-Да потому что я люблю тебя, глупая!
-Что?- мой рассудок немного помутнел из-за таких слов. Надо было вдуматься в их значение.
-А теперь садись в машину. Мы отвезем тебя домой,- мой взгляд прошел через лобовое стекло, поглядывая на парней.
-Хо...хорошо,- заикнулась я в испуге.
Я с Гарри спокойно села в машину. На передних сидениях находились Зейн и Луи. На задних я, Лиам и Гарри. Мне не хотелось сидеть так близко к Пейну. Его рука незаметно пробралась и ухватилась за мою талию, но оставалась незамеченной.
-Повторим прошлую ночь?- прошептал он мне на ухо. От его слов немного мне стало плохо. Это я не хотела сейчас услышать, тем более от него.
-Гарри, куда мы едем?- за окном казались совсем неизвестные мне улицы. Страх потихоньку одолевал меня. Куда же?
-Ну, мы тут подумали, что раз мама уехала, то мы можем немного повеселится. И это мое к тебе первое желание.
-Мы едем на вечеринку?
-Ахаха, нет малышка...Это слишком просто,- пробурчал Стайлс.
Я постаралась вырваться, но с двух сторон сидели парни. Шансы у меня были не велики.
-Отпустите меня!- я постаралась ударить брата, но все бесполезно.
-Да не бойся, Эмма!- сказал Зейн, поглядывая на меня в заднее зеркало,- Ты просто будешь жить с нами в одном доме. Гарри давно хотел к нам перебраться, но сейчас на него свалили тебя.
-Я не хочу жить с вами!
-Придется.
Парни вывели меня из машины силой. Я ни за что не хотела оказаться в этом доме. Он конечно был довольно красив, но соблазнить меня он не может. Вскоре Гарри надоели все эти игры и он с силой закинул меня на свое плечо.
Мои кулачки нервно били его спину, но были не очень сильны.
-Твоя комната там!- сказал Луи, когда Стайлс отпустил меня на землю. Внутри все казалось довольно красиво, но мешали только выпитые бутылки из-под пива и разный мусор.
Поднявшись на верх, я в первую очередь оглядела этаж. Он был довольно прост, но вот моя комната! Такое ощущение, что они специально подготовились.
***
Прошло уже более часа. Я все так же сидела в своей комнате, которая смогла мне уже надоесть. И наконец, стук и скрип двери.
-Эмма, ты не спишь?- сказал Луи. Он был в этой компании единственный человек с которым можно поговорить по душам. Весь этот час я лежала укрывшись одеялом и смотря в потолок. Мне ничего не хотелось. Мои заплаканные глаза немного помутнели от слез,- Тебе надо поесть,- он подходил все ближе и ближе.
-Отпустите меня домой. Я хочу домой. Я не хочу вашей чертовой еды!
-Это не я решаю, Эмма,- дверь снова захлопнулась. Дрожь прошла по стенам от такого стука. Я опять оказалась в полнейшей тишине. Так я пролежала минут десять, пока Стайлс не нарушил ее.
-Почему ты, черт побери, не ешь?- кричал он. Из-за этого по моей щеке покатилась новая партия соленой жидкости.
-Я не хочу есть. Я хочу домой,- повторяла я, как маленький ребенок.
-Ты сейчас возьмешь и все съешь!
-Нет!- я взглянула в его глаза. Он зол. Зол на меня.
-Я сам тебя накормлю. Ты этого хочешь?
-Отвалите от меня!
-Ладно,- Гарри быстро сбегал вниз зачем-то и пришел обратно с тарелкой полной еды,- Будешь сама есть? Или тебя накормить?
-Да пошел ты,- ярость одолевала им. Стайлс резким движением уселся на кровать, поднимая меня. Я уселась рядом с ним и все так же бездушно смотрела в глубь комнаты. Мои скулы больно сдавались. В рот начала попадать совсем неприятная пища. Она безжалостно обжигала мне рот.
-Ну как, нравится? – спросил Стайлс.
-...
-А мне вот да!- он все так же продолжал впихивать в меня еду,- Глотай,- я лишь отрицательно покачала головой,- Глотай, я сказал!- боже, как мне больно. Скоро щеки разорвутся на части. Крик эхом раздавался по всему дому.
Я быстро глотнула еду. Хватит мучить себя.
-Вот и умница.
После пятнадцати минут мук, я все так же сидела на своей кровати вместе с Гарри. Мое тело было полностью неподвижным. Жгучая боль теперь одолевала меня в двух местах. В коленях и во рту.
-А теперь в душ,- сказал брат.
-Отстань уже от меня.
Не прислушавшись к мои словам, Стайлс опять перекинул меня через плечо и понес куда-то. Не сложно было догадаться, что это ванна.
-Ты сама или тебе помочь?- опустив меня на кафель, сказал он.
-Сама.
-Вот и отлично. Я стараюсь заботиться о тебе, моя сестреночка,- усмехнулся он.
Когда я осталась наедине с собой, мне в голову пришла идеальная мысль о том, что надо действительно принять душ.
Легкие струйки стекали по моему телу. Они легко обволакивали его, смывая все чувства, которые я испытывала недавно.
***
Душ был принят довольно быстро. Я прикрыла свое тело полотенцем, которое было обвернуто вокруг моей груди. Так я и вышла к парням. Мне уже было плевать, что они подумают и так далее. Надо просто отключить свои мысли и чувства.
-Гарри,- все они опять играли в приставку. Я звала одного, но как всегда обернулись все, с нахальными улыбками. Все четыре пар глаз осмотрели мое тело. Казалось они даже видят то, что скрывает полотенце, но я быстро вывела себя из этих мыслей,- Где я могу взять одежду?
-Там,- он указал на мою комнату.- В шкафу.
Я молча прошла обратно в собственные покои. Там был мой маленький мирок спокойствия. Одежды в шкафу действительно было навалом. Откуда у них столько? Точно готовились. Натянув на себя какую-то яркую облегающею майку и тканевые шортики, я направилась обратно в кровать. В комнату вошел Зейн. Опять не дали насладится моментом.
-Привет, Эмма.
-Ну что еще? Вы мне дадите поспать или нет?!- вскрикнула я
-Прости, я просто хотел спросить у тебя, как ты?- Малик сел рядом на кровать. Я же все так же лежала.
-А тебе есть дело? Тебя ведь Гарри прислал?
-Да...
-Так к пошли его в жопу!- я повернулась на другой бок.
-Зря ты так. Он за тебя волнуется.
-И поэтому не отпускает меня домой?
-Именно,- проговорил Зейн и встал с кровати.
-Я на него злюсь. И на тебя тоже и на всех вас.
-Мы тебе не сделаем ничего плохого.
-Да, я верю вам, но только не Лиаму.
-Жаль,- дверь опять закрылась, и я постаралась уснуть.
В голову все никак не лез сон. За дверью были тихие вопли мальчиков типо « Эй, я же выиграл» или « Ты зачем так сделал?»
Все эти фразы не давали мне спокойно поспать.
***
Я иду по заброшенному зданию. Вокруг голое стены, становится все прохладней и прохладней. Мне не понятно где я сейчас нахожусь и зачем я здесь, но это здание явно заброшенное.
Недалеко слышатся голоса, на подобии шепота, но только громче. Я подхожу все ближе и ближе к виновнику шума. Мужчина в черном плаще. Лица не видно, поэтому трудно разобрать кто это. Быстро подняв свою голову и смотря на меня, я все равно ничего не понимаю.
-Сдохни, сука!- прокричал он.
Я проснулась от жуткого сна все в поту. Мне никогда такие не снились. По-моему я даже издала некий крик от ужаса. Все спина была насквозь сырая. Через мгновение дверь в мою комнату распахнулась, и в нее вбежал Гарри.
-Что случилось?- он подбежал ко мне, хватаясь за плечи.
-Страшный сон,- из глаз потекли слезы. Снова.
-Ну, все,не плачь. Я с тобой,- он обнял меня.
Эти объятия были такими нежными и чувственными. Я давно таких не испытывала .Особенно от брата.
-Спасибо, Гарри.
-Не за что,- он взял мое лицо в свои большие ладони, давая понять, чтобы я посмотрела на него.
-Мне так страшно.
-Не бойся...
Секунды шли довольно долго, но мы все так же пытались смотреть друг другу в глаза.
Лицо брата приближалось. Мгновение и его губы накрыли мои. Господи, как это ужасно, но в тот же миг прекрасно!
Черт, что же мы делаем!
Я в этот раз откинула все свои мысли и принципы, наслаждаясь моментом. Мне пришлось доверится сердцу. Поцелуй объединял нас. Мы были единым целым. Мне слышалось только тихий стук его часов на руке. Эти секунды показывали в точности, как бьется мое сердце.
Стайлс не торопясь оторвался и так же взглянул мне в глаза, но уже с милейшим видом.
-Гарри,не уходи. Останься со мной. Мне страшно.
-Конечно, Эмми.
Мы улеглись на мою кровать. Она была довольно удобной и только в этот момент я это поняла.
Спать в одной кровати с братом - это как-то не хорошо, но что поделаешь. Я же как-то ответила на поцелуй.
-Спи...- последнее, что я услышала.
Мои веки потихоньку тяжелели, приводя меня в сон. Как хорошо почувствовать себя под защитой...защитой старшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother {H.S.}
Fanfic"Брат"- от этого слова так и веет теплом и любовью, но у Эммы совсем другая история. Для нее это слово ассоциируется со страхом и болью. Он был ее вечным кошмаром. Но со временем все поменялось...