22.

1.5K 87 40
                                    

Я осталась одна с двумя детьми...наверное некоторые подумали,что я пошла жить к родителям...нет,я жила и живу в нашей с нодаром квартире.Смерть Нодара я перенесла очень тяжело...все напоминало о нем...его запах до сих пор чувствуется в нашей комнате...
-Эльмира....ты должна выйти замуж...не будешь же сидеть одна?дети вырастут,у них будет своя семья...ты ещё совсем молода..-говорила мне мама..
-нет мама..я люблю и буду любить только Нодара!этим я подам дурной пример моей дочери...-я держала в руках фотографию Нодара...
-Нодар уже умер..его нет!-мама уже плакала..
-мама!не смей больше говорить мне что-либо о замужестве!я посвящаю жизнь своим детям!-я встала и вышла из её комнаты...
-но ведь уже прошло два года!!-крикнула мама мне вслед..
Одев лею и Тимура я села в машину и мы поехали к Нодару на кладбище..
-мама,а куда мы едем?-спросил Тимур..
-мы едем к папе родной..вы голодны?-я отрывала взгляда от дороги...
-Неа,мы поели..-ответила лея...
-за себя отвечай!я голоден...-Тимур нахмурился..
-ахахах все не ругайтесь...скоро покушаем...-Тимур и лея это мои маленькие ангелочки...если бы не они я наверное уже тоже была бы на том свете..они мои антидепрессанты..мои лучики счастья...мои дети!
-мама,а это папа?-дети смотрели на камень,на котором была фотка Нодара...
-да...это папа....-глаза наполнились слезами...
-а почему он на камне?я могу его обнять?-спросила лея...
-да вот смотри..-Тимур подошел и обнял камень...лея внимательно проследила за движениями брата и тоже обняла...
-мама а почему папа не дома?-Тимурчик не отрывал взгляда от Нодара...
-он с нами...оберегает нас и помогает нам...просто..просто мы его не видим..-слёзы предалтельски покатились по моим щекам....-Нодар смотри как они выросли...я скучаю...очень скучаю...приснись мне пожалуйста...прошу...
-и мне!-резко сказала лея и заплакала...
-я тоже хочу!!-Тимур тоже заплакал...
Я села на корточки и обняла моих утят...
-не забывайте вы дети Нодара ******(фамилию просили не упоминать)!
Дети успокоились...мы поехали в Макдональдс вкусненько поели,а затем поехали домой...
Так и проходят мои дни...в неделю раз я хожу к своим родителям и к родителям Нодара..его брат очень часто приезжает к нам и одаривает племянников подарками...кстати скоро у него свадьба..он выбрал достойную девушку..они любят друг друга...
Я совсем не чувствую себя несчастной..да я скучаю по Нодару,да мне его очень не хватает,но я мать двоих самых милых и лучших детей...мой Тимур-моя гордость,а Лея наша принцесса...
POV автор:
Очень обидно терять вторую половинку..очень тяжело...не дай Бог кому-то перенести эти трудности..Эльмира с детьми живут прекрасно...Тимур является наследником двух крупных бизнесов...Лея правда не наследница,но она надеюсь вырастет честной,доброй и хорошей девушкой ...а Эльмира радуется своими детьми..наблюдает за тем как они растут...
.....................................
Сейчас я сижу у Эльмиры дома...лея и Тимур спят,а я с Элей сидим и разговариваем...интервью специально для вас!
-и так привет Эльмира!скажи привет нашим читателям!
-больная что ли?-она издевается надо мной...
-эй!давай говори..не зли меня...
-хорошо,хорошо...всем привет...
-и так Эльмира ханум,ты до сих пор любишь Нодара или уже остыли чувства?-Эльмира посмотрела на меня стеклянным взглядом..
-нет,я люблю его..люблю больше жизни...и из тебя не выйдет никакой репортёр!
-не обламывай..так что ты чувствовала после того как только вы познакомились?-услышав мой вопрос Эльмира улыбнулась...
-я помню,когда мы с нодаром только познакомились,попрощались,я шла домой и думала "Только бы не влюбиться",а сердце уже предательски быстро стучало..-она засмеялась..
-ахахах..по твоему к чему нужно стремиться в жизни?
-с одним человеком и на всю жизнь-вот к этому надо стремиться в жизни!-Эля закрыла глаза...
-я слышала что ты ревнивая и капризная..это правда?-я посмотрела на неё как Шерлок Холмс..
-ну и что,что я капризная и ревнивая...я все равно пупсик!хотя мне некого ревновать и некому показывать свои капризы...-она сначала улыбнулась,а потом эта улыбка исчезла..
-что для тебя важно в жизни?
-моя семья...это мой смысл жизни..
-Эльмира...как ты справилась с потерей мужа?
-говорят,что время лечит....когда-то я верила в эти слова,но не сейчас...я просто научилась жить с этим...эта боль до сих пор мучает меня...я до сих пор просыпаюсь со слезами на глазах и выхожу на балкон...
-тебе его нехватает?
-конечно...он был частью моей жизни,а теперь этой частички нет....-одинокая слеза покатилась по её лицу...
-ты была помолвлена...как ты решилась на это?
-Незнаю...я на миг отключилась и дала согласие...
-а почему отдала кольцо обратно?почему потом отказалась?
-как ты написала в исто...
-ты читаешь эту историю!?-перебилась я её...
-конечно...и читаю все коментарии...
-как тебя найти?
-это секретик...после интервью узнаешь ахах..
-так ладно отвечай!
-этим я подала бы плохой пример моей дочери..
-.....ты в хороших отношениях с родителями Нодара?они тебя принимают как дочку или просто как мать их внуков...?
-с ними я в хороших отношениях...принимают они меня как дочку...любят внуков...и недавно оформили долю Нодара на Тимура...
-а давид?ты с ним общаешься?
-да общаюсь...он женился...кстати знаешь на ком?
-Незнаю...
-на лине!!!(на ком хотели женить Нодара...)
-Огоо!!
-ещё есть вопросы?звезда Эльмира должна идти готовить каши для своих деток..😎😎😎
-что ты хочешь пожелать читателям звезда Эльмира?
-дорогие будьте счастливы..любите и будьте любимы!держитесь двумя руками за счастье и не отпускайте его!!!если любите-признатесь!Не бойтесь!может от вашего "люблю" изменится и ваша жизнь и жизнь вашей половинки!спасибо что не поленились и прочитали историю моей единственной любви..с любовью ваша Эльмира!❤️
-и Роза....меня не забывайте!!ахахах...удачи вам!!

Вот и конец!спасибо вам что были со мной,поддерживали всячески!если бы не вы наверное этой истории даже бы не было!все благодаря вам!!!обожаю вас!!!хотите ещё историю?😄😄😄

Я буду счастлива,но не с тобой....Место, где живут истории. Откройте их для себя