*Часть 23*

1.3K 37 1
                                    


  Мои чувства и эмоции были раздавлены. Я даже не представляла, что на этой бумаге могут быть эти ужасные слова. Немного подняв голову, я вгляделась в пустые глаза Стайлса. Он не отрывал взгляда от меня, прожигая им каждую частичку моего тела. Его руки были очень напряжены и казалось, что он одним моментом может прижать меня к стене и удушить.

-Да,- пробурчала я в ответ. По щеке скатилась слеза. Я не знаю какая будет реакция у Гарри, но он просто стоял и молчал.

-Мне нужно время все обдумать,- парень вошел в дом, прямо смотря в пол. Его взгляд был непрерывным.

Вслед за ним вошла и я, направляясь в свою комнату. Слезы еще не высохли с опухших глаз, а губы пересохли. Да и вообще я выглядела не очень. Последние дни меня досадно мучили и я даже подумывала вытерплю ли я все это. Найл- вдруг прошло в моей голове. Я решилась сделать это! Взяв в руку телефон, я набрала знакомый номер. Гудки поочередно восклицали в телефоне.

-Алло,- послышался сладкий голос близкого человека, но уже былого. Не думала, что он все еще с этим номером. А если бы я захотела позвонить ему раньше. Наверно, у меня бы случился шок, если бы он ответил. Я ему не доверяла, как прежде. Мне просто надо было услышать, что все хорошо и мне не о чем волноваться.

-Привет, Найл,- ответила я. Мой голос был немного дрожащим, что выдавало мою неуверенность.

-Эмма?

-Да...я просто решила спросить как ты,- слезы хлынули еще большим потоком с моих глазах. На другом конце телефона явно выделялись мои всхлипы.

-Ты плачешь? Эмма, что случилось?

-Я...я просто решила позвонить, Найл. Узнать как ты
.
-Малышка, я так соскучился по тебе. Не могу поверить, что так грубо обманывал тебя. Может встретимся?

-Нет, прости. Сейчас нет настроения что-либо делать. Я лучше оставшийся день проведу в постели,- из другой комнаты послышался громкий хлопок дверью. Видимо Стайлс ушел и ничего мне не сказал. Да и ему вообще уже плевать на меня и на нашего ребенка.

-Что случилось, Эмма?- настоял он. Его голос стал намного грубее, чем был прежде.

-Нет...нет, ничего. Знаешь, я готова с тобой встретиться. В баре « Камерун» через полчаса.

-В баре? Ты уверена?

-Да. Вполне,- бросив трубку и не дождавшись ответа, я натянула на себя куртку и направилась в сторону бара.
Ходячие пьяницы, как ходячие мертвецы. Совсем не разбирают дороги и времени суток. Накидываются на невинных людей и просят у них деньги. Я сижу уже двадцать минут в этом чахлом баре. Минуты в ожидании длились бесконечно. Порой, я даже подумывала уйти, но останавливала себя в определённый момент. Дверь заведения открывается, но это опять не он. Казалось, будто я уже прождала вечность. Может он не придет? Холодный пот медленно стекал по моей спине. Запах алкоголя и никотина заложились в моем носу. От этого запаха возможно уже не избавиться. Я знаю, что это идет не на пользу ребенка, но другого более комфортного места я не знала.
Поставив пустую допитую рюмочку на край барного стола, я пробежалась глазами по залу. Компания, которая набросилась мне на глаза, казалась знакомой. Стайлс, Малик, Томлинсон, Пейн. Они знали, что я их вижу, но тем же временем перешептывались и из минуты в минуту поглядывали за мной. Вот оказывается куда ушел чертов папаша. Попросив еще одну рюмку с водкой, я немного приподняла маленькую рюмочку и допила остатки обжигающего алкоголя. Новая стопка пошла тем же путем, но чья-та рука покрыла ее.

-Тебе не стоит этого делать, Эмма,- обернувшись я увидела Найла. Хотелось крикнуть, но алкоголь победил мое желание и оставил меня спокойной.- Хочешь напиться, а потом веди тебя Хоран домой?

-Ты опаздал ,Найл,- прошипела я и оглянулась на компанию парней. Они легко попивали дешевый напиток и все таким же взглядом смотрели на меня. Гарри. Он выглядел всех злее. Конечно, еще недавно обвиняла вообмане всех, а сейчас сама встречаюсь с Хораном в дешевом баре.

-Прости, как можно быстрее пришел к тебе.

-Но все же опаздал,- злостно ответила я.

-Что с тобой, Эмма? Почему ты ведешь себя так?- парень заставил меня посмотреть в его бездонные глаза. Опять я поддалась этому и буквально утонула в них. Голубые, с сероватым оттенком. Их можно было узнать из тысячи.

-Мне просто очень тяжело, Найл. Я устала так жить. Все это очень тяжело для меня.

-Господи, милая. Иди ко мне,- Хоран притянул меня к себе и сжал в крепких объятиях. Давно я не чувствовала такое тепло. Хотелось получить еще большего утешения с его стороны,- Хочешь, я могу отвезти тебя домой,- на что я лишь положительно кивнула головой.

Мы уселись в теплую машину. Парень смотрел все время пока мы ехали на дорогу. Сильные руки сжимали руль. Губы сложены в тонкую линию, грудь поднимается и в тоже время опускается.

-Найл, зачем тебе нужно было обманывать меня?

-Мне угрожали. Пришлось сделать это, но все встало на свои места, как видишь.

-Ничего не на своих местах, Найл,- мы приехали и я тихо вышла из машины, оставляя парня наедине с самим собой.

-Эмма,- и я мгновенно обернулась,- Зачем ты меня звала?

-Хотела увидеть тебя,- прошептала я и вошла в дом.

Холод окутал мое изнывающее тело. В животе больно кольнуло.

-Тише, тише малыш. Я тебя не оставлю,- прошептала я.

Моя ладонь легла туда, где должен находиться ребенок. Он там. Мой малыш.
Хлопок двери и я молниеносно убрала руку. Пришел Гарри. Его кудри были растрепаны, а лицо не выдавало ничего хорошего. Только ненависть ко мне.

-Что ты делала в баре?- спросил он, подходя ближе.

-Встретилась с Найлом,- ответила я.

-Зачем тебе надо было с ним встречаться?

-Слушай Гарри, если ты решил устроить допрос, то иди работай в полицию, а мне не трепи мозги,- я уже повернулась, но сильная рука парня сжала до боли мои скулы. С моих губ слетел легкий стон.

-Не смей так со мной говорить. И этого ребенка ты завтра же уберешь! Ты поняла?- я впервые наблюдала, как настрой Стайлса быстро меняется. Его хорошее отношение ко мне стало ниже нуля.

-Не дождешься!- прокричала я и вырвалась из мощной хватки.

Напрасно мы только сходились с ним. Когда мы впервые поцеловались, я попала под действие его чар. Никто не сомневался- это любовь.

-Ничего не было Гарри? С самого начала ничего не было? Тебе не нужен ребенок так же, как и я! И не смей говорить, что я ушла сама. Я всегда буду в тебе нуждаться, но я уже перестала верить, что ты будешь рядом! Ты уничтожил меня, Гарри,- сказала я и пошла в свою комнату.

-Эмма...- обернувшись, я увидела другого Стайлса. Того, которого я всегда любила.  


Brother {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя