*Часть 9*

2K 61 5
                                    

Я проснулась от громкого хлопка. Это была явно дверь. Постель рядом со мной была пуста, а ведь вчера со мной ложился Гарри. Или это был сон? Мысли в голове ужасно спутались. Я даже на мгновение забыла, что я делаю в этом доме и как я здесь оказалось. Но быстро придя в себя, мне удалось это сделать.
В комнату вошел растрепанный Луи. Он был одет только в спортивные штаны. Его прекрасный торс был полностью открыт мне.

-Эмма, одевайся...в школу пора.

-Не, можно сегодня остаться здесь?- пробурчала я и перевернулась на другой бок.

-Нет. Вставай.

Дверь хлопнула, от чего мои глаза автоматически открылись. Нужно действительно в школу и никто не позволит мне остаться в постельке.
Я присела на кровать, осматривая все вокруг. В первую очередь надо сходить в ванную, а потом уже другие проблемы. Немного приподнявшись на ноги, я сделала пару шагов и почувствовала боль. Ах, да! Я же упала! Вечно забываю про это.
По дороге в ванную комнату, мне к моему удивлению, никто не встретился и не пристовал. Это было немного странновато, но если все ушли, то это отличный шанс остаться дома.

-Эмма, давай быстрее. Мы скоро выезжаем,- сзади меня шел Зейн, подгоняя меня.

-Я не горю желанием идти в школу.

-Ничего не хочу слышать. Ты сейчас же одеваешься и выходишь на улицу.


***


После душа, я быстро оделась и вышла на улицу, поджидая парней. Мне приходилось думать, что я их жду, но на самом деле они сидели уже в машине, ожидая моих дальнейших действий. Сегодня мне надо все обговорить с Найлом. И сказать ему, что Гарри не запрещает нам общаться. Тогда возможно все наладится.
Сев в машину, я в первую очередь оглядела парней. В этот раз Гарри был за рулем. Со мной сидели Луи и Зейн. Как все же приятно, что Пейн впереди.
Стайлс быстро нажал на газ и мы двинулись вперед за огромной скоростью. Школа от этого места находилась не далеко, поэтому мы через минут пять уже приехали.
Все ученики странно смотрели на нас. Ведь я все же шла в компании самых авторитетных парней нашей школы. И многие недоумевали, что я здесь делаю.
Через пару минут мы разошлись. Я пошла в свой класс, а они в свой. Мне надо найти Хорана. Вот как раз и он. Найл сидел за партой, а рядом с ним на моем месте сидела какая-то девченка. Наверно новенькая. Подойдя к ним поближе, они все так же не обращали на меня внимание, что-то бурно обсуждая. Я рада, что он нашел себе новую подругу.

-Кхм, кхм,- они оба обернулись.

-Эмма?- спросил Найл.

-Можно я сяду на свое место?- я обратилась к девушке, но она не сдвинулась с места.

-Здесь сижу я,- еще одно слово и я выдеру ей волосы и выцарапаю глаза.

-Хорошо.

Я села за соседнюю парту. Они все так же бесцеремонно смотрели на меня, ожидая любой реакции, но только не такой.
В класс вошел учитель и поприветствовал нас.


***



Все уроки прошли довольно незаметно. Ученики собирались домой в то время, как я поджидала Найла около мужской раздевалки.

-Эмма, что ты тут делаешь?- услышала я знакомый голос.

-Найл, я хочу поговорить.

-О чем?- парень сложил свои руки на груди и пристально вгляделся в меня.

-О нас. Знаешь, Гарри нам не сможет помешать общаться. Это даже не входило в его планы.

-Ты серьезно?

-Да, Найл. Знаешь, как я по тебе скучала,- я сжала его в своих крепких объятиях и аккуратно поцеловала в губы. Парень ответил на поцелуй. У меня было просто прекрасное чувство. Чувство, когда все встало на свои места. И лучший друг вернулся.

-Эмма!- крикнул Стайлс. Его голос был узнаваем. Судя по звуку он был далековато,- Нам пора!

Я обернулась и увидела его во всей красе. Нам действительно надо было уже домой.

-Мне пора. Пока,- сказала я.

-Пока,- прошептал взамен Хоран.

Я вприпрыжку направилась к брату. Он наверно давно не видел меня в таком состоянии, да и сама я редко себя так видела. Это было довольно странно.

-Идем,- сказал он и направился на улицу.

Около дверей школы стояла его машина. Остальные мальчики уже сидели внутри. Мне как-то сегодня очень тянуло домой, но не в тот дом где мы сейчас живем, а в тот, где я была раньше. Интересно долго ли мы будем жить с его друзьями?

-Эмма! Ты меня слышишь?- я выкарабкалась из своих мыслей в обычную повседневную жизнь.

-А, что?

-Я говорю, садись в машину,- проворчал Гарри.

-Хорошо.

Усевшись на свое законное место между двумя парнями, мы тронулись.

-Эмма, сегодня будет вечеринка. Ты не против?- сказал Луи.

-Нет...нет, что ты,- ответила я.

На самом деле мне не очень хотелось этой вечеринки. Опять шум, гам, похоть. Везде одни наркоманы, готовые всунуть тебе дурь против твоей воли.

-Отлично, будет много наших друзей. Но ты не бойся,- продолжил он.

-Я совсем не боюсь. Я ведь уже большая девочка.

-Ага, большая она,- вмешался Стайлс.


Мы приехали до дому и я сразу же выбежала из машины. Парни странно посмотрели на меня, но потом рассмеялись. Мне тоже становилось весело. Оказывается с ними жить не так страшно, как кажеться.

-Эмма, поможешь нам подготовится?- спросил Зейн, когда заходил с пакетами наполненными едой.

-А чем вам помочь?

-Ну там разложить выпивки. Нарезать закуски и вся такая мелочь
.
-Ладно, хорошо,- я была не прочь убить лишнее время. Сегодняшний день должен мне запомнится.
Я быстро раздела куртку и прошла на кухню. Луи и Гарри уже что-то делали там. Мне было интересно и я подошла поближе.

-Что вы делаете?- спросила я.

-Достаем покупки. Что не видишь?- ответил Стайлс.

- Так чем вам помочь?

-Помоги разложить выпивку,

-Хорошо,- я взяла пару банок с пивом и отнесла на стол. Людям же надо как-то расслабиться. Потом я сходила еще за парой и еще и еще... Весь стол уже заполнился пивом.

-Все готово,- победно произнесла я.

-Отлично, а теперь иди и оставайся в своей комнате,- злостно сказал брат.

-Что? Но я...

-Иди, я сказал.

Мне пришлось уйти. Я думала, что я тоже буду веселиться. Какого черта тогда спрашивали мое мнение на счет вечеринки?
Закрыв дверь комнаты, я погрузилась в свои мысли. Раз делать нечего, придется что-то придумать. Я взяла в руки телефон и набросала сообщение для Хорана.

« Привет, чем занимаешься? Мне скучно( «

Через минуту пришел ответ.

« Привет. Ничем, а что такого скучного у тебя?»


« Все...абсолютно все. Хочу чтобы ты пришел ко мне «


«Прости, я сейчас не могу. Как-нибудь в другой раз»


Я положила телефон на кровать, не желая дальше переписываться. Все меня сегодня кинули. Одиночество постепенно одолевало меня.
За дверью уже слышались громкие вопли, музыка. Там наверно весело...
Мне этого никогда не узнать.
Обида тоже прожигала мне грудь. Стайлс после того, что между нами было, все равно относился подло и жестоко ко мне. Казалось, ничего не может согреть его ледяное сердце.
Оно наверно так тяжело стучит, будто последние мгновения жизни. Оно ничего не ощущает,ни боли, ни страданий, ни любви. Абсолютно ничего.

Дверь в мою комнату открылось и туда вошел один из его друзей. Я ведь только начала все обдумывать, а теперь они опять помешали мне.

-Я принес тебе поесть,- сказал он, садясь рядом со мной на кровати.

На подносе лежал совсем не вкусный ужин, что сделали мальчики и холодный чай.

-Спасибо, я не голодна.

-Хорошо,- парень отодвинул поднос, немного приближаясь ко мне.

-Уйди пожалуйста, Зейн. Мне надо побыть одной.

-Не хочешь спуститься?

-Нет, я думаю. Уходи, пожалуйста.

-Стайлс будет в ярости, что ты не поела,- прошептал Зейн прежде, чем выйти из комнаты.


Brother {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя