20.

1K 62 13
                                    

Через три дня нас выписали...девочке дала имя я-Лея,а мальчику Нодар-Тимур...
-Тимур и Лея....-Нодар лежал рядом со мной и смотрел на кроватки наших карапузиков...
-а почему ты выбрал имя Тимур?-спросила я..
-в детстве я хотел чтобы меня звали Тимуром,но так и не поменял имя,а теперь у меня есть сын и его зовут Тимур...-Нодар улыбнулся..
-а ты почему выбрала имя Лея?-теперь уже он спросил..
-Нууу...в интернете поискала...ахах-у меня не было любимого имени...поэтому просто зашла в интернет и нашла имя которое мне понравилось..
-ты моё солнышко....-Нодар поцеловал меня в щечку...
-Нодик,я хочу пойти к родителям...побыть с ними..
-хорошо...через два дня мы вместе пойдём...а теперь поспи немного..нето эти двое в любой момент могут врубить свою сирену...- Лея и Тимур вообще неспокойные дети...
Я положила голову ему на грудь и уснула....
...................................
Через два дня,нодик как и обещал забрал нас к бабушке с дедушкой...
-Ла аз корбана ван харда бм(чтобы я была жертвой этим двоим...как то так переводится)-начала мама и взяла в руки Тимура,а папа взял Лею...
-вае ходе зав разима!!!зав разима!(спасибо Господи!спасибо!!!)-папа посмотрел вверх,обращаясь к богу...
Родители дали жертву...Папа заколол барана,и раздал трём семьям...а кровь намазали детям на лоб,читая молитву..такие у нас обычаи..
Я побыла у родителей неделю...мама помогала мне...нянчилась с внуками,а папа брал Тимура с собой на прогулку и хвастался перед друзьями..
-вот мой наследник!вот моя гордость!!!-эти слова папа говорил всегда...он любил и лею,не подумайте ничего плохого...просто у езидов внук-это гордость!
Что касается нас с нодаром..за эту неделю мы почти каждый вечер шли гулять...пользовались моментом😂😂во и пришло время уходить к себе домой...
-как мы будем без этих детей?-мама была расстроена..она очень привыкла к ним,..
-мам,пап приходите к нам в гости...я ведь тоже скучаю...-я обняла родителей и мы поехали домой...
..................................................
-Эльмира твой сын плачет!иди корми его!он сейчас меня съест!!!-кричал Нодар,а я грела бутылочку для близнецов...
-да иду я !!!-я быстро взяла бутылочку и побежала в комнату..
-на держи своего истеричку сына!где моя доченька!?где моя сладкая девочка?-Нодар отдал мне Тимура и взял на руки Лею...
Нодар кормил лею,а я кормила Тимура...
Через пол часа нодар накормил лею и уложил её в кроватку...он хотел встать,но резко схватился за голову..
-Нодар..все в порядке?-я тоже быстренько уложила Тимура..
-да все хорошо...сейчас отпустит...-он убрал руки с головы и лёг...
-я вызову скорую.-я очень испугалась.,
-нет,не надо..-еле проговорил Нодар..
Я конечно же не послушала его и вызвала скорую...
.........................................
-нам надо забрать его в больницу...только там  мы сможем определить что с ним..-врач был серьёзен...
-да конечно...-я позвонила маме,она за пять минут была у меня и оставила ей детей..
-Вы идёте?-обратилась ко мне девушка..
-да иду..-я села в этих "маршрутку" и мы поехали...
.....................................
-кем вы ему являетесь?-спросил у меня врач..
-я его жена..с ним ведь все в порядке?-я была на нервах..
-нет...он в тяжёлом состоянии....у него рак головы...-врач смотрел на меня серьезно..
Глаза наполнились слезами...
-как можно спасти его?-с хриплым голосом спросила я...
-шансы на жизнь есть....уже вторая стадия...я не могу вам гарантировать,что он поправится..-врач все таке был серьезен...
-сделайте все что надо...пусть мой любимый не оставляет меня!!-я дала волю слезам...
........................................
-видишь я в порядке...зря ты вызвала скорую..-я смотрела на него и не могла насмотреться..
-нет,Нодар...ты не в порядке....тебе нужно немного побыть здесь...-я пыталась удержать слезы..
-Скажи прямо что со мной!-Нодар изменился в лице..
Я молчала и плакала...я не могла говорить..
-Эльмира!что со мной!?-Нодар уже кричал...
-у..у тебя....р.р.ра.ак...-заикалась я...
-понятно...есть шансы на жизнь?-он был спокоен..
-да...завтра тебе сделают операцию...-я обняла его...
-не плачь..я не могу смотреть на твои слёзы..не могу...-Нодар тоже немного прослезился..
Ночь я провела больнице с нодаром...лёжа с ним...
-Эльмира,а если я умру...что ты сделаешь?-спросил Нодар...
-я тоже умру...-я обняла его крепче...
-нет..не смей...ты нужна нашим детям..:обещаешь?-я опять заплакала..
-обещаю...-поцеловала его в щечку..
-я буду с вами..буду оберегать вас...я всегда буду рядом..-Нодар тоже заплакал...
...................................................
На фотке Эльмира с Тимурчиком...вечером наверное выйдет ещё одна глава😊

Я буду счастлива,но не с тобой....Место, где живут истории. Откройте их для себя