11.

979 64 2
                                    

Как же приятно просыпаться в своём доме...чтото не так..мне чего-то не хватает..с такими мыслями я спустилась вниз..мама готовила завтрак,а папы не было...
-мам...доброе утро..-я обняла маму..от неё пахло ванилью...
-доброе...садись кушать...-мама поставила на стол оладики и чай...
-мммм мам помнишь как я и амиран их крали...-мама засмеялась....
-хахаха сколько ты нас ругала...амиран ещё обижался...-остались только воспоминания...
Я позавтракала и пошла переодеваться...надо было купить несколько темных кофточек и ещё остальные вещи забрать из дома Нодара...
Я одела все чёрное..
-мам мне надо остальные вещи забрать...я скоро..-я поцеловала маму и вышла...
Через 20 минут я уже стояла у дверей...
Я постучалась...мне открыла какая-то полуголая девушка...
-Эмм Нодар дома?-я была в шоке.
-нодииик зайка тебя тут какая-то девушка зовёт...-пропищала эта швабра и ушла,..
Нодар был только в шортах..
-Эльмира....не ожидал...-он посмотрел на меня как виноватый мальчик...
-я пришла за остальными вещами..не волнуйся я не займу много времени...-я зашла в дом и пошла в комнату где я спала...я собрала все свои оставшиеся вещи и увидела Нодара...он облокотился рукой к стенке и смотрел на меня...
-ты только изза вещей пришла?-он смотрел прямо в глаза,будто пытался проникнуть в мою душу...
-да,а ещё я забыла сказать что ты хам,ненормальный и грубиян!
-а кроме этого?-он улыбался вот так 😀
-ты ещё и хвастун!-я показала ему язык..
-понял....ты влюбилась в меня....
-пффф ещё чего!мечтать не вредно...а теперь бай и продолжай свои дела..тебя заждались...-почему мне неприятно?почему я нервничаю?
Главное,уходить и не оглядываться...оглянешься-вспомнишь,вспомнишь-пожалеешь,пожалеешь-вернёшься,вернёшься-начнётся все сначала...я не хочу страдать....
-пока...-я вышла Нодар закрыл за мной дверь...я опять села в такси и решила поехать в тц...
Я примерила весь магазин...выбрала много чего.....я выходила из примерочной и шибанула кого-то дверью..
-ой...-я посмотрела на пострадавшего и узнала в нем Алана!!!!
-ты!?-я была в шоке
-Дааа...не ожидала красавица?-он издевается!
-Мдаа убежала,а теперь вернулась?неужто ты дорогая,от меня убежала?-ненавижу....ненавижу его...
-от таких как ты надо бежать без оглядки!-я обернулась и прошла мимо...
-аз сонд ддм,то би жна мн!(я клянусь тебе,ты станешь моей женой)!-я не обратила внимания на его пищание..заплатила за вещи и вышла из магазина...
Спустя месяц какие-то бабушки "сняли с меня черное" ну тоесть я больше не буду носить чёрное так как я ещё молодая,15 лет и т.д.  Некоторые девочки в пятнадцать лет ходят в школу,влюбляются,встречаются,учатся.....а я?мне стыдно за себя...за пол года я смогла выйти замуж и развестись,потерять брата....что ждёт меня в будущем?
За этот месяц я ни разу не видела Нодара...только везде меня преследовал алан!
-что тебе нужно от меня!?-кричала я на Алана...
-мне нужна ты!я полюбил тебя стерва!!!-он ток кричал...
-это ты так выражаешь свою любовь!?так!?я скажу отцу!!он тебя в порошок сотрёт скотина!!!-я ненавижу Алана!!!!и до сих пор не перевариваю...
-ну прости ты ведь любишь этого Нодара!!!он ведь просто спас свою шкуру!он тоже не хотел жениться!!!!если бы его не заставляли жениться то он даже и не подошёл бы к тебе!!!!-а ведь действительно...он воспользовался мной...воспользовался моим состоянием....
-я тебе сейчас твой язык в твою жопу засуну!!!!-голос Нодара...нет мне не послышалось...Нодар взял Алана за шкирку и начал избивать,а я стояла и улыбалась...как сумасшедшая..
-ты в порядке?-обратился ко мне Нодар когда уже закончил с этим уродом...
-да...-я не могла смотреть ему в глаза..
-Эль...я скучал...-Нодар сел на скамейку..-прости за то что было тогда в нашем доме...-он тоже не смотрел мне в глаза...
-это твой дом...-еле как выдавила из себя эти слова...
-Эльмира...я люблю тебя...люблю больше жизни....-он все также не смотрел на меня...
-замолчи Нодар!!!замолчи!!не говори глупостей!!-я вскочила..
-разве сердце заставишь молчать?разве скажешь ему довольно?я скучаю по тебе и люблю..даже тогда когда ты вредничаешь...-мне хотелось обнять его...сильно-сильно!!!задушить в своих объятиях,но гордость не позволяла..
Нодар молча встал и ушёл...
Пропущу ещё один месяц...за этот месяц не произошло ничего нового...я сидела дома или же выходила гулять...лучшей подруги у меня не было...
-девушка!ай девушка!какой красивы как цветочек!-на ломанном русском обратился ко мне парень..я начала идти быстрее...
-вай гого(с грузинского переводится как девочка)подожди Ваа!!-я услышала шаги...
-что вам надо!?-я обернулась к этому грузину...
-тебе записка передавать..-он отдал мне маленький клочок бумажки и ушёл..
Я села на лавочку и решила прочитать...
-я не понимаю зачем,Бог дал нам встретиться,если у нас не получается быть вместе...-содержимое записки...я подумала что это от Нодара,скомкала эту бумажку и выкинула...
-самоуверенный индюк,ненавижу!ненавижу!-бурчала я себе под нос и топала в сторону дома...резко я почувствовала будто в меня чтото стрельнули...я повернулась и увидела на полу Розу...это дело рук Нодара!!!точно!!
Я улыбнулась и мило раздавила эту розу...
-девушка!!!вы что творите?дайте мне любимой сюрприз устроить!!!и так все пошло наперекосяк!-мужчина был прекрасно одет...в руках были огромные целлофаны....и самое главное он был счастлив...
-простите...-я покраснела продолжила свой путь...вот я дура...сразу же обвинила Нодара...Мдаа...
...............................
-Эльмира...-папа был серьёзным...
-да пап...-мне не понравился тон отца...
-завтра у тебя день рождение...и к нам придёт семья моего друга...так что завтра отменяй все планы...-странно все это..
-хорошо пап..-я поцеловала папу в щечку и ушла к себе в комнату...
..............................
Утро...сегодня мне уже 16 лет....что же ждёт меня дальше?
.............................
Простите что долго выкладываю главы...все свободное время я стараюсь писать,а свободного времени у меня к сожалению очень мало...(((

Я буду счастлива,но не с тобой....Место, где живут истории. Откройте их для себя