Пропущу одну неделю своей жизни...с папой у меня наладились отношения..мы были как братухи...
-девушки собирайтесь!едем в гости!-папа светился от счастья...
Мы с мамой быстро оделись и готовые сидели в машине у отца...
-ну куда мы едем?-мама сидела впереди и все не унималась😄
-Надр пригласил нас...едем к нему цветочек мой!-мама слегка ударила его в плечо..
-не стыдно?под старости лет!-мама что-то бурчала себе под нос..
-роза всей моей жизни!-папа смеялся,а мама краснела..я же умилялась их поведению..
В такой позитивной обстановке мы доехали...
У порога нас встретили дядя Надр и тётя Марина...
-добро пожаловать!-мы обнялись с тетей Мариной и зашли в дом...
-ай Эльмира была бы ты моей невесткой!-начала тётя Марина..
-здравствуйте..-появился алик и поздоровался с моими родителями...-привет Эля...
-привет...-я хвостиком последовала за мамой и села рядом с ней...
Алик сел напротив меня..
-брат я бы хотел сделать эльмиру своей невесткой...-начал дядя Надр...
-я понимаю тебя Надр,но нам сейчас не до свадеб..я потерял сына!потерял своего наследника...и не собираюсь выдавать дочь без её согласия...-Ути,мой папочка самый лучший!
-Эльмира а ты как думаешь?-теперь уже обратились ко мне...
-простите,но мне надо подумать..я не могу обещать большего...-мне стало очень стыдно...я опустила голову...
Взрослые опять начали разговаривать на свои темы,а я была в своих мыслях...
-простите,где у вас уборная?-мне надоело так сидеть и я решила сходить и посмотреть какой у них туалет😂😂😂
-алик покажи ей где у нас ванная...-вот об этом я не подумала...
-хорошо...-он встал и пошёл вперёд,а я последовала за ним...
-ты не согласишься выйти замуж за меня верно?-он был серьёзен...
-конечно же нет...а ты что думал,что я сразу же дам положительный ответ?-меня раздражала эта ситуация...
-чем я тебе не нравлюсь?или ты любишь кого-то?-что с ним?
-да люблю!люблю больше жизни!-я соврала,а может и сказала правду...
-понятно..вот твой туалет...-грубиян!
-это твой туалет!ты же сюда каждый раз заходишь по нуждам...-он явно еле сдерживал смех...
Мы посидели у них ещё часик и поехали домой...я легла,но сон не приходил...я решила выйти и прогуляться...на часах было то ли 22:30 то ли 23:00...
Я долго ходила...слушала музыку..нет вру,изза своих мыслей я не слышала её...
Села на лавочку и посмотрела на Луну,звезды...я увидела силуэт мужчины..огромного такого,но он меня не заметил...вдруг этот незнакомей вытащил телефон и на экране засветилась моя фотка!!!!
-какого черта!?-не выдержала я...ещё раз повторяю язык мой-враг мой!
-Эльмира?мне мерещится?-я так скучала по его голосу.стооп Эльмира!не надо...
-нет не мерещится!что моя фотка делает у тебя в телефоне?-я скрестила руки на груди..
-ты что потеряла злесь так поздно?-Мдаа очухался..
-не твоё дело...-я села опять на лавочку...
-вставай домой тебя проведу..-нодар стоял надо мной..
-слушай?над душой не стой пожалуйста...я не маленькая смогу сама добраться до дома...-я хотела его позлить...давно не выносила ему мозг...
-хорошо...посидим вместе..мне некуда спешить..-Нодар расслабился...
-ну и как ты без меня?не скучаешь?
-неа...
-а я да...ты мой мир...-он все также сидел и смотрел на меня...я это чувствовала...
-оставь меня в покое...я замуж выхожу...-я соврала ему....
-врешь..-смешок в его голосе...
-хочешь верь,хочешь нет...
-и за кого?-он поверил...
-узнаешь когда я уже стану его женой..-о господи,что я творю?
-хватит!пойми ты уже!!!ТЫ МОЯ!ты вышла за меня замуж,но я виню себя в том, что тогда подписал эти долбанные бумаги!!!что отпустил тебя!!-он взял меня за плечи....
-я обещаю сделать тебя счастливой...я люблю тебя...и ты меня любишь..-он все также держал меня..
-я буду счастлива,но не с тобой!нам не суждено быть вместе понимаешь!?-у меня пошли слезы,но я их не чувствовала...
-это ты не даёшь нам быть вместе!ты!судьба открывает новые дороги,но ты их ломаешь!-Нодар кричал,а я молчала..когда мне плохо я начинаю молчать..мне было проще запереть боль в себе,не причинив вреда другому..и плевать что она медленно жрет меня изнутри...так надоело терять людей...
-пойдем...тебе домой пора...-Нодар взял меня на руки и забрал домой..я всю дорогу смотрела на него..я вспомнила слова бабушки...она у меня была очень мудрой и начитанной женщиной,моногому меня научила..."Эльмира однажды кто-то посмотрит на тебя со светом в глазах,каких ты никогда раньше не видела..они будут смотреть на тебя,как будто ты все,что они искали всю свою жизнь...просто умей ждать..." Как то так...
-ты любишь меня!?-Нодар посмотрел мне в глаза...
-люблю..-прошептала я..
-мы будем вместе...я тебе обещаю...теперь тебе пора домой..-Нодар поцеловал меня в щечку и проводив меня до самой двери ушел..
Зачем ты любишь его?-спрашивал мой мозг у сердца...
-просто у него тёплые ладони и милая улыбка....просто его глаза самые родные и любимые...просто он мой и я люблю его......
,....................
Простите что так поздно и мало🙂🙃завтра будет ещё Глава!ОБЕЩАЮ!а теперь приятного чтения и спокойной ночи дорогие!😘❤️