Мне снился сон...страшный сон...
"-Нодар?Амиран!-я кричала и шла по какойто темной улице...
-Эля...-передо мной показался амиран...
-амиран как я скучала!где мой Нодар?-я обняла брата,но когда сказала про Нодара он резко меня оттолкнул и я упала...
-вхахахахах твой Нодар?он не твой..не верь..он оставит тебя навсегда...-амиран был зол...
-нет!я хочу видеть его!-я встала..было больно,но я встала!
-хорошо..-амиран протянул мне руку...-пошли..
Я дала ему руку и он куда то меня повел...на стенах какбы висели мои с нодаром фотографии...
-где мы?-я спросила у брата...
-это ваше будущее,но один из вас опять что-то сделает...будь осторожней Эльмир...смотри не потеряй его....-амиран остановился у огрооомного дома...
-Нодар там..найди его...-он отпустил меня и я побежала искать Нодара...
Я долго его искала,но потом нашла в одной из комнат...он спал...
-Нодар....Нодар....-я пыталась разбудить его но не получалось...
-он мертв....-амиран оказался рядом со мной...
-что!?что ты такое говоришь!?-слезы будто наполнили всю комнату..."и на этом я проснулась....слезы душили меня...я была потная...сразу же взяла телефон и набрала Нодару...
Гудки шли,но никто не брал...
Я позвонила где-то раз 10,но безрезультатно...
Потом мне позвонил сам Нодар...
-Але Нодар!?-я подошла к окну...
-да родная,что случилось?-он видимо спал...
-я думала,что потеряла тебя...-я заплакала...
-не плачь...разве можно потерять такого здоровенного человека?я ведь тебе не монетка...-он засмеялся...
-дурак....-я тоже засмеялась...
-это был просто сон...теперь ложись и спи...все будет хорошо..,-я воткнула в уши наушники и слушала его разговор,а потом и храп ахах...правильно говорят рискнув однажды,можно остаться счастливым на всю жизнь....ну может и на какойто промежуток времени...
однажды я и Нодар сильно поругались и сидели надутые на скамейке в детском парке...один мальчик видимо услышал наши споры и подошёл к Нодару...
-ты любишь её,она любит тебя почему вы не вместе?-он так вопросительно посмотрел на меня,что мне стало стыдно...
-потому что мы идиоты...-резко ответила я мальчику...
Мальчик опять таки
вопросительно на меня посмотрел и убежал...а Нодар от смеха плакал...
Шли дни я уже совсем забыла про сон...с нодаром мы почти каждый день гуляли...наша любовь все возрастала...
-Але Эль выходи уже...я жду жду...-ворчал нодик....
-уже выхожу...-я одела туфли и попрощавшись с родителями направилась к Нодару...
-вай вай мой ангел спустился с небес!-начал подкалывать меня Нодар...
-Ахахахах.....поехали уже!долго ждать тебя?-я села в машину...
-нет моя принцесса...уже едем!-он тоже сел...-поехали туда где тишина и нет лишних глаз и языков...только ты и я...
-ой ой какой романтик то мне достался!ну поехали..-ехали мы довольно таки долго...но мы не заметили сколько времени прошло..потому что мы пели,танцевали,хохотали..Нодар признавался мне в любви....и я ему тоже ахах....
-приехали любимая...-Нодар взял меня на руки и повел в глубь леса...
-какой свежий воздух...-я вдыхала и выдыхала свежий аромат хвои и душистых цветов...
-так сейчас закрой глаза...и пока не ощутишь землю под ногами не открывай их!-нодар посмотрел на меня и улыбнулся..
-интригант!-я недовольно закрыла глаза ладонями и ждала...
Через минут 5-10 я ощутила под ногами землю и открыла глаза...
На поляне окружённой деревьями стоял столик с разными вкусняшками...вокруг него два стула...и небольшой деревянный домик...
Нодар стоял сзади...я повернулась к нему и он меня приобнял...
-Эльмира...ты согласна стать моей женой?-Нодар смотрел мне прямо в глаза..
-Незнаю даже...-я сделала вид будто думаю...
-Эльмира...тут и думать то не надо..конечно же ты согласна!-сказав это он впился в мои губы...через 2-3 минуты от нехватки воздуха я отстранилась от него...
Нодар был прямь такой весь довольный....а я вся красная!как борщ моей мамы!
-стесняшка моя!завтра мои придут свататься...-он взял мою руку и на безъимянный палец одел колечко..
-завтра?а если родители не согласятся?-Мдаа вот такой я оптимист!
-мешок на голову и украду...-он засмеялся...
-нет!я не хочу чтобы мама и папа нервничали...теперь их защита и опора это я...-я села за столик...
-и я..-Нодар тоже сел на другой стул...
-Нодар смотри...на сигаретах пишут "вредит здоровью",на спиртных напитках тоже "вредит здоровью",а почему на тебе не было написано "трындец нервной системе"?-этого точно не хватает...
-все притензии к производителям...-Нодар как пустомешка начал смеяться..
-может поедем уже?я боюсь...мы здесь два часа уже..,
-хорошо...пошли...
Мы Дошли до машины и поехали домой...
-Пока!-я уже хотела выйти..
-стоп,а поцелуй?-наглый..
-обойдёшься..-я показала ему язык и выбежала. Из машины...
......,.,,................
-ты где была?-мама зашла ко мне в комнату...
-мам...только не нервничай..я тебе сейчас все расскажу..-я посадила маму на кровать и рассказала ей все как было...
-эх эльмира...ты ведь говорила что не хочешь его даже видеть..-мама нервничала...
-мам..я люблю его...очень люблю...и он меня тоже...завтра его родители придут свататься...-я обняла мою мамулю..
POV Нодар
Я довёз её до дома...не верится что у нас все хорошо..скоро она станет моей женой...настоящей женой..мы будем семьёй...штамп в паспорте-это ещё не семья...Семья-это когда любят,ценят,понимают,целуют,обнимают,воспитывают детей,уважают,оберегают!!!!и в разговоре употребляют слова МЫ и НАШЕ!!!!
Домой я вернулся поздно..все спали кроме Давида...
-Нод ты?-шепетом спросил давид..
-да брат..я..-я прошёл на кухню,а за мной последовал давид..
-с Эльмирой был?-почему он это спрашивает?
-да..а почему ты спрашиваешь?-я посмотрел на брата..
-просто...а как ты понял что любишь её?-мой брат влюбился?
-просто..только она одна из всех кого я помню,смотрела мне прямо в глаза-так,словно я что-то значу...-давид улыбнулся...
-спасибо брат..-он встал и ушёл кудато...
...........................................
В понедельник и во вторник не будет новых глав...постораюсь сегодня написать ещё одну!....🙄