*Эпилог*

1.5K 49 3
                                    


Прошло три года.

Я с трепетом зашла в дом. В новый дом, который совсем недавно купил Гарри. Громкий крик раздался по всей комнате и мне навстречу выбежал мальчик. Его маленькие кудряшки были такими неаккуратными, что давало ему более детский вид. Маленькие губки, розовый носик. Казалось бы, вот оно счастье.

-Привет милый,- просюсюкала я ему,- А где дядя Найл?

-Мама! Он там рисует мне автобус. Он будет большим-большим,- мальчик указал на парня, который корячился над листом бумаги.

-Привет, Эмма,- с улыбкой сказал он,- Мы вот с Джастином решили порисовать. Только почему-то рисую только я,-А, Джастин?- малыш на моих руках вдруг замаячил и побежал к Хорану,- Мне пожалуй пора. Еще увидимся карапуз,- сказал парень и дернул за носик моего сына.

-Ну , Найл, останься,- заныл тот.

-Так, Джастин. Ему действительно пора. Скоро папа придет. Ты разве не соскучился по папе?- в ответ мальчик лишь отрицательно покачал головой. Входная дверь зашумела и в дом вошел Стайлс.

-Привет всем,- сказал он. Его ямочки сделали его таким милым, а улыбка ослепила всю комнату.

-Папа!- прокричал Джастин.

Да, с тех времен многое изменилось. Мы с Гарри закончили школу и сейчас у нас маленький сын. Найл нашел свою половинку и зовут ее Эмбер. Она просто идеальная девушка и они очень друг другу подходят. Луи и Элеанор поженились и уехали жить за границу. Зейн и Перри расстались, а Лиам уехал жить в Нью-Йорк и бог знает, что у него там и с кем.

Джастин просто не отстает от Хорана. Он даже с отцом так не общается, как с ним. И наконец все наладилось и я благодарна случаю, что не позволил мне сделать ошибку три года назад.


Brother {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя