я вдруг вспомнила, что произошло вчера. Надо срочно позвонить Найлу и все узнать. Тайком набрав номер, я начала ожидать ответа.
-Алло,- прозвучал знакомый голос в телефоне.
-Найл? Привет, как ты?
-О, Эмми. Нормально. Вчера твой брат точно не хотел меня видеть,- в голосе появилась усмешка.
-Ты только не сердись...я не хочу, чтобы такое повторилось. Сегодня выходные и поэтому мы можем сходить куда-нибудь,- я встала с кровати и направилась на кухню. На мне была вчерашняя одежда. Не удивительно, ведь я вчера так и легла в постель.
На кухне сидел грозный Стайлс и попивал чай. Мама видимо еще не пришла со смены, и поэтому мы были наедине. Ну еще и Найл в трубке. Войдя в кухню, он оглядел меня настороженным взглядом и все не понимал, с кем я разговариваю.
-Нет, конечно, я не сержусь. Это ведь не ты закрыла себя в ванной,- смех, этот чудный смех.
-Тогда увидимся сегодня?
-Прости, но у меня дела. Может в другие выходные?
-Ладно...хорошо...
-С тобой все в порядке?- спросил Найл. Его голос на мгновение стал настороженнее.
-Да...да, все отлично,- я повесила трубку, не дождавшись его ответа.
-Кто звонил?- спросил зачем-то Стайлс.
-Тебе какое дело?
-Я твой старший брат. Имею право знать.
-Не имеешь,- я налила себе чай и отправилась в гостиную. На телефон пришло сообщение. Найл.
«Я знаю, как развеяться. Вечеринка! Хотел сходить один, но я же не могу тебя бросить. Зайду в семь»
Я мило улыбнулась. В это время в комнату вошел Гарри. На его плече висела тяжелая спортивная сумка. Наверняка пошел опять на тренировку. Разузнав ситуацию, я повернула голову обратно в сторону телефона.
-Я на тренировку,- произнес он.
-Удачи,- злобно ответила я.
Стайлс у нас был хоккеистом. Не то, чтобы мне это не нравилось, но просто потом мой брат мог беззубым ходить. Я конечно не беспокоюсь о нем, просто не хочу себе плохую репутацию в школе.
Встав с удобного диванчика, я пошла дальше спать в свою комнату.***
Звонок в дверь разбудил меня. Легкий испуг прошелся по моему телу. Быстро побежав, чтобы открыть дверь, моему ужасу не было предела. Дверь оказалась заперта.
-Найл, Найл. Это ты?- пыталась проговорить я через дверь. На телефоне давно засветилось сообщение. Гарри.
«Даже не вздумай пойти на вечеринку»
-Да. Эмма, открой.
-Я не могу! Стайлс закрыл меня! Что мне теперь делать?
-Выпрыгивай через окно
.
-Что? Ты серьезно?
-Давай быстрей!
-Подожди, я только переоденусь! – побежав в гардеробную, я накинула на себя джинсы, кофточку с черепом и конверсы. Все, кажется, я готова!- Найл! Ты еще здесь?
-Да, да! Выпрыгивай уже!- он был явно рассержен, что я так долго. Ну что поделаешь...девушки!
Страх полностью побил мое тело. Высота была для меня слишком большая, хоть это и первый этаж. Фундамент ведь тоже дает пару метров!
-Прыгай!- крикнул Найл.
-Я боюсь,- присев на подоконник, я попыталась настроиться
-Давай, милая...ты ничего не бойся! – в этот момент я ненавидела Хорана. Он меня всегда так называл, когда хотел успокоить, но в этот раз у него не получалось,- Дыши...- он выдохнул, как и я.- Один...два...три.
Мои руки оттолкнулись, и я полетела вниз. Приготовившись к самому худшему удару, я прищурилась, но сильные руки подхватили меня и поставили на землю.
-Спасибо,- прошептала я.
-Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother {H.S.}
Fiksi Penggemar"Брат"- от этого слова так и веет теплом и любовью, но у Эммы совсем другая история. Для нее это слово ассоциируется со страхом и болью. Он был ее вечным кошмаром. Но со временем все поменялось...