-Это все на что ты способен Стайлс?- пробурчал Луи, выплевывая кровь на пол.
-Хочешь большего?- еще один замах и кулак оказался на лице парня.
Мне хотелось прекратить все это. Прекратить эту ссору, но все становилось еще хуже.
-Гарри!- я подбежала к нему и начала оттягивать за плечи от Томлинсона, но он стоял на своем. Их было трудно унять и парни понимали это, поэтому просто не лезли, -Гарри прекрати!- моя попытка повторилась снова. В этот раз Гарри со всего размаха оттолкнул меня, от чего я ударилась об ближайший шкаф с книгами. На мои глаза набежали слезы. Мне стало жутко больно. Парни все так же били друг друга. Еще минута и здесь станет на труп больше. Кулаки брата были все в крови, было не понятно чья она. Еще один замах и еще, и еще. Луи получал удары со всех сторон. Я лишь испуганными глазами смотрела, какими жестоким может быть Стайлс. С каждым ударом страх становился все больше.
-Гарри, прекрати! Ты сделал больно Эмме! Ты пугаешь ее, Стайлс!- сказал Зейн.
Глаза Стайлса быстро повернулись в мои сторону. Он заметил слезы, быстро скатывающиеся по моей щеке. Его лицо из злостного и безжалостного, стало очень спокойным и умоляющим.
-Эмми, нет, прошу,- я лишь резко встала с пола и выбежала за дверь. Я знаю, что он не хотел меня пугать, но у него не вышло,- Черт!- громкий крик брата разнесся из-за двери. Мне не куда было бежать, и поэтому я пошла в свой родной дом. Там наверно уже все пылью замело.
Я поднялась по узким ступенькам. Это делать было совсем не привычно. Видимо, я отвыкла от этого дома. Внутри было довольно прохладно, но я выживу. Оглядев все вокруг, на ум вспоминаются разные детские игры. Мы с Гарри всегда играли в доме. Мама была не очень рада этому, но мы с ним такие уж дети. Он всегда носился за мной, а я убегала сломя голову.
А смех, его смех. Когда я слышала его последний раз?
Проведя рукой по простыням своей старой кровати, я спокойно улеглась на нее. Вот именно сейчас меня никто не мог побеспокоить...никто.
***
Свет пронзил маленькие окошки моей комнаты. Вчера я видимо не поставила будильник, поэтому вдоволь выспалась. День сегодня не должен подарить что-то хорошее. Я просто это чувствую своей пятой точкой. Немного потянувшись, я взглянула на дисплей телефона. 13 пропущенных от Гарри. 5 от Лиама. 7 от Луи и 3 от Зейна. Никто видимо даже не догадывался, что я здесь. Но с другой стороны это даже к лучшему. В дверь позвонили. Интересно кого принесло в такую рань? Хотя уже не рань.
Я не спеша открыла дверь, и передо мной появился парень. Ему было лет 17-19, одет в форму, которую видимо ему сшила фирма.
-Вам письмо,- он протянул мне небольшой конверт.
-Вы наверно ошиблись, простите. Сюда не может придти никакое письмо.
-Постойте,- мальчик посмотрел на конверт и переспросил,- Вы ведь Эмма Стайлс?
-Да.
-Тогда это вам,- я взяла конверт в свои руки и с недоверием оглядела его.
-Спасибо.
Закрыв дверь, мне в первую очередь захотелось посмотреть, что там находится. Открыв конверт, я достала из него небольшую бумажку. Письмо...
« Эмма, я знаю, что ты дома...Ну точнее в старом доме. Лучше не спрашивай, как я догадался. Мне пришлось всю ночь стоять у окон и смотреть, когда же загорится свет. Я знаю, что ты меня считаешь последним подонком и ублюдком, но я такой сам по жизни. Ты меня не исправишь. Меня никто не исправит. Извини меня, я действительно не хотел, чтобы так получилось. Я приду к тебе, когда ты меня позовешь... надеюсь, это случится скоро...»
Гарри
Я откинула письмо на стол. Мне действительно не приходило в голову, что он может найти меня, а тем более знать где я нахожусь. В мою голову приходили разные мысли, но ни одна из них не была похожа на правду.
Мой взгляд снова направился на бумажку и обратно.
За окном уже достаточно темно. Тусклые фонари освещают небольшие участки земли. Казалось все будет спокойно, как и всегда было, но в мою жизнь каждый раз вмешивались новые неприятности.
Глоток свежезаваренного чая облегчил мои страдание. Было время хорошенько все обдумать. Мне немного было жалко Гарри, но ведь он заслужил это. Не так ли? Его поведение сразу говорит о нем самом.
Я рухнула на кровать и попыталась уснуть. Это конечно далось мне тяжело, но ближе к полночи я наконец уснула.
***
Мое тело было все в поту. Я снова проснулась от такого ужасного сна. И кстати как раз вовремя, ведь уже пора в школу. Туда сейчас не очень хотелось, но какому ученику вообще захочется в школу?
Сделав себе небольшой завтрак, я принялась его с аппетитом есть, не оставляя ничего на тарелке.
-О господи, я опаздываю,- вскрикнула я.
Быстро закинув сумку на плечо, я выбежала из дома. На улице было прохладно, но мне не было холодно. Спасибо теплым штанам за это.
Весь путь проходил не очень долго, но почувствовав некий толчок сзади, я свалилась.
-Эмма?- проговорил Найл.
-Да, Найл, да. Помоги мне лучше встать,- я протянула свою руку ожидая помощи.
-Конечно. А что ты тут делаешь? Ты так быстро ушла из моего дома и даже не попрощалась.
-Я приехала сюда вчера. Не хочу больше находится в доме с братом,- мы направились дальше в школу.
-И что ты теперь, будешь жить здесь?
-Некоторое время да.
-Понятно.
Оставшуюся дорогу мы прошли молча. Казалось, у нас было много тем для разговоров, но их почему то убавилось.
В школе все проходило так же шумно, как и всегда. Школьники бегали повсюду, отбирая у друг друга вещи, стояли « стаями». В одной из них была Челси и все парни. Как же я ее презирала. Это не описать словами.
Прошла минута и ее взгляд полностью направился на меня, а потом дерзкая походка в мою сторону.
-Что так пялишься? Дар речи потеряла?- сказала стерва.
-От тебя не только дар речи потеряешь, но и глаза потерять можешь! Ты же своим видом убьешь нас!- компания стоящая рядом со мной тихо засмеялась.
-Молчи стерва...
-Это я стерва? Да ты на себя посмотри! Одеваешься, как последняя шлюха, бегаешь за моим братом, как шлюха, смотришь на всех с высока, как шлюха,- пора признавать победу.
-Ты поплатишься тварь!
-Ага, удачи,- простонала я.
Мои остальные уроки прошли просто замечательно. Меня совсем не вызывали к доске, не спрашивали и не проверяли домашнее задание. В общем все зашибись.
-Эмма, ты идешь?- спросил Хоран.
-Да, конечно,- я натянула шарф на горло и поплелась за другом.
Хотелось уже побыстрее лечь в постель и поспать от души.
-Ты сегодня здесь на ночь останешься? – сказал парень.
-Да,я же тебе сказала, что останусь тут, пока все не уляжется.
-Ты можешь придти ко мне, когда захочешь. Я не буду против.
-Нет, спасибо. Мне в одиночестве лучше,- сзади послышался шум машины.
-Осторожней,- Найл быстро оттолкнул меня с дороги. По ней со всей скорости проехался черный Range Rover,-Настоящий псих,- прошептал Хоран.
-Да,точно. Вот и мой дом. Пока,- я поцеловала его в щечку и пошла к двери.
Она не сразу мне поддавалась, но вскоре я поняла, что она вообще открыта.
Дрожь быстро пробежалась по моему телу. Не всегда найдешь свой дом открытый, когда ты его закрывал.
Войдя в квартиру, я полностью оглядела комнату. Было уже темно и тускло, поэтому ничего не было видно, но достаточно, чтобы увидеть знакомую фигуру во тьме.
-Гарри? Что ты тут делаешь?
-Я пришел поговорить с тобой,- он встал с дивана и направился ко мне.
-Включи хотя бы свет,- я потянулась к выключателю, но Стайлс полностью прижал меня к стене, не давая пошевелится.
-Гарри, пусти.
-Эмма, послушай меня,- он еще сильнее сжал меня в стенку. Почему с его появлением мне всегда становится больно?- Я не могу без тебя. Ты ушла и все сразу изменилось. Я не могу смирится с чувством, что ты никогда не будешь моей. Достанешься любому, но не мне!- его кулак ударил об стенку рядом с моей головой. Это действие заставило меня зажмурится. Страх все быстрее поглощал меня.
-Гарри, прошу...
-Эмма, ну как ты не понимаешь? Я люблю тебя, черт возьми!- что? К моему горлу подкрался ком. Хотелось его сглотнуть, но это не удавалось,- Я ведь знаю.Знаю, что ты наверняка чувствуешь тоже самое,просто скажи это, Эмма.
-...
-Если ты ничего не хочешь сказать, то я уйду. Если есть, то говори.
-Гарри, я...
-Все понятно,- его хватка мгновенно ослабла.
Стайлс направился к двери. Он ухватился за ручку и со скрипом повернул ее.
Проходят секунды...
Я сама от себя такого не ожидала, но я черт побери не хотела терять его!
-Гарри, я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother {H.S.}
Fanfiction"Брат"- от этого слова так и веет теплом и любовью, но у Эммы совсем другая история. Для нее это слово ассоциируется со страхом и болью. Он был ее вечным кошмаром. Но со временем все поменялось...