Утро казалось немного особенным. Но резкая боль в животе напомнила мне о всех препятствиях, которые я преодолела. Немного приоткрыв глаза, солнце сразу ослепило все вокруг. Тело не слушалось, и последние часы моей жизни я вообще не помнила.
-Доброе утро,- пробурчал хриплый голос в проеме моей двери.
-Совсем не доброе,- ответила я, сморщив свое лицо в качестве недовольства.
-У меня хорошая идея, Эмма!
-Ну, какая еще?- ответила я. Мне совсем лень было что-либо делать. В этом играет большую роль мое настроение, -Гарри мне ничего не хочется.
-Мы тут с парнями собрались на природу с ночевкой. Все идут с девушками. И я тут решил пригласить тебя. Думаю, тебе нужно немного развеяться, – немного поразмыслив, я решила согласиться.
-Договорились. Во сколько выезжаем?
-Через час. Будь готова.
После того, как Гарри вышел, на моем лице засияла улыбка. Мне действительно не хватало немного свободы, чистого воздуха. Забыв о всех проблемах и боли, я медленно встала с постели. Ноги немного косились, но с этим я смогла быстро справиться.
Не помню когда я в последний раз ходила куда-то, но этот отдых должен быть незабываемым. Через пару минут весь мой рюкзак был полон одеждой. Казалось бы, куда я столько возьму? Но для девушки это еще мало.
-Эм, ты скоро?- пробурчал Стайлс.
-Иду уже,- когда я вышла, то увидела перед собой очень симпатичного парня. Он был одет в облегающие черные штаны, футболку и спортивную кофту,-Ты куда так вырядился?
-Надо же девочкам понравиться,- на его лице показалась замечательная улыбка и эти ямочки. Боже, как я по ним соскучилась.
-Ты не меняешься Гарри!- немного ударив его локтем, я вышла на улицу.
Прямо предо мной стояла большая машина. Больше всего она была похожа на грузовичок из Скуби Ду.
-Эмма! Привет!- сказал Луи, когда мне удалось сесть в машину. Передо мной еще оказалось две незнакомые девушки,- Эм, познакомься. Это Элеанор, моя девушка,- его рука указала на нее. Девушка была довольно симпатичная. Ее кудри аккуратно спускались по волосам. Глаза очень красиво выделялись среди всех серых тонов.
-Привет, очень приятно познакомится,- произнесла она.
-Эмма, мне тоже,- ее улыбка озарила эту тишину. Все с замиранием сердца наблюдали за нашим знакомством. В эту минуту в грузовичок сел Гарри.
-О, вижу вы уже познакомились.
На меня смотрела еще одна девушка. Она была очень даже ничего. Волосы были какого-то розоватого оттенка. Большие глаза, подчеркнутые черными стрелками. Одежда тоже ничего.
-Эмма,- я протянула ей руку.
-Перри,- она была немного смущенной. Ее дрожащая ручка еле как сжимала мою,- Девушка Зейна.
-Очень приятно.
После нашего знакомства, мы сразу двинулись в путь. За окном кружили елки, солнце хорошо прогревало замершую землю.
-Еще долго ехать?- спросила я у Гарри.
-Потерпи, милая, еще немного,- свободно вздохнув, я улеглась на плечо у Стайлса и закрыла глаза.
На удивление мне снились прекрасные сны. В них было так хорошо. Ни каких проблем, ссор, обид. Все так, как и должно быть.
-Эмма, Эмма. Вставай, мы приехали,- прошептал мне на ухо Гарри. Как он не вовремя.
Медленно открыв глаза, я оглянулась вокруг. Везде был лес из елок. На какой-то полянке Луи и Зейн раскладывали палатки. Сколько же я проспала?
-Пойдем, милая,- прошептал он, протягивая мне руку. Ухватившись за нее, я встала с сиденья и вышла из машины. Ветер подул мне в лицо, оставляя мелкие мурашки. Хорошо, что я тепло оделась.
-Долго я спала?
-Достаточно,- процедил он. Мы направлялись к парням. Они все ни как не могли расправиться с путавшейся тканью.
-О, Эмма. Ты проснулась?- сказал Луи. На его лице расцвела искренняя улыбка. Он был счастлив и я могу сказать, что это счастье давала ему Элеанор. Вспомнив о девочках, я сразу направилась искать их, оставив парней наедине. Они вместе сидели около какого-то прудика и мило беседовали. Увидев меня, Элеанор махнула рукой, чтобы я пошла к ним.
-О чем разговариваете?- спросила я.
-Да так,- ответила Перри, ухмыляясь и смотря на Элеанор с некой тайной. Что с вами девочки?
-Эм, что у вас с Гарри?- не удержалась Эль.
-Мм, да вроде ничего,- промямлила я. Что я несу? Конечно есть! Есть то, чего нет у других!
-Вот только нам врать не надо. Мы все видим, что между вами твориться.
-Кто все?- посмотрев вдаль, моему виду предстало заходящее солнце. Оно так прекрасно, как никогда раньше.
-Парни и мы. Мы конечно не хотим лезть в вашу жизнь и все такое, но просто нам жалко Гарри.
-Гарри?- я скверно посмотрела на Элеанор.
-Да, он все уши нам прожужжал про тебя, пока ты спала.
-Надо же. Но я сейчас не хочу об этом говорить. Нам пора. Уже темнеет,- встав на ноги, по ним отдалась маленькая боль.
-Пошли,- сказала Перри, тоже поднимаясь.
Мы пришли к нашему лагерю. Все палатки уже были поставлены, костер горел посередине полянки. Парни сидели вокруг него и громко смеялись.
-Над чем смеетесь?- произнесла я, как только подошла к ним. Их лица вдруг стали серьезными, как никогда.
-Да так, ни над чем,- ответил Луи.
-Мальчики, мы голодные и хотим есть!- Элеанор и Перри подошли поближе к огоньку и с изумлением разглядывали его. С моих губ сорвалась усмешка.
-Чего смешного?- сказала Перри.
-Вы просто такие милые,- все легко улыбнулись, когда услышали мой ответ.
Вечер подходил к концу и наступала ночь. Мы отлично провели время. Все время смеялись и даже пели песни. Иногда было даже стеснительно, когда кто-то рассказывал стыдливые истории про меня. Все распределились по палаткам. Перри и Зейн, Луи и Элеанор, Лиам один и догадайтесь с кем я! Конечно же со Стайлсом!
Залезая в палатку, я сразу рухнула на мягкий матрас, постеленным Гарри. Мне было в первой спать на улице, но надеюсь это того стоит и меня не съедят какие-нибудь пауки и муравьи. Через пару минут, в палатку залез Гарри. Он был довольно не аккуратен и поэтому налетев на мою ногу, отделался только «Прости»
-Ты бы мог быть более аккуратным, -произнесла я.
-Зачем это?- он полностью навис надо мной, смотря то на губы, то в глаза.
-У меня нет настроения Гарри. Поэтому ложись спать и все.
-Может, я не хочу спать?- его бровь немного поднялась.
-А мне все равно,- его губы в один миг накрыли мои. Он поднял мои руки над головой, скрестив их. Тело было полностью прижато его. Даже пошевелиться было невозможно. Его язык раскрыл мои губы и проник внутрь. Я поддалась, и через несколько секунд из рта вырвался стон. Гарри потянул свитер наверх, оставляя меня в одном лифчике. Вскоре время дошло сначала до моих штанов, потом до его, при этом не прерывая поцелуй. Мои руки быстро затекли находиться над головой и я попыталась освободить их, но Стайлс с еще большей силой сжал запястья.
Через секунды мой стон раздался по всей палатке, может даже по всему лесу. Его плоть резко проникла в меня, оставляя неприятные ощущения. Чувство блаженства охватило меня.
-Теперь ты моя,- прошептал он на ухо.
Его резкие движения, приводили меня в чувство каждый раз, когда мне приходилось терпеть боль. Кудри Стайлса спадали ему на лицо, что придавало ему напряженности. Гарри был жесток. Почему бы не сделать это нежно? Его губы прошлись по моему телу, оставляя мокрые следы. Легкий ветерок и по телу пробежались мурашки. Мне было не холодно, нет. Просто от звука уже становиться не по себе. Наши вздохи разносились со всех сторон. Проведя рукой по моему телу, я приняла еще большее наслаждение. Он просто испытывал меня! Маленький гаденышь! Рука сжала мою грудь, из-за этого я немного застонала. Его действия я ни как не могла угадать. Гарри делал то, что ему хотелось. Боль в руках в это время давала о себе знать, что напрягало меня. Раны на моем теле еще не зажили. Виднелись лишь глубокие царапины. Губы Гарри прошлись и по ним. Кажется, что после этих поцелуев они с легкостью заживут. Еще один толчок и стон разрывает мое горло. Завтра будем краснеть перед друзьями. Гарри с легкой отдышкой лег рядом со мной, освобождая руки.
-Вот теперь спи, малышка,- сказал он и поцеловал в лобик, как маленькую девочку.
Вздохнув, я повернулась на бок и спокойно уснула.
Глаза медленно открылись, сон резко пропал. И куда же тебя унесло? Повернувшись на бок, я увидела медленно сопящего Стайлса. Он такой милый, когда спит. Удивительно, что я этого раньше не замечала.
Выйдя из палатки, меня одолел холод. На дисплее телефона показалось четыре утра. Укутавшись потеплее, я села около углей, которые еще совсем недавно были костром.
-Не спиться?- я повернула голову на голос. Передо мной стоял Лиам. Он тоже хорошенько укутался, чтобы не замерзнуть.
-А ты чего не спишь?- ответила я.
-Не хочу. Иди в палатку, а то замерзнешь,- он ловким движением сел напротив меня, переводя взгляд то на костер, то на мое изнеможенное тело,- Я видел много людей, которые хорошо кричат, получая оргазм, но вы с Гарри побили все рекорды,- на его лице засверкала победная улыбка, что он сумел так хорошо меня подколоть. Я залилась краской от такого заявления.
-Тебя это разве волнует?- процедила я.
-Да нет. Мне все равно.
-Заткись а?
-Ну да,- протянул Лиам, -Что ты нашла в нем?- этот вопрос я вообще не ожидала. С чего бы Пейн?
-В ком?- завернувшись потеплей, я начала наблюдать за реакцией парня.
-В Гарри. Он ведь не такой хороший, как ты думаешь. На его совести висит такое, что ты себе не представляла.
-И что же?- в ответ молчание,- У тебя даже ответа нет, Пейн! Хватит наговаривать на человека, который резко отличается от тебя! Это ты жестокий и подлый , тот у которого никогда не будет девушки! Она сбежит от тебя, увидев настоящую черту характера! Лиам, ты просто ничтожество,- быстро встав, я направилась обратно к палатке, но он резко перехватил меня. Его губы впились в мои. Осознав что происходит, мне пришлось быстро оттолкнуть его. На лице Лиама раздалась жгучая пощечина. Моя рука тоже немного горела от такого удара. Он даже не понял, что произошло, но лучше со мной не играть.
-Придурок,- процедила я и ворвалась в палатку. Гарри сидел поджав ноги к груди, а потом посмотрел на меня.
-Я убью его,- сказал он еле слышно. На его шее вздулась венка и нервно пульсировала. Дыхание сбилось и стало более прерывистым.
-Гарри, успокойся. Все хорошо,- я обхватила его лицо руками, но взгляд был все еще направлен на замок палатки,- Ты все видел?- в ответ он лишь кивнул,- Посмотри на меня, Гарри, посмотри на меня!
Его изумрудные глаза направились мне на лицо. Они прямо смотрели в душу.
-Все хорошо. Не надо ничего делать. Просто успокойся,- сказала я и прижала его к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother {H.S.}
Fanfiction"Брат"- от этого слова так и веет теплом и любовью, но у Эммы совсем другая история. Для нее это слово ассоциируется со страхом и болью. Он был ее вечным кошмаром. Но со временем все поменялось...