POV Нодар..
Я проснулся очень поздно...амиран тоже..пошёл в ванну умыться,а когда вышел столкнулся с Эльмирой...она была такой красивой...прямые волосы,платье которое очень подчёркивало её фигуру...)))я поговорил с ней немного,но когда сказала что идёт на свидание со своим женихом мне стало не по себе...сердце бешено забилось,руки сжались в кулаки..я поехал домой...мама суетилась,папа примерял галстуки,а мой брат сидел и читал книжку...
-сынок иди одевайся, скоро выедем!-мама сказала и скрылась на кухне...
Я оделся и через час мы уже были в доме у моей невесты....
Все начали обнимать меня,целовать...а потом привели невысокую,худую,с кудряшками,голубыми глазами,в красном платье до колен девушку...а точнее ребёнка!
-пап мы пойдём погуляем..-я хотел как можно быстрее с ней поговорить..-с вашего разрешения!-я обратился к её отцу...
-да конечно!-он похлопал меня по плечу..я вышел из дома а она последовала за мной...
-ты сама согласилась?-я спросил у неё,когда мы уже были внизу..
Она отрицательно покачала головой...
-тебя заставили?-я опять спросил..
Она опять отрицательно покачала головой..
-ты можешь ответить мне нормально!???-я повысил свой голос..
Она начала плакать...
-не хочу!отстань!неужели ты сам не понимаешь что мне трудно говорить на эту тему!!!-она крикнула на меня...
-ладно успокойся...как видишь я тоже не горю желанием..садись в машину и поговорим в другом месте...-я открыл ей дверь она села и мы поехали....
POV Эльмира...
-эй девушка красавица ты мне очень нравишься!я тебя очень люблю все что хочешь Подарю!-подпевал песне блестящие-восточные сказки!
-перестань выть!надоел ты мне!где это кафе!?-он меня взбесил..
-ахах мне с тобой не скучно будет...
-ты можешь просто молча ехать!?можешь не говорить ни слова?-я покраснела от злости...
-как прикажешь жёнушка...-издевается!
-ходе(Господи),мозгов как у ракушки!-тихо сказала...а он услышал!
-у меня со слухом все в порядке..-он смотрелз на дорогу...
Я не ответила ему...
-приехали красавица..-он протянул мне свою руку...
Я прошла мимо его руки...
Мы зашли в кафе..я увидела Нодара...он сидел с какойто девушкой...
-на кого это моя невеста смотрит?-пиявка проследил за моим взглядом...-это твой парень?-Алан смотрел на Нодара..
-не лезь не в своё дело...ты мне никто...-я села на стул...-ну ты откажешься?
-нет...простите можете принести нам меню?-он попросил у официанта..
-что значит нет?-буквально по слогам спросила я у него..
-я не откажусь..ты станешь моей.....
-ты дибил!-я крикнула на все кафе...да я не могу сдерживать свои эмоции...у меня пошли слезы..
-Эльмира..-я услышала голос Нодара..-что ты ей сделал с*ка!-он набросился с кулаками на Алана...
-нодар!не надо!!!помогите !!!!что вы фоткаете!?лучше помогите!!!-знаете мне было приятно что этого дебила бьют...но хорошего по малому...
Все же их разняли и Нодар поправляя свой пиджак встал с Алана...
-села в машину и поехали я тебя домой отвезу!-строго сказал Нодар...
-она моя невеста!ты за своей следи!я её отвезу!-Алан кричал как резанная баба!
-Лина и Эльмира садитесь в машину!-уже крикнул Нодар...
Мы сели к нему в машину и ждали когда придёт Нодар..
-ты его невеста?-я спросила у этой как я поняла Лины...
-да...-у неё покатилась слеза...
-ты чего?испугалась?-обняла её...
-да...-сказала она всхлипывая.
-тебе сколько?
-М...мне 14...-я на год старше...
-мне 15..-я тяжело вздохнула...
Через пять минут пришёл и разъяренный Нодар...
-ты за этого выходишь?-спросил он у меня садясь в машину...
-да...-я опустила голову...
-понятно..хаха готи аре?(сама согласилась?)-странно...че это он спрашивает??
-на...аз нахазм...баве мн аса кабулкр(нет..я не хочу...мой отец так решил)-я ответила...
-ахахах мы тут все насильно получается женимся и выходим замуж?-Лина начала смеяться..тут же я и Нодар заразились ее звонким смехом...
-хватит смеяться пора думать!-Нодар снова стал серьёзным..
Зазвонил мой телефон...номер был скрытый...
-алло...-я как всегда ответила..
-ты где!?как ты смеешь садиться в машину к какомуто придурку!?-на другом конце послышался разъяренный голос Алана...
-заткнись!ни я,ни ты не хотим этой свадьбы!!!!осавь меня уже!!!-я тоже не отличилась и крикнула в трубку!
-ты!ты!!ты ответишь за это!!!я теперь ещё больше хочу жениться на тебе!!!я тебе отомщу!!-истеричка...
-ага,встань в очередь голубчик!а насчёт свадьбы мечтать не вредно!-я отключила...
-язва...-Нодар с довольной ухмылкой не отрывал взгляда от дороги...
Так и мы доехали до моего дома....внизу меня встретил амиранчик...
-он тебе чтото сделал?-амиран с красными от злости глазами..
..................
Написала главу по просьбе _Alievna_)))спасибо за поддержку..благодаря тебе у меня появляется желание писать все больше историй))