Мое тело окутала непринудительная дрожь. Он ушел. Просто отмазался от проблем. Я рывком подбежала к Эвану. Он пристально смотрел куда-то в даль, будто хотел увидеть там то, что не увидим мы.
-Эван, с тобой все в порядке?- мои ладони соприкоснулись с его лицом. Оно было таким холодным и неподвижным,- Это мой брат. Не обращай внимания. Он вечно с ума сходит,- молчание.
-Эмма, твою мать, что ты делаешь?- к нам подбежал Луи. Его глаза были наполнены злобой и недоверием. Вокруг нас так же продолжилась вечеринка. Всем было плевать на наши проблемы,- Я сказал тебе сидеть в комнате! Что ты здесь устроила?- крик Томлинсона раздался по всей гостиной. Несколько человек даже обернулись,- Ты хоть понимаешь вообще?
-Лу, успокойся. Все я понимаю.
-Что ты понимаешь?
В ответ опять молчание.
-Я отвезу тебя домой,- легкий вздох Томлинсона. Казалось, в нем заключалась сама суть разговора.
-Не надо Луи. Я сама дойду,- парень повернулся и оказался уже в нескольких шагах от меня. Мое же внимание досталось Эвану,- Ты в порядке?
-Все нормально, Эм. Тебя проводить до дома?- парень немного приподнялся на ногах и выглядел уже более нормальным.
-Нет, все хорошо. Увидимся,- я мило улыбнулась и направилась к выходу. Больше всего мне на голову приходил один вопрос. Что мне скажет Стайлс? Немного подумав, я все же направилась к своему дому. Улицы темнели с каждой минутой, по телу проходил маленький ветерок. Была такая тишина. Никто ее не мог разрушить, но выводы были слишком рано сделаны.
-О какие люди! Сестренка Стайлса!- я обернулась посмотреть на придурка, который нарушил мою идиллию. Это оказался Зейн. Рядом с ним шел еще Лиам.
-Что вам надо, парни?- произнесла я.
-Тебя,- усмехнулся Лиам.
-Какого черта вообще? Я спешу домой,- повернувшись, я сделала шаг, но меня задержали сильные руки.
-Эмма.
-Что Зейн?- он медленно отпустил свои руки, освобождая меня. Наши взгляды встретились. Прошла минута молчания, но ответа я так и не сумела добиться,- Если ничего, то я пошла.
-Он любит тебя, Эмма,- услышала это я вдогонку. Я прекрасно знала, о ком он говорит, но поверить в это было действительно трудно.
-Тебе ли это знать?- дрожь пробрала мое тело. На улице стало довольно прохладно и я немного поежилась.
-Ты причиняешь ему боль своими поступками. Неужели ты этого не видишь?- продолжил Зейн, от чего я повернулась и встала к ним лицом,- Он сходит по тебе с ума! Эмма, очнись ты наконец! Так нельзя жить, думая только о себе!
-Я думаю только о себе?- мое настроение явно поменялось в другую сторону,- Да вы все идиоты, которые всегда мне что-то запрещают, ухаживают за мной, как за маленьким ребенком, используют в своих целях! Что вы вообще знаете о любви?- прокричала я. Парни грубо смотрели на меня. Вряд ли они видели меня такой когда-либо,- Просто...не лезьте не в свое дело...
Пара шагов. Они все так же стоят сзади и не делают никаких движений. Они вдумались в мои слова. Впервые...
Дом уже был совсем близок и я сама удивилась, как так быстро дошла. Открыв дверь, меня окутал настоящий холод.
-Гарри? Ты дома?- простонала я.
-Кто это?- пьяный голос раздался по дому. Пройдя в зал, я заметила, как Стайлс сидел рядом с выпитой бутылкой виски. Он был полностью пьян, -А, это ты,- его взгляд снова устремился в пустоту,- Что ты здесь забыла?
-Почему ты пьешь?
-Ты будто бы не знаешь,- легкая усмешка появилась на его лице. От пьяного Стайлса можно ожидать все. В это время он быстро подлетел ко мне на своих косящихся ногах,- Зачем ты так поступаешь со мной?- простонал он мне в губы и зажал мой подбородок рукой. Я почувствовала сладкий запах алкоголя. Рвотный рефлекс скоро сработает, еще чуть-чуть и все...
-Как поступаю?
-Жестоко. Я тогда был один Эмма. Я был один, ты понимаешь?
-Но ты промолчал,- его пристальный взгляд всматривался в мое лицо. Я медленно таяла,- Ты не ответил на мой вопрос тогда...
-Я был один, Эмма,- прошептал он и легко докаснулся до моих губ. Его язык прорвался в мой рот. Чтобы было удобней, я запрыгнула ему на торс, а руками впилась в кудри. Он целовал меня, целовал так медленно, насколько это было возможно.
-Гарри, не надо,- я попыталась оттолкнуть его, но это не получилось,- Гарри!- его рот прошелся по моей шее. Стайлс понес меня в свою комнату. Весь дом одолевал мой крик. Я кричала. Стайлс не переставал.
-Теперь ты моя,- простонал он в перерывах между поцелуями.
-Гарри, отпусти... прошу!- по щеке покатились слезы. Совсем скоро начнется истерика.
-Заткнись! -повалив меня на кровать, он навис надо мной. Его лицо хранило в себе злобу и недоверие, наверно ко мне,- Раздевайся
.
-Что?- я уже почти ничего не видела. Рев буквально обуздал меня, -Гарри, не надо...
-Раздевайся, я сказал! Либо ты это сделаешь сама, либо я тебе помогу!- Стайлс был настроен серьезно. Не хотелось делать его еще более злым. Расстегнув несколько пуговиц рубашки, я внимательно посмотрела на Гарри. Он все так же ожидал моих действий и молча нависал надо мной. За что? За что мне такое? В чем я провинилась?
-Господи, какая ты долгая,- проговорил Гарри и стянув с меня шорты и нижнее белье, грубо вошел меня.
Пронзительный крик раздался по комнате. Слезы еще больше затуманивали мои глаза. Стайлс начал еще быстрее двигаться во мне. Никакой нежности, только злоба. Моя грудь резко поднималась и отпускалась одновременно со звуком всхлипов. Не кончив, Гарри быстро встал на ноги и притащил меня за волосы к себе. Мое лицо оказалось напротив его члена.
-Бери,- произнес он.
-Гарри,- заикаясь, сказала я. Неужели он так со мной поступит? Я не верю, больше не верю в него.
-Бери, я сказал!- он нервно притянул за волосы мою голову и насадил на член. Он просто управлял мной. Вперед назад. Его плоть утыкалась мне в горло, создавая ужасное чувство. Прошли минуты две мучений, и соленоватая жидкость оказалась в моем рту,- Глотай,- ослушаться его было бы неправильно. Один глоток и всеВдохнув побольше воздуха, я все же сделала это,- Ты только для этого и годишься, маленькая шлюха!- спокойно произнес Гарри,- А теперь выметайся!- указав на дверь, произнес он.
Собрав свои силы в кулак, я медленно поднялась и пошла в свою комнату. Обида- ужасное чувство. Любовь- не существует. Теперь у меня было на каждое слово свое определение. Взвалившись на кровать, я постаралась уснуть. Мои глаза быстро закрылись и я провалилась.
Звонок будильника разбудил меня. Хорошее настроение сразу пропало, как я вспомнила вчерашний вечер. Неужели Гарри так поступил со мной? Немного приподнявшись, я поняла, что мое тело ужасно болит. Со мной такое редко когда бывало, но все, абсолютно все напоминало вчерашний вечер.
Надо идти в школу и просто не о чем не думать. Я натянула на себя салатовое платье. Это было одно из моих любимых, пожалуй только из-за формы его прошивки. Нелепо улыбнувшись себе в зеркале, я направилась на кухню. Стайлс уже ушел. Мне от этого немного полегчало. Не хочу ничего есть, аппетит совершенно пропал и я сразу пошла в школу.
В школе было не комфортно. В принципе, как и всегда. Мой мозг просто не выдерживал. Совсем скоро я взорвусь. Просто разревусь на весь класс и все..
Пройдя пару шагов, я споткнулась и упал. Это было пиком. Слезы начали капать на пол в нескончаемом порыве. Неподалеку я услышала четкие шаги.
-Господи, Эмма. Что случилось?- мои всхлипы не прекращались. Луи сел рядом и крепко обнял.- Ну все милая, все...Что случилось?- его голос был таким милым, нежным, успокаивающим, как наркотик. Рука проходилась по моей голове, успокаивая меня, как маленькую девочку. Гарри забрал все мои чувства и радость, и любовь. Все абсолютно все.
-Гарри...он изнасиловал меня,- это было лучшее, что я могла сказать. Выговорится это единственный сейчас лучший способ.
-Я убью эту сволочь,- больше ничего не сказав, Луи быстро помчался куда-то. Было любому ясно, что он направился к Стайлсу. Но ведь Томлинсону только от этого достанется. Боже, что я наделала?
POV от 3-его лица.
Луи бежал по коридору, чтобы скорей надавать по морде этому придурку. Как он только посмел, посмел так поступить с Эммой? Недалеко показалась столовая. Парень прибавил шаг, ведь он был готов сделать все, чтобы только отомстить за свою хорошую девочку. Он любил Эмму до потери пульса, но она об этом наверно даже не догадывается. Как так можно? Обойдя пару столов, Луи заметил фигуру Стайлса среди Зейна, Лиама и Челси. Они о чем-то мило разговаривали. Его наверно это даже не волнует. Ему наплевать на Эмму, точно так же, как и на все.
-Ты последняя тварь, Стайлс!- прокричал парень на всю столовую. Многие ученики обернулись в надежде узнать в чем дело.- Я тебе прибью.
Одно мгновение и нос Гарри разбит. Он беспомощно валяется на полу. Прямо, как маленький ребенок. Пинок в живот и он скорчился от боли.
-Луи...что...что ты делаешь?- прошипел он,- Ты меня покалечил, ублюдок!
-Когда ты колечил Эмму, то об этом даже не думал!- проорал Томлинсон. В это время Гарри медленно поднимался с пола, но нога Луи не дала спокойно этого сделать, повалив его обратно,- Ты изнасиловал ее, гад!
-Что? Кто тебе сказал такую ерунду? Я вчера был на твоей вечеринке, ты забыл?- парень медленно вытер кровь с носа. В это время все наблюдающие в столовой со страхом молчали.
-Эмма мне сказала! Ты не помнишь в каком состоянии ушел вчера? Да то что ты ее изнасиловал наверняка еще было лучшим, что могло ее ожидать! Ты просто мерзкая тварь! Как таких только земля держит?- Луи медленно отошел от Гарри, а потом вообще удалился. Вся столовая наблюдала за павшим Стайлсом. Впервые не он побил, а его...
POV Гарри.
Я поднялся с холодного пола. Из моего носа текла кровь.
-Ты действительно сделал это?- сказал Зейн.
-Я не знаю...точнее не помню...я был наверняка пьян. Надо найти ее.
Направившись в коридор, я оглядел все вокруг. Не может быть, что я такой жестокий. Не может быть, что я поступил так с Эммой. С моим единственным лучиком света, который так согревает меня.
Увидев недалеко знакомую фигуру, я направился к ней. Это точно была она. Ее походка, манеры, длинные волосы, движения. Все напоминало о ней.
-Эмма!- я задержал девушку, развернув ее к себе,- Нам нужно поговорить, \-в этот момент она была напугана. Моя девочка напугана. Круги под глазами, неопрятный вид говорили всю правду,- Я не хотел. Не хотел причинять тебе боль. Это все было по пьяни! Я не знаю, что до меня дошло!
-Забудь Гарри,- произнесла она и повернулась обратно. Я попытался снова задержать ее, но она начала отталкиваться от меня. Я ей противен. Нет, нет, только не это. Одно движение и она в моих руках.
-Пусти меня!- кричала Эмма. Она вся дрожала, потом заплакала и начала биться кулаками,- Отпусти!
-Отпусти ее, Стайлс!- строгий голос пронзил мои уши. Зейн. Мои руки в миг расслабились, отпуская девушку.
-Пойдем Эмма, я отвезу тебя домой,- девушка легко попятилась за ним. Она чувствовала себя под защитой с ним...со всеми, но не со мной. Схватив свою голову, я упал на пол и начал размышлять о происходящем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother {H.S.}
Fanfic"Брат"- от этого слова так и веет теплом и любовью, но у Эммы совсем другая история. Для нее это слово ассоциируется со страхом и болью. Он был ее вечным кошмаром. Но со временем все поменялось...