-Эльмира?-вдруг послышался знакомый голос...
Я ощутила у себя на плечах руки...холодные и сильные....
-Нодар?ты меня преследуешь!?-я быстро вытерла слезы со своего лица...
-успокойся...я просто всегда здесь нахожу решения на свои проблемы...-он сел рядом и опустил голову...-у тебя что случилось?-он поднял свою голову и посмотрел мне прямо в глаза...
Я опять начала плакать...как маленький ребёнок...
-тише...-Нодар положил мою голову на свою грудь и обнял...
Я тогда не могла протестовать и что-либо говорить...мне нужна была как говорится "жилетка в которую можно поплакать",но в моем случае это куртка...
-а что у тебя за проблема?-я спросила у него...
-меня женят...-он так грустно это сказал...
-а ты ?ты любишь её?-тихо спросила...
-я её не видел....-Нодар также тихо ответил мне...-я не хочу ломать жизнь этой девушки...
-а что ты будешь делать?-мне стало интересно...интересно что делают парни когда их принуждают жениться...
-незнаю...время покажет.-он тяжело вздохнул...
Я подняла свою голову с его груди и встала...
-мне надо идти.....-я уже повернулась но он схватил меня за руку..
-стой....я провожу.....
Я кивнула...мне было немного страшно,но в тоже время спокойно на душе...будто он знает меня всю жизнь и я его...мы долго ходили,разговаривали на разные темы,он рассказывал всякие анекдоты..я уже совсем забыла о своём замужестве....
-ну все вот ты и у дома..завтра в школу придёшь?-в его глазах я видела надежду...
-да...пока...
-до встречи..))-он улыбнулся во все свои 32 зуба и проводив меня своим взглядом до двери,ушёл...
Как я зашла домой на меня накинулся злой Амиран...
-ТЫ ГДЕ БЫЛА?ТЕЛЕФОН СВОЙ НЕ МОГЛА ВКЛЮЧИТЬ!?-он кричал...а я тупо смотрела на него...я слышала как мама плакала...а отец смотрел в окно...только амиран выплескивал свою злость и переживание криком..
-я спрашиваю где ты была?-уже спокойным голосом произнёс...
Я не ответила ему,прошла мимо него и поднялась в свою комнату....я не помню как я легла и о чем я думала,знаю что уснула....
На следующее утро я очень рано встала,амиран спал...я уже оделась и собиралась открыть дверь,но вдруг Амиран одной рукой закрыл её...
-куда собралась?-он был зол...
-в школу..
-а меня разбудить?ты сама прекрасно понимаешь что как только ты появишься одна тебе сразу на голову накинут мешок и повезут к себе домой!-на одном дыхании проговорил амик..
Я обняла его...он тоже меня обнял...
-прости...прости Эль...я не хочу чтобы ты выходила замуж..я сто раз говорил отцу отказать,но он и слушать не хочет...-у него появились слезы...
-амиранчик...не плачь...я не выдержу...мне надо побыть одной..я хочу все продумать..хочу придти в себя...хочу смириться с моей судьбой...
Амиран отпустил меня..
-я позвоню Нодару,он тебя подвезет...-взяв в руки свой телефон скрылся пошёл на кухню,а через несколько минут вернулся..
Я ничего ему не сказала...
-он приедет через пять минут...будь осторожна...
Я вышла из дома..через минуты 2-3 приехал и Нодар...
-запрыгивай!-с веселой мордой сказал он мне,а в машине играла песня Эльбруса джанмирзоева-глаза карие...
Я улыбнулась уголками губ и села в его машину...
-что с тобой?-он спросил сделав серьёзное лицо...
-ничего..
-дай угадаю!ты влюбилась в мою голливудскую улыбку!-дольный смотрел на дорогу!
-ага,мечтай дальше ...-я засмеялась...
-бедолага,бедолага,бедолага я!-подпел песне джанмирзоева"бедолага"
-фуу данге та ча храва!(Фууу какой у тебя ужасный голос!)-но честно говоря голос у него хороший...)
Он смешно надул свои губы и пискляво сказал
-чмааааа?(пчемууу?)неужели я тебе не нравлюсь малыш???...
-приехали...-я сразу же перевела тему и безразлично посмотрела на школу,вышла из машины...
-увидимся принцесса!-он подмигнул мне..я немного покраснела и сразуже зашла в школу а потом и в класс...в классе на меня злобно смотрела Снежана...
-ну что?красавчика себе прибабацала?-опять её злой язык!
-не твоё дело...-я снимала куртку и даже не смотря неё отвечала ей...
-Вы теперь вместе?-опять ее тупые вопросы!
-может уже заткнешься?у меня голова трещит от твоей тупой болтовни!-
Она как всегда хмыкнула и продолжила жевать свою жевачку как корова!
................................
Вот и прода))надеюсь вам нравится...не ленитесь нажимать на звёздочки!я для вас стораюсь....