Нодару сделали операцию...меня пустили к нему только через 3 часа...
-пожалуйста...прошу вас...я хочу видеть мужа!-просила я у медсестры...
-девушка,вы не можете зайти к нему..-медсестра и слушать меня хотела...
-ну пожалуйста!-тихо сказала я...
-хорошо девушка...только на 15 минут..-ей видимо надоело слушать мои просьбы или она меня пожалела...
Я зашла к Нодару...он смотрел в потолок...
-Нодар...-я села на стульчик..
-любимая...-он посмотрел на меня...
-как ты?-я взяла его руку в свою и поцеловала её...
-нормально...ты как?как дети?-ему было плохо,но он пытался скрыть это...
-главное ты будь здоров..-я смотрела на него..изнутри у меня все горело от боли...сердце уже готово было выпрыгнуть из груди...мой любимый
тяжело болен....
-я всегда буду тебя любить...даже когда буду на том свете...помни это...ты и дети и есть вся моя жизнь...-
-я забыла сказать твоим родителям...-я взяла в руки телефон и позвонила его маме...я все ей рассказала...
-Нодар,мне страшно....страшно представить себя без тебя..помнишь я говорила тебе:"я буду счастлива,но без тебя"?-я смотрела только на Нодара...
-да помню...каждый наш день проведённый вместе,я помню как таблицу умножения..-он засмеялся...
-если бы не ты я бы никогда не была счастлива...только с тобой я узнала что такое настоящее счастье...-Нодар отвёл взгляд на свою руку...
В этот момент зашёл врач...
-есть какие-то улучшения?-спросила я у врача..
-к сожалению....нет...-врач снял очки...-невозможно убрать эту опухоль,но можно продлить жизнь хотябы на год,а может и на два...
-я согласен...сделайте все что надо...-Любимый все ещё смотрел на свою руку...
-хорошо...тогда завтра приступим...-Нодар кивнул...
Врач вышел...
-я не смогу без тебя!!!-я обняла Нодара...-не смогу!!!ты понимаешь!?
-если не будет ни меня,ни тебя..кто посмотрит за нашими детьми?кто расскажет им про их отца!?эльмира не смей!!не смей!!!!!-Нодар переходил на крик...
Я ещё сильнее заплакала..
-прошу тебя...это моя единственная просьба...
У меня в жизни получается,что сначала идёт счастье,потом несчастье,потом опять счастье,потом опять несчастье и так дальше в такой же последовательности..
Теряю самых близких,самых родных и нужных мне людей...
Пришли родители Нодара...они конечно же плакали...его брат вообще вышел..не мог видеть брата в таком состоянии...я отправила их домой,а сама осталась с нодаром...
........................................
-это должно продлить ему жизнь на год...вы можете зайти к нему..-сказав это врач развернулся и ушёл...
Я зашла к нему..он опять лежал и смотрел в потолок...
-я хочу видеть Лею и Тимура...-Нодар не смотрел на меня..
-хорошо папа их приведёт...-я позвонила папе и через пол часа,лея уже была на руках у своего папы и улыбалась ему,а Тимур пытался говорить...(на тот момент им было где-то 4-5 месяцев)
-ты моя принцесса,а ты мой бандит!Не давай никому обижать твою маму и сестру...чтобы никто никогда не тыкал пальцем в вас!-он прижал к себе Тимура и поцеловал в лобик,а тот смешно поморщился...
-ахахах смотри как он поморщился!-Нодар начал заразительно смеяться...я тоже подхватила его смех...
..........................................
Через неделю его выписали и мы поехали домой...
-как же я давно не был дома!-Нодар обнял меня и поцеловал в губки,но Тимур заплакал и мы быстро пришли в себя...
За год Нодару то было плохо,то хорошо..мы старались это время проводить вместе,в кругу семьи,с родителями...часто выходили гулять...год пролетел как один день..
Лея и Тимур впервые сказали папа..Нодар был просто на седьмом небе от счастья...и вот наступил день ,когда Бог забрал к себе Нодара...
Весь день он сидел дома...сильно обнимал меня,обнимал детей и не мог насмотреться...меня это все пугало...я была не готова к такому дню...
-эль я люблю тебя...люблю больше всего на свете!вот этот диск покажи Тимуру и Лее,когда им исполнится 18 лет...не забудь...пусть они будут вместе в этот день!пожалуйста...-Нодар взял мои руки в свои...
-обещаю!обещаю тебе!!будь они на двух разных концах света,они встретят свой 18-ый день рожндение вместе!-я уверенно посмотрела ему в глаза..
-спасибо...-он поцеловал меня в лоб и обнял...
-я тебя люблю...очень сильно люблю...
-я тебя тоже...помни я всегда с вами...-глаза Нодара были полны слез...
У него закружилась голова и он лёг...
-Нодар!нодар!!!-я пыталась привести его в чувства...
-я люблю тебя!люблю!-с этими словами Нодар закрыл глаза навсегда...теперь я никогда не услышу его голос...никогда не почувствую его дыхания,его губ...не увижу его глаз...
-я тоже тебя люблю.....-я поцеловала его....
..........................................
Мать Нодара услышав про смерть сына хотела выколоть себе глаза,чтобы не видеть мертвого сына,но её вовремя остановили....его брат разгромил весь дом,отец же сидел и горько плакал...а моё состояние вам известно...мне хотелось умереть и быть с нодаром на небесах,но я обещала ему...обещала...
Его похоронили....его тело передали холодной и сырой земле...теперь я никогда не увижу его...остались только воспоминания и дети которые очень похожи на него...
Мой Нодар,свет моих очей,солнышко моё...оставил меня...
............................................
Это не конец😢простите за такую грустную главу,но это реальная история...дорожите своими половинками...обнимайте их чаще,говорите красивые слова...никто незнает что случится завтра...😔😔