*Часть 21*

1.2K 38 1
                                    

  Выходные прошли на ура. Я даже и не думала, что парни могут быть таким забавными. Слава богу обошлось все без лишних ссор и мы все отлично провели время.

-Гарри, ты идешь?- крикнула я.

Мы собирались в школу и в этот раз ни Стайлс ждал меня, а я его. Это было как-то странно. Особенно для девушки. Я немного вспотела от нудного ожидания и крикнув еще раз, Гарри почтил меня своим присутствием.

-Ну чего ты орешь?- идеальная рубашка, идеальные штаны, идеальная прическа. Он точно в школу идет?

-Ты чего так вырядился?

-Я красивый мужчина и должен собираться соответствующе,- с ноткой победы произнес он. Я прыснула смехом. Меня еще никто так не смешил за последнее время. Да и причин особо не было.

Парень медленно подошел ко мне, притянул за талию и чмокнул в нос. Да, я могу сказать точно, что мы вместе. Это дает еще большего настроя на весь день. Во мне что-то бушевало сегодня. Все чувства вместе. Это так неожиданно.

-Гарри, пошли уже, а то я устала ждать красивого мужчину. Кстати, ты его не видел?

-Ха-ха-ха. Очень смешно,- с сарказмом сказал он и потянул меня за талию на улицу.

Солнце нежно пригревало всю землю. Погода была проста замечательной. Ни одной тучки. Такое редко, когда встретишь в Лондоне. Я прямиком направилась в машину. Гарри не спеша направился за мной. Его прическа испортилась из-за неожиданного порыва ветра, от чего он немного ругнулся.

-Поехали уже,- протянула я.

Парень быстро сел на соседнее сиденье и завел машину. Его руки крепко сжимали руль, взгляд был не отрывным от дороги. Мне даже немного нравилось наблюдать за ним.

-И долго будешь смотреть?- сказал Стайлс, немного косясь на меня. На его лице показалась широкая улыбка. Она такая заразительная, если честно.

-Сколько хочу, столько и смотрю,- промямлила я.

Совсем скоро мы подъехали к школе. Некоторые ученики недовольно оглядели машину и пошли дальше. Где-то посередине школьного двора стояла компания. Могу точно сказать, что там был Луи, Зейн и Лиам. Он что-то бурно обсуждали и о чем-то спорили.

-Привет,- сказала я, подходя к ним. Сегодня у меня было достаточно хорошее настроение и возможно, что мне его никто не испортит.

-Привет,- ответил Луи,- А где Гарри?

-Он где-то сзади. Вы даже не представляете сколько я его ждала,- мальчики перегляделись между друг другом, а потом громко рассмеялись.

-Ладно, у меня история. Я пойду. Наш учитель не особо любит опоздания,- небыстрым шагом я направилась в сторону школы. Вся компания оставалась позади меня. Если честно, то я ненавидела историю и порой даже трудно было на ней просидеть, но сегодня другой день, другие правила.

Зайдя в класс, я оглядела его с ног до головы. Половина учеников еще не было за своими партами, а остальные прибили ко мне мрачные взгляды. Они все еще осуждали , то что у нас с Гарри слишком близкие отношения. Ну правда, им никто не рассказывал, что мы не родные, да и не собирался. Чего я ожидала?

-Здравствуйте, ребята, садитесь,- в класс зашел наш учитель истории, - Я принес ваши тетради. Можете забрать их. Так...Лилиан Мейк, Рик Питерс, Найл Хоран,- произнес мистер Салеван, протягивая тетрадки. От последних слов в душе что-то екнуло и начало болеть,- Эмма, может ты возьмёшь тетрадку у Найла?

-Да,конечно,- встав со своего места, я протянула руку и ухватилась за твердую обложку тетрадки, что протягивал учитель.
Она такая знакомая, еще совсем недавно в ней писала рука моего друга. Открываю, пролистываю, вдыхаю аромат выписанной ручки, провожу рукой и снова застываю в мгновении.
Прошел уже целый урок и я тайком тащусь к своему шкафчику. Все эти минуты я думала о Найле, о что, совсем недавно он был здесь, бегал по коридору и звал меня с собой. Я застыла по середине прохода и улыбнулась. По щеке потекла слеза. Всего одна, одна маленькая слезинка, что доставила мне неприятность в этот момент. Подойдя к своему шкафчику и открыв его, моему вниманию пристал маленький листочек. Он был довольно аккуратно сложен. На мятой бумаге красивым почерком был написан адрес. Я понятия не имею, где находится это здание и собственно зачем туда мне.

-Эмма,- я обернулась на знакомый голос. Передо мной стоял Гарри.

-Ты что-то хотел?

-Да, ты идешь на обед? Я тебя везде искал, думал ты вообще ушла из школы.

-Эм...нет, я просто хочу побыть одна. Не хочу есть.

-Парни тебя там тоже ждут. Хотят узнать твое ощущение от прошлого так сказать похода,- Стайлс обнажил свою улыбку и отказать ему было просто невозможно.

-Эх, ладно,-я протянула ему руку и мы направились в столовую.

Зейн, Лиам и Луи сидели за одним столом. Удивительно, что Челси сейчас нет с ними.

-Парни, вот и Эм,- проговорил Гарри, усаживая меня рядом.

Лицо Лиама искривилось в достаточно пошлой улыбке. Да, он знал, что происходило тогда ночью, но у него нет права об этом рассказывать. Странно то, что Стайлс его вообще не убил. Но не трудно было понять, что никакая ссора не разрушит их дружбу.

-О, Эмма. Ну рассказывай о своих впечатлениях. Тебе понравились выходные?- протараторил Луи.

-Да, пожалуй. Я хоть немного развеялась от школы и вообще от всего.

-Очень рад за тебя. Нам тоже жутко понравилось. У тебя еще много уроков?- он поднял руки на стол, чтобы стало комфортнее. С какого дня он стал такой болтушкой?

- Нет, еще парочка и все.

-Мы могли бы собраться сегодня и тусануть хорошенечко.

-Нет, Луи, прости, но мне надо сначала кое-куда съездить. Вы пока начинайте без меня, а потом уж и я подъеду,- встав из-за стола, я попрощалась с мальчиками и направилась на следующий урок. Невыносимая школа, но еще два урока и конец сегодняшнему дню.


POV Гарри.



-И куда это она собралась, Стайлс?- сказал Зейн, неугомонно смотря на меня.

-Я понятия не имею и вообще она какая-то странная сегодня.

- Ну надеюсь вечеринка то хоть не отменяется?- Томлинсон.

-Не дождёшься!


POV Эмма.


Последние уроки прошли достаточно быстро и вот я уже собиралась по адресу написанному на листочке. Выйдя на улицу, я осмотрела такси, которое совсем недавно вызвала. Запрыгнув в него и продиктовав адрес и машина выехала на главное шоссе.
За окном виднелись фонари темного города. Мы уже едем достаточно долго. Может час, может два. Совсем недавно сбилась со счету.

-Нам еще долго?- спросила я сонным голосом. Честно говоря, то мои ноги были уже достаточно уставшими и делать сегодня кроме как лечь спать мне ничего не хотелось.

-Еще немного, мисс. Этот район находиться не так близко от Лондона. Я даже не знаю зачем туда вам. Это простая забегаловка, где куча пьяных и развратных мужиков. Будьте осторожнее.

-Спасибо,- выплюнула я и обидчиво уставилась обратно в окно.

Буквально через пару минут, вибрация телефона зашумела в моем кармане. На экране высветилось имя довольно ненужное в этот момент.

-Да, Гарри.

-Эмма черт возьми! Ты где? Я уже звонил тебе несколько раз! Ты же знаешь, как я переживаю !

-Успокойся, истеричка, -уверенным тоном сказала я в трубку,- Я совсем скоро вернусь. Может через часика три или четыре.

-Что? Ты вообще где находишься?

-Я скоро вернусь. Пока,- положив трубку, я посмотрела на действия водителя. Кажется приехали,-Вы можете остаться тут? Я поеду с вами обратно.

-Конечно, мисс.

Я вышла из машины и сразу околела от холода. Да уж, в этом райончике не очень сладко. Пока мне пришлось пробираться до входа, какие-то мужики в возрасте присвистнули мне. Здесь с каждой минутой становиться опасней для меня. И что я черт возьми здесь вообще потеряла?
Проходя мимо целующихся пар, я попала в бильярдную. Молодые парни играли, а официантки в коротких юбках приносили им пиво. Каждый парень буквально ударял девушку по заднице, от чего она немного заливалась краской.
Пройдя немного дальше, я увидела ринг. Женщины, дерутся женщины. Они беспощадно наносили друг другу побои. Кровь стекала по разбитому лицу ручьем, но им было все равно кажется.
Понятное дело, что мне не сюда. Надо разобраться кто оставил мне эту записку и с какой целью. Прямо передо мной оказался длинный коридор и всего одна дверь в самом конце. Легкими шагами я направилась туда. Пол громко скрипел под тяжестью моего веса, но я добралась все же до этой чертовой двери.
В этот раз в большой и довольно просторной комнате было много народу. Они все смеялись, танцевали и резвились. Каждый занимался своим делом. Где-то с краю стоял стол и за ним играли в покер парни. Некоторые из них были в жуть пьяными. И это лицо... о боже...
За игральным столом сидел он.Этого просто не может быть. Посмотрев на парня, я еще убедилась в своих догадках. Он встревоженно посмотрел на меня.

-Эмма?- крикнул он.

По лицу потекли предательские слезы. Я развернулась и побежала вон из этого заведения.

-Эмма!- не успев дойти до выхода, меня с силой развернули и перед лицом. Совсем близко показался он.

-Хоран? Умер? Серьезно? Это был всего лишь спектакль, Найл? Но для чего? Ты хотя бы понимаешь, как ранил меня? Как ранил всех! А твои родители? Что они?

-Эмма, успокойся,- он ухватил меня за плечи, пытаясь остановить от порыва вопросов.

-Я тебя видеть не хочу! Для чего ты это устроил?- у меня началась настоящая истерика. Я билась и извивалась в его руках, но он был намного сильнее,- Отпусти меня! Видеть тебя не хочу! Кто еще знал о том, что ты жив Хоран? Кто еще знал?!

-Все,Эмма.

-Что? Все? Гарри, Зейн, Лиам, Луи...

-Да. Они тоже знали. Не знал только Луи и все остальные ученики. Если конечно ему не проговорились парни,- парень опустил голову вниз, осознавая свою вину. Но что бы он не сделал, я его никогда не прошу. Он не заслуживает прощения. Сколько боли он мне принес, сколько нервов я на него убила. Верила, хотела чтобы он вернулся. Господи, это ты так выполняешь мои желания? Но не в буквальном смысле ведь их надо выполнять!

-Отпусти меня. И больше не приближайся ко мне,- он спокойно отпустил руки и я ушла.

Не надо просто думать об этом. Мир не белый и пушистый. А чего ты ожидала, Эмма?!
Залезая в машину, я проговорила адрес дома, но не своего. Набрав номер на телефоне, я начала слушать беспрерывные гудки.

-Алло,- прозвучал сонный голос.

-Как ты посмел, Гарри?- захлебываясь в слезах, сказала я.

-Что? Эмма, о чем ты?

-Найл, Гарри, Найл. Ты знал да?

-Эм.

-Не жди меня сегодня,- бросив трубку, я посмотрела в окно и нарисовала на запотевшем стекле улыбку.  


Brother {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя