Я одела чёрную не очень обтягивающую юбку чуть ниже колен а сверху я заправила красную клетчатую сорочку на ноги одела черные туфли на каблуке,волосы накрутила,немного косметики и я готова...
В комнату зашли мои родители с какойто красивой коробочкой...
-с днём рождения дорогая...будь всегда такой красивой и счастливой,а самое главное здоровой...-хором сказали мама с папой...
-амре мнн ун!(вы моя жизнь!)-я обняла их...
-а сейчас подарок!-мама как маленький ребёнок начала хлопать в ладоши..
Папа дал мне коробку и сказал...
-откроешь ночью..когда гости уйдут и мы уснём хорошо?-мой папа умеет заинтриговывать!
-хорошо пап...
-Все отец и дочь спускайтесь на кухню завтракать...-мама вышла первой...
-позавтракаем и поедем торт выбирать..-я почувствовала себя трёхлетним ребёнком...каждый свой день рождение я сама ехла с амираном и выбирала торт,но его нет....
Мы позавтракали..и я с папой поехали выбирать торт...по дороге мы говори обо всем...
-пап....меня всегда амиран забирал покупать торт....-на моих глазах появились слезы...
-не плачь родная..я знаю это поэтому решил не расстраивать тебя и сам отвёз...эх я думал что передам своё дело ему..он будет управлять всем моим бизнесом но Бог не захотел чтобы это случилось....-у папы тоже появились слезы...
Увидев его слезы у меня вдрогнуло сердце...знаете мне очень обидно стало видеть как папа плачет ведь я только один раз видела его слезы...кулак отца не так болезнен,как его слезы...
-мы приехали..выйди выбери торт,а я через пять минут приду...
Я так и поступила...тортов было мнооого,но я незнала какой выбрать...
-почему плакала?-опять Нодар!-делал вид будто тоже выбирает торт...
-ты меня преследуешь?-я тоже делала будто смотрю на тортики...
-с днём рождения любовь моя..-Нодар все же посмотрел на меня,но я все ещё "выбирала торт".
-спасибо...а теперь уходи индюк недоделанный!-я пошла к другой витрине...
-держи..-он протянул мне прямоугольную коробочку...
-не надо...-я опять пошла к другой витрине...
-возьми Эльмира!пожалуйста....-он посмотрел на меня с щенячьими глазами и я взяла эту коробку...
-Эльмира...-я услышала голос папы и сразу же побежала к нему...
-пап я выбрала...
Мы купили этот торт и поехали обратно домой...я сразу же зашла в комнату закрыла дверь на замок и взяла коробку....в коробке была записка...
"Не на вечер,а навек
Человеку нужен один человек"
Я отложила записку и решила посмотрел что ещё в коробке...
Там было много сладостей и кольцо...на нем были две не очень заметные буковки "Н❤️Э"...все было засыпано лепестками каких-то цветов...а на самом дне коробки я нашла нашу фотку....это нас его родители сфоткали...мы улыбались,но сколько боли и мучений скрывались за этими улыбками....
-Эльмира!спускайся гости пришли...-я спрятала коробку и вышла к гостям...их было четверо человек...дядя Надр,тётя Марина и их сын-Алик..
Дядя Надр держал в руке букет,а его сын какойто целлофан..
-это тебе киза мн(доченька)-дядя Надр протянул мне букет шикарных роз..
-с днём рождения Эльмира...-Алик улыбнулся мне и тоже передал целлофан...
-карамкн(проходите)-отец проводил гостей в залу..этот Алик странно на меня смотрел...
Я решила помыть грязную посуду и с разрешения папы я пошла на кухню..
-ты мне понравилась..-голос Алика...
-так, много чего тебе понравилось...выйди и не мешай!-я нагрубила ему и продолжила мыть посуду...
-я хочу воды...-у меня в голове созрел гениальный план избавиться от этого индюка...
-хорошо...-мило улыбнулась ему и когда хотела протянуть стакан с водой совсем "случайно" пролила на него...
-ты нормальная!?-видели бы его недовольную рожу!!ради этого зрелища я ничуть не пожалела о своём поступке..
На его крик прибежала его мама..
-что случилось?-она увидела сына..
-я случайно пролила стакан с водой на Алика,а он кричит на меня...-женщина недовольно посмотрела на сына..
-ну и что!?высохнет!не надо так девочку кричать!-она его отчитала как пятилетнего ребёнка...
Тут же прибежала и моя мама..
-Эльмира покажи Алику?где ванная и дай ему чистую рубашку твоего отца...-ну моя мама вечно любит обламывать меня..она то понимала что я это специально сделала...
Я поплелась в ванну,а за мной и этот...
-вот ванна..удачи...-я хотела выйти но он схватил меня за руку...
-а чистую рубашку ты мне принесёшь?-одной рукой держал мою руку а другой расстегивал пуговицы...
-охххх...отпусти!-он отпустил и я пошла выбирать ему сорочку...так просто он её не получит...
-козел вот твоя рубашка!-я постучалась в дверь..
Он открыл дверь..я сразу же закрыта глаза...
-ахахах что не видела парней без майки?-я дала ему сорочку и обратно побежала к гостям..пошла в залу,где сидели наши родители...
-Эльмир давай торт резать?-обратилась ко мне мама...
-хорошо мам..сейчас принесу..
-ты сиди я сама принесу...-мама встала и пошла за тортом..
Через минуту пришёл и алик..он сел рядом со мной...я же со всей своей силой наступила каблуком ему на ногу...он покраснел,глаза вот-вот вышли бы из глазных орбит,но он улыбнулся и посмотрел на меня взглядом "я тебя убью"...
-с днём рождения тебяяя!с днём рождения тееебяя...с днём рожденья,с днём рожденья..с днём рождения тебяяя-начала петь мама и зашла с тортом в руках...
Я загадала желание и задула свечи..все начали меня поздравлять,обнимать...и так прошёл этот день...
Я помогла маме прибраться,а потом пошла спать...но не тут то было я вспомнила про подарок отца...и в мою комнату зашёл папа..
-не спишь ещё?-папа сел рядом со мной..
-нет...хотела подарок открыть...-папа улыбнулся..
-прежде чем ты откроешь эту коробку я хочу сказать тебе кое-что..-папа был обеспокоен..
-пап...я слушаю...-я положила голову ему на плечо...
-никого не слушай...имей своё мнение доченька..свою голову..свои мысли и идеи.планы на жизнь..никогда не гонись ни за кем..иди своей дорогом и не важно то говорят за спиной...говорили,говорят и всегда будут говорить...тебя это не должно волновать..люби,твори и мечтай...прости меня за то что заставлял тебя тогда выходить замуж...прости...-папа обнял меня...
-пап..ты хотел для меня хорошее...ты ни в чем не виноват...давай вместе откроем подарок?-папа кивнул..
Я открыла коробку...а там лежала цепочка с кулоном в виде сердца...
Папа взял эту цепочку и открыл её...там была наша семейная фотография...я,амиран,мама,папа...
-пап,спасибо..-у меня пошли слезы...
-мы всегда с тобой дорогая...где бы ты ни была эта цепочка будет напоминать тебе о том что ты не одна...у тебя есть семья...-папа поцеловал меня и вышел..
Я надела цепь на шею и поклялась что никогда не сниму...так и уснула...
...............................
Надеюсь,что сегодня вечером выйдет ещё одна глава!)))самый свободный день-это суббота...😄😄😄