-королева сердца моего...-Нодар ещё крепче прижал меня..
-может отпустишь меня король ванильных слов?-я пыталась вырваться...
В конце концов мы вышли прогуляться по парку...
-ты только представь себе:меня нет,ты сидишь одна и поговорить не с кем...-Нодар смотрел на небо...
-а ты где?-спрлсила я у него..
-а меня нет..-Нодар все смотрел на небо...
-так не бывает..-сказала я...
-я тоже так думаю...-сказал Нодар со смехом в голосе...-ну а вдруг вот-меня совсем нет.Ты одна ну что ты будешь делать?-Нодар посмотрел уже мне в глаза..
-переверну все вверх дном,и ты отыщешься))-я взяла его за руку...
-нет меня,нет нигде!-Нодар крепче сжал мою руку..
-тогда,тогда...я выбегу и буду кричать:"Н-О-ДАААААРРРР" ,и ты услышишь и закричишь:"ЭЛЬМИИИИРААА".
-ахахах нет,-сказал Нодар...-меня ни капельки нет,понимаешь?
-Нодар ну что ты ко мне пристал?-рассердилась я..Если тебя нет,то и меня нет!
-ты моя маленькая...я люблю тебя...-он обнял меня..
-я тебя больше..-я тоже его обняла...
-я не могу представить себя,без тебя-это просто невозможно...-и тут произошёл наш поцелуй...
Через минуточек три Нодар отстранился и поцеловал меня в лоб.
Одно из лучших ощущений в мире,это когда ты обнимаешь любимого человека,а он обнимает тебя ещё сильнее...
-опа...уже поздно...твой отец убьет меня..пошли быстренько я проведу тебя до дома...-Нодар прибавил шагу и мы побежали домой....
Не буду долго мучать вас,сразу же перейдём к свадьбе...😘
Мы назначили свадьбу на 15 августа...в день рождение Нодара...
Я долго искала платье...мне хотелось чтобы оно было очееень красивым и все были в шоке от моего платья...
-Нодар держи эти пакеты!-бедный мой мальчик и так был загружен моими пакетами...
-Эль!Эльмира!-Нодар стоял у какой то витрины и с таким восхищением смотрел на какое-то платье..
-что?-я отошла от витрины с духами и подошла к нему...
-смотри...давай примерь...-Нодар будто был в шоке..платье и вправду было прекрасным..как в сказках.(наверху можете посмотреть...оно правда не точно такое,но все же похоже)...
Я быстренько зашла и примерила его...
-ты прекрасна...как принцесса...моя принцесса...-Нодар взял мои руки в свои...
-я ни чуть не жалею о том что добился тебя....-нежно прошептал он мне в ухо...
-все покупаем!!!девушка у вас есть туфли к этому платью?-я обратилась к консультанту..
-да,конечно пройдём в этот отдел..-она подмигнула Нодару...
-девушка думаю не стоит заглядываться на чужих женихов,если глазами дорожишь...-я как бы пригрозила ей...я-шестнадцатилетняя девочка угрожала какойто двадцатилетней дылде,а она и слова мне не сказала...
-любимый,тебе нравятся эти туфли?-специально перед ней сказала...
-да родная...-Нодар смотрел на меня...даже на эту выдру не посмотрел...
-ты ревнуешь?-спросил Нодар,когда в уже загружали покупки в багажник машины...
-нееет....с чего ты взял?-ревность это просто мягко сказано...
-а я так не думаю...-с ехидной улыбкой Нодар сел за руль,а я рядом...
-ладно!да,я ревную!и имею на это право...ты только мой и только я могу смотреть и подмигивать тебе!-вот я дура...
-ахахаха мой цветочек...мой ангелочек...мой ревнивый ангелочек.....
Наконецто мы доехали до моего дома...мы занесли покупки домой...все просто охали и ахали,когда увидели моё сногсшибательное платье...
-Нодар выбрал?или ты сама?-спросила мама Нодара..
-Дааа...если бы не он,я бы наверное на свадьбу в джинсах пошлабы...
-вхахахахах-гуля осталась довольной.....
Как то так проходила подготовка к свадьбе...
..................................
Ночь перед свадьбой:
Завтра я уже буду женой Нодара...наша первая встреча останется в моем сердце навечно...
Ко мне пришли мои двоюродные сестра..мы веселились до пяти утра...и мне позвонил Нодар...
-что делаешь?-Нодар был спокоен..
-да Ниче!с девочками провожаем мой последний день холостяцкой жизни...а ты?-я засмеялась...
-ахаха..я тоже с парнями в клуб пошли...недавно пришёл...-это мне уже не нравится...
-эй!как клуб!?сказала же сидеть дома!-девочки со смеху упали...
-ну каждый провожает свою одинокую жизнь по своему любимая..-Нодар засмеялся...
-сегодня прощаю...
-завтра ты станешь моей...и только моей...я уже столько дней ждал этого дня...-мне стало немного некомфортно..
-ладно нодик...завтра увидимся...-мы попрощались по телефону и уснули...я уснула...
Утро...последнее утро в моем родном доме....Вот и настал тот долгожданный момент,когда я встану и меня зовут быстро одеться,пойти в салон,а сердце все бьется от волнения,ведь это мой день свадьбы!!!мой,и ничей друго..ну и Нодара тоже😂😂
............................
Вот и прода...простите за ошибки..нет времени перечитывать..надеюсь поймёте...))Nastasya16799 спасибо за поддержку и внимание...и ещё за то что не ленишься писать коментарии😘😄если будет много ⭐️ и коментов,то главы будут выходить чаще))