« Найл, это Гарри. Лучше не спрашивай откуда я взял твой номер. Меньше знаешь, крепче спишь. Просто скажи мне, если это шлюха у тебя, то пускай валит домой или я сам приеду и привезу ее. Если же она не у тебя, то не пускай ее домой, она тебя тоже в постель затащит. Хм, это кажется вошло у нее в привычку. А ты кстати знаешь со сколькими людьми она спала? Счет потеряешь. Да к вот, веди ее живо домой, если знаешь где она.... Она черт возьми ушла в нижнем белье! Сучка тупая...верни ее.»
Вот Черт! Я попала!
-Найл, ты ведь меня не сдашь?- спросила я и сделала щенячьи глаза.
-Эмма, нет конечно. Я не знаю, почему он так обращается к тебе, но что бы то ни было, я на твоей стороне.
-Спасибо,
-Пойдем. Я тебе покажу, где ты сегодня устроишься.
-Еще раз, спасибо.
Мы побрели в какую-то комнату. Она была довольна уютной и просторной. Пастельные тона превосходно украшали вялые стены. Посередине стояла большая кровать.
-Располагайся. Вся комната в твоем распоряжении,- Хоран уже собирался уходить, но я его окликнула.
-Найл, я завтра не пойду в школу.Можно я останусь у тебя?
-Да, конечно.
После того, как мой друг ушел из комнаты, я с полным спокойствием легка на постель. Так оказывается хорошо почувствовать себя свободной. Это что-то необычное, что-то легкое.
Мои глаза быстро закрылись и я погрузилась в сон, наплевав на все проблемы.
-Эмма,Эмма,- такой нежный голос шептал мне на ухо. От него еще больше клонило в сон, но надо посмотреть кто побеспокоил его.
-А? Что?
-Я пошел в школу. Если хочешь можешь принять душ. Завтрак на столе. Не скучай,- прошептал Найл.
-Ага,- я перевернулась на другой бок, не предавая этому значение. Дверь громко хлопнула, после чего я осталась в доме совсем одна.
Мне надо было действительно принять душ. Смыть всю ту грязь, в которую я вчера нырнула с головой. Телефон вибрацией вытащил меня из мыслей.
На экране высветилось имя Гарри. Сейчас меньше всего хотелось отвечать на
этот звонок. Без перерыва мобильник надрывался от входящих. Мне даже на секунду хотелось ответить и покончить с этим, но гордость не позволила это сделать. Все же...
-Алло!- взорвалась я.
-Эмма,ты где? Почему не отвечаешь на звонки? Возвращайся живо домой!- прозвучал голос брата. Он был довольно зол, но не таким как раньше. Как-то по иному.
-Гарри, отстань,ты же знаешь, что я не вернусь. Пока,- я хотела повесить трубку, но Стайлс продолжил разговор.
-Стой! Ты где сейчас?
-Голодная и замершая работаю шлюхой,как ты и хотел,
Я повесила трубку не дождавшись дальнейшего ответа. В принципе мне его не хотелось услышать. Поживу пока у Найла, пока все не образуется.
Встав с кровати, я направилась в ванну. Надо поскорее принять душ.
Маленькие струйки тихонько спадали с моего тела, ни чуть не причиняя ему боли. Тело медленно расслаблялось, ноги подкашивались.
Когда пришел конец такому блаженству, я пошла на кухню. Надо ведь посмотреть какой завтрак мне приготовил Хоран. На столе лежал омлет с беконом. Ммм, вот, что мне сейчас не хватает. Приоткрыв все шкафчики, мне на глаза попалась бутылка вина. Я быстро отрыла ее и выпила прямо из горла сладко-кислую жидкость. Алкоголь прошелся по всему телу, оставляя небольшое жжение.
Входная дверь. Кто-то постучался в нее, отвлекая меня от выпивки. Только не в этот красивый момент,прошу.
Я не спеша направилась к двери. Не подумав о последствиях, тихонько открыла ее. В квартиру ворвался Стайлс.
-Что ты здесь,- я не успела проговорить, так как он приложил маленькую тряпочку к моему носу. В глазах все помутнело. Не отчетливые силуэты были размазаны. Их было четверо,точно четверо. И я даже догадываюсь кто. Я никак не могла противостоять. Меня лишь подхватили на руки и куда-то понесли. Все остальное для меня было не известно, я просто провалилась во тьму.
***
Голова ужасно болела, напоминая о себе каждую минуту. Я с тяжестью открыла веки. Вокруг меня была знакомая комната. Наш дом. Дом куда мы вместе с друзьями Гарри переехали. Я не хотела возвращаться сюда. Лучше бы меня оставили жить в сарае. Было бы намного комфортнее.
-Эмма,как ты себя чувствуешь?- Луи. Он был довольно спокоен. Его рука придерживала мокрое полотенце на моей голове, не давая ему упасть.
-Бывало и лучше. Что вы сделали?
-Гарри вчера привез тебя. Мы ему помогли.
-Я хочу уйти.- я резко встала с кровати, но мое состояние снова не дало мне этого сделать и я упала на руки Томлинсона,-Осторожно. Ты еще слишком слаба.
-Мне плевать, пусти меня,- мои руки попытались оттолкнуть парня, но он всеми способами стоял на своем. А потом и вовсе положил меня обратно на кровать.
-Гарри скоро придет. Ты должна с ним поговорить.
-Я не хочу разговаривать с этим идиотом. Он думает всегда только о себе, эгоист чертов.
-Я его пойду позову. С ним и разберешься,- Луи вышел из комнаты, оставляя меня наедине с собой. Хотелось убиться, но не говорить с этим ублюдком.
Дверь в комнату открылась и в нее вошел Стайлс собственной персоны.
-Уходи,- на одном дыхании проговорила я.
-Слушай Эмма, давай ты не будешь язвить?
-Я сделаю то, что посчитаю нужным.
-Знаешь,я это тоже могу,- он совсем близко подошел ко мне и сел на кровать,- Давай ты еще не будешь уходить из-за всяких пустяков. Если с тобой что-то случится, то мама с меня шкуру сдерет
.
-Ты мне подал отличную идею,- я посмотрела ему прямо в глаза. Такие зеленые, не выражающие зло. В них можно было смотреть годами, утонуть.
-Только давай без подстав. Что я должен был делать если ты ушла не пойми куда в нижнем белье?
-Отстать от меня.
-Может поговоришь серьезно?- одна его бровь поднялась, что очень насмешило меня. По комнате раздался оглушительный смех.- Что? Что я такого сказал?
-Ни...ни.. ничего,- заикалась я.
-Тогда почему ты смеешься?
-Тебя это не касается. Хочу смеюсь, хочу плачу, хочу ругаюсь, хочу ухожу голой к своему другу. Тебя это ни капельки не должно волновать!
Я привстала с кровати. Мне стало довольно лучше, поэтому я быстро направилась в другую комнату. Гарри схватил меня за запястье и повернул лицом к себе.
-Эмма,я могу управлять тобой. И ты этого уже сделать не сможешь.
Наши лица оставались в миллиметрах. Губы Стайлса легли на мои. Я не ответила на поцелуй, из-за чего он до крови прикусил мою губу. Рот приоткрылся от боли и в него вторгся язык. Он вырисовывал разные узоры. К горлу подошел ком. Хотелось оттолкнуть, вырваться, но сильные руки настойчиво держали меня. Вскоре они поднялись до шеи и впились в нее. Наверняка останутся красные следы. Не переставая меня целовать, Гарри все сильнее сдавливал мое горло.
Я еще больше открыла рот, поглощая воздух.
-Га...Гарри,- мои слова были не понятны. Мне надо было бороться с нехваткой кислорода. Еще чуть-чуть и я буду задушена собственным братом.
Стайлс резко отпустил мою шею, от чего я упала на пол. Моя грудь быстро поднималась и опускалась, насыщая легкие.
-Больше не убегай,- сказал Стайлс и вышел из комнаты.
Во мне сейчас творилось что-то непонятное. Все мысли спутались воедино.
Я встала и сразу же посмотрела в зеркало. На шеи были видны красные следы от его рук. Надеюсь они пройдут.
-Эмма, иди поешь,- прозвучал голос Луи по всей комнате.
-Сейчас приду,- спокойно ответила я.
Мой живот громко пробурчал напоминая о том сколько же я не ела. Кстати, а сколько сейчас хотя бы времени?
Выйдя из своих покоев, я направилась по знакомому пути на кухню. За большим столом сидели уже все парни, в том числе и Гарри. Все они довольно оглядели меня и снова принялись за еду.
-Садись,- сказал Томлинсон.
Мой взгляд остановился на стуле рядом с ним, куда я потом и села.
Молчание поглощало нас. И правильно, у нас ведь не было больше тем для разговоров. Они думают о себе, я о себе.
-Сколько сейчас времени?- спросила я, от чего все парни на меня посмотрели.
-Четыре часа,- ответил Зейн.
-Так поздно?
-Да. Ты все проспала,- в разговор вмешался Лиам.
Хотелось ему ответить чем-то злостным, но не будем срываться из-за пустяка.
-Ужас,- сказала я.
Поев свой ужин, я сказала Луи спасибо и ушла. Да именно, только Луи. Остальным было просто наплевать, как и мне. В своей комнате у меня был собственный мирок. Куда я могла придти и поразмышлять о будущем, настоящем или прошлом.
Я набрала номер мамы. Так хотелось сейчас услышать ее поддержку.
-Алло,- строгий голос в трубке, что в принципе свойственно для нее.
-Привет, мам.
-О, Эмма. Привет, доченька. Как там у вас дела? Как вы живете с Гарри?
-Спасибо, все хорошо. А как ты сама? Я уже так соскучилась по тебе.
-У меня тоже все отлично. Не скучай солнце, скоро приеду.
-Хоро...
Меня оборвал Гарри, который вошел в комнату.
-Мам, я потом позвоню. Пока, – положив телефон, мое внимание было полностью направленно на брата,- Что тебе нужно?
-Мы идем на тренировку. Ты сиди дома.
Ах да, я ведь забыла, что они у нас чертовы хоккеисты. Ладно, пришло время моей игры.
-С чего ты взял, что я останусь дома?
-Потому что я так сказал.
-Гарри, ты не пуп земли. Пойми ты это наконец,- я обошла его и вышла в гостиную. Луи, Зейн и Лиам играли в приставку. Но после крика Стайлса все внимание пошло на нас.
-Ты останешься здесь и точка!
-Отвали,- промямлила я, шагая дальше.
-Гарри, может действительно, хватит ее опекать?- в разговор вмешался Луи.
-Тебе Томлинсон какое вообще дело?
-Я просто хочу, чтобы ты от нее отстал.
-Отвали сам. Здесь я буду решать, что ей делать, а что нет. И к тебе это не имеет никакого отношения.
Стайлс пошел вслед за мной в коридор. Он был немного зол и я понимала, что не только я его провоцировала.
-Хватит уже Стайлс! У самого еще молоко на губах не обсохло! – Луи.
Это было последней каплей. Он сорвался. Сорвался и побежал обратно к своему другу. Кулаки Гарри побелели. Он крепко сжал их, не хотя прекращать эту ссору.
-Гарри, не надо! Прошу,- я побежала за ним, в надежде, что он послушается.
Но его руки лишь подняли Луи с дивана и хорошенько вдавились в его лицо. Парень скорчился от боли и упал на пол.
-Это все на что ты способен Стайлс?- пробурчал парень, выплевывая кровь на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother {H.S.}
Fiksi Penggemar"Брат"- от этого слова так и веет теплом и любовью, но у Эммы совсем другая история. Для нее это слово ассоциируется со страхом и болью. Он был ее вечным кошмаром. Но со временем все поменялось...