Утро встречало меня радостными лучами. Солнышко небрежно пригревало мое лицо, от чего я в один миг открыла глаза.
Оглядев комнату, я поняла, что Гарри рядом нет. Наверно ушел уже куда-то.
Мое тело немного болело от прошлой ночи, но она была великолепна. Не всегда увидишь Стайлса таким.
Я встала с постели и укуталась в простыню. Она немного нелепо смотрелась на мне, но я же не могу пойти голой. Это слишком для меня.
На кухне никого не было и вообще дома тоже. Это меня немного расслабило и я пошла в душ.
Легкие струйки падали на мое тело, немного охлаждая его. Как приятно иногда принимать душ. Я уже забыла о всех проблемах и начала жить заново. Иногда приходиться посылать все проблемы, что нас окутывают с головой. Мои ноги немного косятся из-за слабости, но я терплю. Терплю через боль.
На кухне было довольно прохладно. От этого мое тело покрылось нескончаемыми мурашками. Здесь было пусто. Никого. Даже души. По щеке покатилась слеза. На мой мозг нахлынули воспоминания. Они разные. Обо всем, что только возможно было мне вспомнить. Мне не хочется терпеть эту жизнь, но приходиться. А ради чего собственно? Ради ужасных чувств, что преследуют меня? Вряд ли у меня получиться.
Допив горячий чай, я направилась в школу. В это утро ни у кого не было желания подвозить меня. Дом Найла так и стоял пустым. Его родители давно съехали, как сразу узнали о смерти сына. Им это трудно пережить,так ,как и мне, но я борюсь. Не смотря ни на что.
Все ученики школы недобросовестно оглядели меня. Что вообще происходит?
-Эмма, как спиться со своим братом?- послышался голос парня. Я его не знала. Что за слухи? Кто их распустил?
Вся школа будто все время обсуждала мою личную жизнь. После второго урока ко мне подошла веселая Челси. Ее
настроение казалось мне подозрительным. В принципе, как и всегда.
-Оу, бедная Эмма,- промямлила она,- Неужели ты подумала, что я просто отдам тебе Гарри? Он мой и запомни это! И мне плевать родная ты ему сестра или сводная. Ты нам не сможешь помешать. Не жди его сегодня домой,- уверенной походкой она направилась в другом направлении.
Ее каблуки нервно соприкасались с полом, создавая неприятный звук. От этого я немного поморщилась. Интересно, а Гарри ей рассказал, что мы вместе? Надо будет с ним все это обсудить.
После школы я пошла, как всегда домой. Шум от машин не давал мне хорошенько подумать. Кто же мог распустить такой слух по всей школе? И к тому же, мы ведь не родственники друг другу! Решив пойти по короткому пути, я свернула за угол. Здесь все казалось таким безлюдным. Будто неизведанная земля куда не вступала нога человека. Сзади меня послышались параллельные шаги. И какого черта я вообще сунулась сюда?
-Эй, малышка. Подожди!- я нелепо обернулась на голос. Передо мной стоял Лиам. Он был одет в черную кожаную куртку, которая очень шла ему и облегающие штаны. Волосы были немного потрепаны из-за ветра, но это ничуть не портило его вид.
-Что тебе надо Пейн?- произнесла я. С каждым шагом он подходил все ближе ко мне. Иногда становилось даже страшно из-за его упертости.
-Мне вот ничего. А ты наверно хочешь узнать кто распустил этот слух по школе,- прямо сказал он.
-Откуда ты знаешь?
-Вся школа об этом говорит. И знаешь, кто его распространил?- в ответ я лишь отрицательно покачала головой. Действительно, у меня было много подозреваемых, но точно указать на кого-то я не могла,- Это я, Эмма.
-Что? Зачем ты это сделал?
-Чтобы Стайлс получил урок, что не все в этом мире достается ему! Ты блять, Эмма, вообще не понимаешь?
-Что я должна понять, Лиам?- вскрикнула я. Его рука прикоснулась к моему подбородку и резко потянула на себя.
Наши губы сплелись в одном поцелуе. Я быстро оттолкнула его от себя. Это мне хорошо удалось, что очень удивило,- Что ты делаешь?- в ответ я лишь услышала сумасшедший смех.
-А знаешь, Эмма, чем сейчас занимается твой брат? Он сейчас развлекается с Челси!
-Я тебе не верю! Отстань уже от меня!
-Не веришь? Сходи домой!
-С удовольствием!- крикнула на последок я. Мне казалось, что Лиам говорил неправду, но с чего ему вообще врать? Меня настигло ужасное чувство боли. Хотелось все отрицать, лишь бы мне стало лучше.
Около нашего дома стояла машина Гарри, но это еще ничего не значит.
"Дыши, Эм, просто дыши",- повторяла я себе.
Дверь легко поддалась мне и открылась со скрипом. Хотелось сначала узнать обстановку дома. Где вообще этот Стайлс? Прокравшись в его комнату, я немного огляделась. Пусто.Это было немного странно.
-Гарри!!!- крикнула я на весь дом. Наверно даже соседи услышали меня.
-Эмма?- передо мной оказался Стайлс в одних боксерах,- Что ты тут делаешь?
-Живу. Ты не против?- обойдя его, я взвалилась на диван и включила телевизор.
-Ты должна была вернуться позже.
-А вернулась раньше.
-Вот черт,- прошептал Гарри.
-Что-то случилось?- мне казалось, что все хорошо, но после его слов это чувство пропало,- Ты действительно не один?- встав с дивана, мой взгляд еще раз прошелся по торсу парня. Молчит, значит это правда,- Ты просто мерзкая мразь Стайлс!- я побежала к выходу. Но что делать? Мне некуда пойти? На улице довольно холодно и вряд ли я выдержу до утра.
Достав из сумки телефон, я начала судорожно набирать знакомый мне номер. Гарри что-то кричал сзади, пытался догнать, но все его попытки оказались провалены. На конце телефона прозвучал голос.
-Алло, Луи? Можно придти к тебе?- я буквально задыхалась в слезах. Чувство обиды медленно поглощало меня. В голову лез только один вопрос «За что?». За что все это мне достается? Об этом можно было думать вечно.
-Эмма, ты что плачешь? Что случилось?- встревожился Томлинсон.
-Гарри...с Челси. Я не хочу об этом говорить. Если не хочешь меня видеть так и скажи. Пока.
-Стой! Я тебя жду. Приходи.
Ветер обдул мое лицо и стало даже прохладно. Укутавшись получше, я пошла к дому Луи.
Пару стуков в дверь и передо мной появился парень. На нем была одета полосатая футболка. Она мне чем-то понравилась. Очень даже прикольная. Красные штаны шли прямо по ногам, подчеркивая их. Казалось, нет парня идеальней и красивей.
-Привет Эм, проходи,- произнес он.
-Привет Лу.
-Что у вас стряслось с Гарри?- сказал Томлинсон, облокотившись на косяк.
-Неважно. Мне лишь бы где-то переночевать, но не дома.
-Эм, у нас маленькая проблемка,- мой взгляд пронзил парня. Я думала, что уже ничего не может быть хуже, но видимо бог меня не слышит.
-Какая проблемка?
-У меня будет вечеринка. Здесь,через час и на ней будет Гарри.
-Что? Ты мне мог раньше сказать? С меня хватит,я пошла,- повернувшись я собралась уходит, но почувствовала ладонь на своей руке и обернулась.
-Ты можешь посидеть в моей комнате...не уходи только.
-Ладно...- я вдохнула свежий аромат разносившийся по дому Томлинсона. Он напомнил мне сладкие минуты детства. Такой аромат хотелось вдохнуть каждой клеточкой легких.
-Проходи в комнату. Скоро все придут. Я тебе пока поесть принесу.
-Хорошо,- ответила я.
Пройдя в комнату я заметила, что она сделана в белых тонах, точнее серых. Через пару минут Луи принес мне еды и сказал не выходить, так как пришел уже весь народ. Передо мной стояла тарелка с хорошо обжаренным мясом и салатом. Он выглядел аппетитно с условием того, что я не ела целый день. Засунув в рот маленький кусочек мяса, я попыталась как можно лучше распробовать его.
Доев всю порцию, я решилась ослушаться Томлинсона и вышла из комнаты. Весь дом наполнен кучей людей. Удивительно, что такой маленький домик вмешает столько человек. Оглядевшись вокруг, я увидела Гарри. Он в одиночестве пил виски. В это же мгновение к нему подсел Луи. Они сначала о чем то разговаривали, но настроение Стайлса не менялось, хотя его друг пытался помочь. Неужели он так расстроен из-за меня? Этого просто быть не может. Хотя с чего я взяла?
Сзади ко мне кто-то подошел. Я просто чувствовала это всем своим телом, каждой клеточкой своего организма. Обернувшись я увидела перед собой привлекательного молодого человека. Его светлые кудри были разброшены в разные стороны, давая ему больше привлекательности.
-От кого прячешься?- произнес он. Голос его был мелодичен и наверно он свел меня с ума этим.
-Я...я ищу одного парня,- заикаясь, ответила я.
-Могу я пригласить тебя потанцевать?
-Можешь,- его улыбка полностью поразила меня.
-Меня зовут Эван.
-Эмма,- он протянул мне руку приглашая танцевать.
Музыка играла звучным ритмом, надрывая перепонки. Я извивалась вокруг Эвана и буквально таяла в его руках. Он тоже от меня не отставал. Его движение были более резкими и ритмичными. Мне приглянулись пару человек, который встали рядом с нами и начали тоже танцевать, отдаваясь в плен музыке. Я словила на себе взгляд Луи и Гарри. Они все так же сидели на том диванчике и безумно вглядывались в меня. Рты их были немного приоткрыты. Ну еще бы! Руки Эвана легли мне на талию, а губы прислонились к моей шее, обжигая дыханием. Оно было настолько горячее, что можно было бы просто вскрикнуть. Музыка полностью обхватила меня. Я никогда не чувствовала такого порыва. Повернувшись лицом к Эвану, я заметила, как он не отрываясь наблюдал за мной. Это давало мне в какой-то мере дискомфорт. Обратив внимание на Стайлса, я увидела, что он встал с дивана и быстро направился к нам. Только этого мне сейчас не хватало. Ну что, Эмма, у тебя получилось его позлить. Но с Эваном я познакомилась не ради этого. Он был действительно симпатичен мне.
Шаги Стайлса увеличивались каждую секунду. Венки на шее взбухли и казалось, что в любую минуту они могут просто лопнуть. Сильный толчок и Эван полетел к ближайшей стене. Вокруг разнесся оглушительный рев людей: « Драка! Драка!» Останавливать это было бессмысленно. Гарри бы никогда меня не послушал. Увидев, как он начинает замахиваться, я с громким криком подлетаю к нему и хватаю за плечи.
-Гарри! Остановись! Слышишь?- орала я.
У него было ноль эмоций.
-Ты меня слышишь, гребанный идиот?
-Что ты сказала?- он быстро оторвался от парня и встал рядом со мной, -Повтори,- на это я ответила лишь молчанием,- Я сказал повтори!- закричал он, больно сдавливая мои руки в своих.
По щекам покатились слезы. Гарри долго ожидал ответа, но увидев мои слезы он резко ударил кулаком об стену рядом с моей головой.
-Вот только не реви ладно?- с этими словами он обошел меня и дико хлопнул входной дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother {H.S.}
Fanfiction"Брат"- от этого слова так и веет теплом и любовью, но у Эммы совсем другая история. Для нее это слово ассоциируется со страхом и болью. Он был ее вечным кошмаром. Но со временем все поменялось...