8.

1K 69 4
                                    

-Эльмира!где она!?я не смог её уберечь!!!-кричал амиран схватившись за голову...
-амиран она у меня...-амиран странно на меня посмотрел а потом как я и думал,ударил меня в живот...я согнулся..
-ты!!!ты был моим другом!!!!как ты мог!!!???приведи мою сестру!!!!-кричал амиран и бил меня как грушу!
-амиран!я объясню!-еле выговорил я эти слова..амиран остановился ..
-и что ты мне скажешь!?ЧТО!?-у него на глазах были слезы..
-пойдем в машину я тебе объясню..
Амиран поправил пиджак и последовал за мной...он сдерживал свой гнев...
Когда мы сели в мою машину я рассказал ему все..амиран меня спокойно выслушал...его красные от злости глаза вновь стали голубыми...
-я хочу видеть свою сестру!-я отвёз его к ней...
POV Эльмира
Когда я насытилась бабушка Нина начала учить меня печь пирожки..только вот ученица из меня непутевая!муку я рассыпала и сама была с ног до головы покрыта ею!яйца у меня упали со скорлупой!мдаа мамочка,молодец что вырастила дочку-рукожопку!но бабушка Нина только смеялась надо мной...зазвонили в дверь..я вся в муке пошла открывать дверь..
Я открыла её и увидела знакомые и такие родные голубые глаза...
-амиран!-я обняла его..но он грубо оттолкнул меня...-брат!
-я тебе не брат!ты позоришь нас и нашу семью!-он был зол...
-прости меня...прости...но это ведь просто игра!-я сдерживала слезы..
-забудь!у меня нет сестры!она умерла!-он отвернулся и ушёл....
Я рухнула на пол и дала волю слезам!рядом сел Нодар и обняв меня за плечи чтото говорил,но я его не слышала...у меня в голове звенели слова моего брата...
-ЭЛЬМИРА!-меня привела в чувство звонкая пощёчина Нодара...
Щека горела...боли я не чувтсвовала...
-Эльмира...надо собраться силами...я с тобой...-Нодар поцеловал мою руку и взяв на руки поднял в комнату...
-постарайся уснуть маленькая...-накрыл меня одеялом и вышел...
POV автор
Тяжело конечно слышать такие слова от родных,близких...но в ярости человек может наговорить все что угодно даже не подумав о том что будет чувствовать другой...амиран поймал такси и доехал до своей машины которая стояла у школы...у школы,где училась его сестра...он так тщательно пытался уберечь её,но не смог!по дороге включил песню "Алексей Сулима-где ты,моя половина?",которую они слушали и подпевали...на его глазах выступили слезы...он крепко сжал руль и доехал до дома...
-ПАПА!МАМА!!!-кричал он с порога...-Эльмира убежала!!!-тут же выбежали родители...
-Ч двежи коро!(что ты такое говоришь!?)дбаки тав хавалая!(может она с подругами!)-мать не верила...
-НЕТ МАМА!я ее видел!-амиран уже начал кричать на мать...
-ДЖАМ МН КИЗ ТНА!ТНА!(у меня нет дочери!)АЗ НГЕ ВЕ БШКЕНМ ХАМА ТЕКАВА ВРА!!(я поломаю её ноги если она зайдёт в этот дом!)ав мала ма аксоркр!(она опозорила нас!)-с этим словами отец Эльмиры скрылся в кабинете...амиран зашёл в свою комнату,а мама сидела в гостиной и плакала...
POV Эльмира
Я проснулась опять в той же комнате...Я подняла голову и увидела Нодара..он странно смотрел на меня...
-я долго спала?-у меня болела голова...
-три часа....-Нодар не отрывал от меня своего взгляда...
-это ведь сон?амиран ведь не приходил верно?-надежда умирает последней...
Он расслабился в кресле и откинул голову назад...
-не сон...и что будем делать?-я обратно легла...
-Эля может без вопросов?я и так сегодня набегался...я не думал что амиран так отреагирует...нам надо переселяться в другой дом...а точнее на дачу...-мне стало его жалко...и тут я вспомнила что я до сих пор в муке!
-черт!мука!
-ахажахахахсхахмхмх!хозяюшка какая!-Нодар начал заразительно смеяться....-вхахахахах ванна в этой комнате-он указал на коричневую дверь,а я её не замечала...
-мои вещи?где они?
-они в шкафу...-с этими словами Нодар вышел из комнаты...
...........................
Мы перешли к нему на дачу...несколько дней прошли однообразно....не было ничего интересного...
Что насчёт амирана,так он заходил в Элину комнату,смотрел на её вещи..одним словом скучал по ней,ведь Эльмира была единственной кто озарял этот дом звонким и милым смехом и создавала какуюто тёплую атмосферу....

Уже прошла неделя как я вдали от дома...я очень скучала по маме,по папе и по амирану...эти трое и были всей моей жизнью...
-Эльмира...я позвонил своим родителям они приедут..-амиран зашёл в мою комнату...
-стучаться не учили?-я смотрела фильм...
-неа...так,теперь мы без Нины!придется готовить самим...ты приготовишь что нибудь?-он взял мой батончик шоколада и откусил!
-я готовить не умею...и это был мой батончик!-
-да ладно...вот сидишь смотришь,смотришь свои фильмы а как встанешь! бац!ты жирная!-он опять откусил...-так что считай я тебе помогаю!-и жуя улыбнулся!фууууу-так что будем делать с едой?-набитый рот!
-Незнаю...в ресторане закажем чтонибудь?наверное за час будет...-мне было както стыдно...
-ээээ давай вместе приготовим?в интернете чтонибудь лёгкое найдём...-Нодар прямь ходячая копилка идей!
-хорошо...Нодар...а что таорится у меня дома?-я погрустнела...-они отказали семье Алана?
-ну да...все как и планировалось...только вот....-Нодар сделал паузу...
-только вот что?-я спросила..мне стало страшно...
-амиран...он сам не свой...какойто не такой...может позвонишь ему?-Нодар положил мне на плечо свою лапу...
-я боюсь...-Нодар поставил передо мной телефон и позвонил амирану поставив на громкую связь...
Пошли гудки...амиран ответил после пятого то ли шестого гудка..
-алло!-его грубый голос...как же я давно не слышала его голос!на глазах выступили слезы..я собрав силы в кулак решила ответить..
-амиран....-робко произнесла я...
-эльмира?это ты?-его голос оживился...
-да...-также тихо...
-Эля!родная моя!сестренка!прости меня!прости!!!как ты?-амиран плакал...
-Амир..ран...н.не  п.п.плачь!-я заикалась...-я скучаю...
-дай ему трубку...-я посмотрела на Нодара..Нодар кивнул и улыбнулся...
-да..привет...-он выключил громкую связь!
-.........
-да хорошо..
-..............
-я тебе пришлю адрес и приезжай!
-..............
-тогда завтра будем ждать!
-..........
-аре,аме тара тахтаки мааазн вакн!(да,мы тебе накроем ооогромный стол!)-и посмотрел на меня виноватым взглядом...
Нодар закончил говорить с братом...и я кинулась на него с подушками!
-ааааа дурак!на фига говорил что огромный стол накроем!?неужели забыл !?-я била его без остановки..но Нодар схватил меня за руки,отнял подушку..
-Эльмира...а если бы не моя идея,ты бы вышла за Алана?-так пристально смотрел на меня..
-наверное да...смирилась бы с судьбой...-пожала плечами...
-ладно пошли готовить...
Мы приготовили салаты цезарь и оливье а ещё вкусно пожарили мясо с картошечкой!ну я только резала,а Нодар смешивал,добавлял чтото...причём мы оба были в фартуках!
Дин-Дон-Дон-Дон!звонок в дверь...мы с нодаром пошли открывать...за дверью стояли его родители...и какойто парень..увидев нас они слегка засмеялись..
-проходите!вы вовремя!-Нодар сделал счастливое лицо...
Мы прошли в зал.........
....................................
Вот и прода...думала не успею сегодня,но успела))думаю нормально😀

Я буду счастлива,но не с тобой....Место, где живут истории. Откройте их для себя