-нет амо...ничего не случилось))-я улыбнулась....
Нодар смотрел на меня и кивал...мол правильно сделала что не сказала...
-ладно ам чун!(ладно мы пойдём)-Нодар сел в машину и уехал....
Мы зашли домой...там сидели родители Алана...
-киза мн!алан куйя?(доченька,где Алан?)-спросила его мама...
-Саре ве эшия(у него голова болит)-сказав это я тихонечко пошла на кухню чтобы не задавали лишних вопросов...через час они ушли...я помогла маме прибраться и пошла к себе в комнату...я уже уснула и мой царский сон прерывает звонок!
-Эля!что делаешь?-послышался голос Нодара..
-что интересно я могу делать в два часа ночи!?-раздражённо ответила я не открывая глаз...
-слушай дело касается нашей судьбы!оказывается Лина и Алан дальние родственники...-он сказал будто следователем работает!
-Дааа???и что ты хочешь этим сказать?что мы у друг друга на свадьбе побываем?-мой язык!!
-ахахахахахс ты нормальная?я тут придумал коечто,но врядли тебе понравится..-он сделал глубокий вдох..
-говори!-мне стало интересно и я готова была на все чтобы не выходить за Алана...
-завтра встретимся и скажу...
-завтра не могу...платье иду покупать для помолвки((-сон будто рукой сняло...
-тогда послезавтра...встретимся в кафе что напротив нашей школы..
-хорошо...
-спокойной ночи маленькая))-он сказал это милым таким голосом...
-и тебе)-я улыбнулась и уснула...
...............................
С утра меня разбудили и даже не покормив забрали по магазинам искать платье для помолвки которой наверное не будет(((
Мы с мамой спустились,а нас внизу уже ждали Алан и его мама...
-привет!!готовы?-с каким-то огоньком в глазах спросила у нас Тереза(мама Алана)
-да хушка мн(да сестра)-мама тоже улыбаясь ответила))
Алан странно на меня посмотрел...
-привет Эльмира...-с наглой улыбкой произнёс он...на его лице было два огромных фингала и была разбита губа...
-тебе и язык должны были вырезать вчера..-я тихо сказала чтобы было слышно только этому индюку...он промолчал и мы поехали...
Я примерила наверное все платья которые были в торговом центре!алана мамы погнали погулять пока и купить костюм..
Короче я купила это платье!!!!оно было ну просто оооочееень красивым!!зеленое платье на два то ли три пальца ниже колена..с короткими рукавами...на плечах были прикольные украшения,также мы купили всякие причандалы к моему шикарному платью))...в этот день я не чувтсвовала своих ног...
А в голове я представляла что же мне завтра скажет Нодар...
Мы сели в машину..меня посадили на переднее сидение рядом с аланом!!!и ещё нас сфоткали...
Алан смотрел то на дорогу то на меня..и лишь изредка улыбался...хотелось врезать ему или же сказать чтото...но мамы(((
Он быстро нас довёз и я сразу же рухнула на свою кровать!!!
........................
Вот и наступило это "послезавтра"!!!я рано встала,одела тёплое платье,на ноги сапоги сверху куртка,ах да и сумочка с книгами))амиран ждал уже внизу..
-руне...се саата паадби!!!(садись!три часа спускаешься)-амик скочил недовольную рожу)
Я поцеловала его в щечку и он улыбнулся как майская роза😂😂😂
-умеешь же ты задобрить своего старика!-амиран включил езидкую песню и мы подпевали,я ещё представляла что нахожусь у него на свадьбе...
-ам хатн мала мн!(мы пришли домик мой!)-как старая бабушка!
-аз чум!бира мн нака!(я пошла!не скучай!)-я захлопнула дверь и зашла в школу...
Нодара я не увидела...девочка по имени Эльмира зашла в свой класс..
-ты эльмира?-послышался звонкий и милый детский голос..
-да я Эльмира...-я улыбнулась этому щекастому...
-пошли со мной...-он тоже мне улыбнулся и взяв за руку повел в сторону туалета...
-вот это тебе передал какойто дяденька)-он протянул мне какуюто бумажку..
Я взяла и подёргав этого малого за щеки пошла в класс..
"Это нодар.. после 4-ого урока приходи в кафе,где договаривались...буду ждать!не опаздывай!!"-содержимое записки...
Я вовремя пошла в кафе...Нодар уже сидел и держал в руках меню..видимо чтото заказывал..
-привет..-я села напротив..
-так что будешь есть?-он спросил не отрывая взгляда от меню...
-даааа....-я без стеснения выхватила из его рук меню и начала выбирать а он смотрел на меня с открытым ртом..
-что?
-вот ты наглая дорогуша..-он начал смеяться...
-ты не ты когда голоден-повторила слова из рекламы сникерса...
-ахахах ладно что тебе то и мне!-он откинулся на спинку стула и держа руки за головой смотрел на меня...
Я заказала нам по кусочку тортика и сок!
-и ты этим наедаешься?-он округлил глаза и смотрел на наши кусочки торта...
-Даа..я же не такой кашаглот как ты..-подколола его и положила вилку с кусочечком торта в рот...
-хах,так вот...-он также начал поедать свой торт..-я долго думал и подумал что если мы типо сбежим вместе,все будут думать что мы счастливая и любящая пара,но брак фиктивный...понимаешь?
Я отрицательно покачала головой..
-короче я тебя украду..все будут думать,что мы очень любим друг-друга и поэтому так поступили,пол года мы будем женаты,а через пол года разведемся и каждый будет жить своей жизнью..-он смотрел мне в глаза...
Я сидела в шоке..
-тоесть мы будем жить вместе,но у нас будут разные комнаты верно?-честно говоря сначала мне не понравилось это предложение...
-да...-Надежда в его глазах....
-мне надо подумать..я тебе вечером напишу хорошо?-у меня же нет его номера!!!
-да вот мой номер...пойми это всего лишь пол года..мы будем как соседи...-я в последний раз посмотрела на него и попрощавшись ушла...дома никого не было..я все думала об этом..но боялась...боялась пойти против родителей...боялась что они не простят меня....