1.

3.8K 123 12
                                    

Я всегда мечтала стать знаменитой!мечтала совершить какой-то героический подвиг,как бывает в фильмах и мультиках...или же создать свою карьеру,но когда я говорила своим родственникам об этом,они лишь говорили
-ага,выйдешь замуж скоро,создашь свою карьеру домохозяйки и поступишь в семейностроителтный университет!-меня это бесило!
Я не понимала как можно портить своё детство?как можно в 14 лет выйти замуж,когда ты ещё совсем ребёнок,должен учиться,увидеть жизнь как говорит моя мама...))
меня зовут эльмира,мне 19 лет,обычная внешность,ничем не отличаюсь от других....фигура тоже нормальная..национальность-езидка(кто не знает кто такие езиды погуглите)..у меня один брат-Амиран...он старше меня на 4 года)тоесть ему 23 года...голубые глаза,светлые волосы,губы такие красненькие(он похож на дедушку)качок!и так продолжу...
На тот момент я была в девятом классе...мне было 15 лет!меня забирал в школу мой брат и домой тоже забирал так как сваты грозились похитить меня!ну езиды поймут...
-Эль ну что ты так долго!?мне тебя долго ждать!?-кричал амик одевая туфли..
-ну что прямо Эля!?ты ещё скажи что изза меня опаздываешь!-я ворчала...
-конечно же изза тебя опаздываю!и ты тоже опаздываешь!-он взбесился...
"Так Эльмир давай беги нето он без тебя уедет!"-думала я и в тоже время одевала куртку на ходу!
-все я готова!пошли уже...-я попыталась изобразить на своём лице чтото типо милой мордашки...
-ненормальная...-амо улыбнулся и обнял меня...
-сколько можно ждать тебя я не понимаю!?-я притворилась важной дамой,цокая каблуками вышла из дома...за мной последовал и амиран)
-стоп!ты что такое короткое платье одела?-"только что очнулся!"
-нормальная длина..мне что ли паранжу одеть?-я съязвила ему...
-змане ха кнка!(укороти свой язык!)-ненавижу когда говорит эту фразу!господи!-ничего дома разберемся...
-нээт базара брат!-я достала из сумки книгу и начал читать...
-так когда мы доедем ты бегом зайдёшь в школу и не высовывайся из класса...когда уроки закончатся также бегом сядешь в мою машину!-он говорил это будто мир спасает!но при этом не отрывал своего взгляда от дороги...
Я кивнула и продолжила яитать...
Через пол часа он довёз меня до школы я сделала так как он сказал и зайдя в класс села на своё место...
Тут же ко мне побежала Снежана(она плохая девочка,которая бывает с разными мальчиками...надеюсь поняли)
-ой езидская скромняга прискакала...-она сказала с издевкой в голосе...пискля!
-так сейчас русская стерва тихо и молча пойдёт к своим кобелям!-я посмотрела на неё дерзким взглядом...
-что,голос прорезался?я не ошибалась в том что все езиды базарные!вот ты и есть этому доказательство!-эти слова меня взбесили...доигралась скотина...
Я встала и смотря ей в глаза спокойным голосом сказала...
-знаешь я не буду говорить что либо про русских потому что как говорится семья не без урода...этим уродом являешься ты!ты давно потеряла своё достоинство и гордость..ты как пустышка!от тебя люди хотят только одного!а теперь отошла!-она лишь недовольно хмыкнула и оставив "ты ответишь за свои слова!" Ушла....
-все нормально?-услышала мужской голос..
Я подняла голову и увидела здоровенного с черными волосами,карими глазами и носом с маленькой горбинкой парня...
-Вы кто?-кто это?что он хочет от меня?
-я друг амирана,Нодар...
-и  ты будешь следить за мной да?-перебила его..
Нодар улыбнулся...
-амиран раст гот змане та зав дрежа!(амиран правильно сказал,у тебя очень длинный язык!)-он опять улыбался и смотрел на меня сверху вниз...
-Хара врава!мн касак вра наравина у накожина(уходи,здесь меня никто не похитит и не убьет!)-я хотела избавиться от него..уж слишком раздражал...
Нодар опять улыбнулся мне,ещё сделал жест типо "я за тобой слежу!" и ушёл...
Уроки прошли очччеень скучно!!!каждую перемену я видела Нодара!меня бесили его взгляды,улыбки....конец уроков...я стою и жду своего брата в здании школы...
-пошли за мной...-сказал Нодар...
Я вздрогнула от неожиданности..
-ты что больной?не мог нормально сказать?или стоп ты ж любишь так неожиданно появляться!-я как тараторка все это сказала..
-воу воу помедленне!тараторка какая!давай пошли уже..-он указал мне на дверь..
-нет...меня должен амиран забрать..
-амиран мне позвонил и попросил тебя подвезти домой..если хочешь позвони ему!-он протянул мне свой телефон...
Я аккуратно убрала его руку с телефоном и достала свой..этот индюк закатил глаза и скрестил руки на груди...
Я позвонила брату..
-ты где амиран?долго мне тебя ждать?
-Эль прости.тебя мой друг подвезет..-амик так виновато это проговорил,что мне стало не по себе..
-ладно...иди занимайся делами..целую!
-я тебя тоже принцесса...-он отключил...
-где твоя машина?-я спросила у Нодара...
-пошли и увидишь...-он взял меня за руку и повел к машине...
-отпусти мою руку..я сама тоже могу дойти...-опять моя недовольная рожа...
-Ваай у меня уже голова разболелась от тебя!садись в машину!-он крикнул и нахмурив брови смотрел на меня..
-не кричи на меня!ты сам то в каком классе?ты не имеешь никакого права кричать на меня!-я тоже повысила голос..
-я в 11 и если не заткнешься я женюсь на тебе и будешь у меня рабыней!-он уже улыбался!
То он хмурился и кричал,а сейчас улыбается и несёт всякую чепуху!
-что!?да я тебя сейчас одной левой на пол кину!-не надо было мне этого говорить!я перегнула палку...
Он расхохотался..
-ну ахахах давай кидай меня!-его истерический смех уде разрывал мои ушные перепонки!
-не буду в лишний раз пачкать руки и уж темболее трогать такого ужасного и воняющего потом парня!-здесь я соврала от него пахло шикарными духами,но надо было спасать ситуацию..сказав это я села на заднее сидение машины,он сел на водительское и поехали!!!
до сих пор помню песню которая играла "Андрей Леницкий-жгучая"...
-признайся я же тебе нравлюсь!-мда уж!!
-офигел?единственной чувство которое я к тебе испытываю это раздражение..-язвить плохо Эля..
-а жаль я почти влюбился...-сарказм!
-я на больших дядек не заглядываюсь..-я отвела взгляд со своих рук в окно...
-тоесть я дядька?-вскинул вверх брови и посмотрел на меня..
-на дорогу смотри ДЯДЬКА-специально выделила последнее слово...
-я довёз тебя...теперь до двери провожать...-он посмотрел на мой дом..
-я сама смогу дой....
-на выход!-перебил меня и сам вышел из машины..я также поступила...
..............................
Нормальное начало?если вам понравилось то я продолжу писать эту историю))ответы напишите в комментариях!буду ждать!😘😘😘😍

Я буду счастлива,но не с тобой....Место, где живут истории. Откройте их для себя