В 9 часов мне позвонил Нодар...
-ну что решила что-то?-с хриплым голосом проговорил он...
-да решила...что с голосом?-у него честно чтото было с голосом...
-просто горло болит не обращай внимания))ну и твой ответ?-он явно думал об этом целый день как и я...
-я согласна...но как мне забрать свои вещи?-я не хотела чтобы Нодар мне чтото покупал...
-аз тара бкрм!(я куплю тебе...)-он смеялся!
-нет,я не могу жить без своих вещей!я их люблю!-слегка тупанула,но ниче!
-ахпхах ладно...тогда сделаем так...ты положишь вещи в сумку и когда я тебе напишу "кидай!" Ты выкинешь сумку в окно а я поймаю и оставлю у себя до твоего прихода)))-логично...
-Вауу прямь как в фильмах!-я захлопала в ладошки..
-и такого ребёнка выдавали замуж!-опять его смех...
-все я иду собирать вещи!-я хотела отключить,но он успел вставить своё слово...
-бери не весь гардероб,а только самое необходимое!-и на этом я отключила!
Я собрала огромную сумку вещей!и через пол часа пришла эта смс "кидай!"
Я кинула и через минуту я уже не увидела своей сумки...
"На фига столько!я же сказал только самое необходимое!😡😡😡"-исходя из смайликов Нодар явно злился.
"Там все самое необходимое!"-я ответила...
"Спокойной ночи...завтра тяжёлый день" и больше не писал...
Я не смогла уснуть...зашла к родителям в комнату..они обняв друг друга мило спали...я тихонечко их поцеловала и вышла...потом к амирану,но он резко вскочил!
-что случилось?кошмар?-он привстал и пытался разглядеть чтото...
-да...-соврала!
-пошли со мной...-он встал с кровати и взяв меня за руку повел на кухню..он поставил греться молоко и сел напротив...
-что приснилось?-сказав это он зевнул...
-страшное...будто я осталась одна...будто вы все отвернулись от меня...-какая врушка...Господи прости меня грешницу!
Амошка обнял меня и поцеловал в макушку...потом налил мне тёплое молоко и обратно сел..
-выпей и больше не приснится...-амиран улыбнулся и у него появились ямочки..
Я тыкнула его щечку...
-эй!пей мартышка!-он прикрикнул...
-разана!(спят!)-и указала указательным пальцем на потолок...
-родители на втором этаже и врядли слышат что-то!
Я опутошила стакан и помыла его...
-ма разен.(пошли спать)-он опять взял меня за руку и завел в мою комнату..укрыл меня одеялом,постелил себе на полу...
-амиран ты же никогда не будешь злиться на меня?-я смотрела в потолок...
-нет родная..как можно злиться на такую смешную мартышку?-он засмеялся..
Он взял мою руку и мы уснули...
........................
-черт!спина!!!-начал выть амиран с утра пораньше!
-амо бда аз разем ииии!(амо дай спать нуууу!)-я потянула одеяло на голову...
-аз ваки бмрм то нажи радби(если я умру ты даже и не проснёшься!)-я заплакала...это был сарказм,но я не люблю когда так говорят!
-эй что случилось?-он стёр мои слёзы...
-не говори так!-я легонько ударила его в грудь..
-глупышка моя!давай одевайся!в школу пора!!
Так как сегодня меня похищают я должна одеться по спортивному..и я одела черные леггинсы,белый с надписью "channel" свитер,на ноги белые кеды и конечно же белую куртку!волосы собрала в хвост..моя школьная сумка уже лежала в машине у амирана...
Я спустилась на кухню,где сидели родители..
-вара бохва харн..(иди кушать)-мама мыла посуду..
-на нахазм мам..(не мам не хочу)-я улыбнулась,поцеловав её и отца я вышла и села в машину к амирану...
-после школы я приеду..жди меня у входа и просторайся быть на виду у Нодара..-он был серьёзным...
Я как всегда зашла в школу,потом в класс...Нодара я не видела...((...
На уроке русского я отпросилась в туалет но как только хотела уже зайти в туалет меня схватили,вывели из школы и кинули в машину...
Я очень испугалась...и соответсвенно кричала...
-брат заткни её!!!-кричал грубый мужской голос..
-да блин усыпи эту истеричку!-кричал другой как я поняла по голосу мужчина...
Меня усыпили!а проснулась я в очень просторной комнате со скромной мебелью и обоями темно-синего цвета...
-эй!откройте!я проснулась!!!!-но никто не открывал..я решила поискать свой телефон но не обнаружила его...
Тут же дверь открыта и ч ударилась головой!
-ой!прости..-виноватый голос.....Нодара!
-блин придурок!стучаться не учили?-я схватилась за голову...
-прости...-он засунул руки в карманы...
-ладно так уж быть прощаю!
-так ну раз меня простила сама королева Эльмира то я могу жить спокойно!-улыбнулся..-ну как ты?
-пойдёт...когда сообщишь моим родителям?-у меня на уме была только реакция родителей..
-приду и вместе подумаем...я пойду в школу..амирану сообщу..-Нодар опустил голову...
-ничего,все равно это игра..амирану можем довериться..он сам был против))-я положила руку ему на плечо...правда поднялась на цыпочки🤗
-ты голодна?-он вскинул бровь вверх..
-Дааа оооооочень!-я с утра ничего не ела люди!
-я так и знал!спустись вниз там Нина чтото приготовила)а я пойду,пока амиран там все не разрушил...
Нодар ушел а я пошла к этой Нине...
-ммммм как вкусно пахнет!-я вдохнула аромат жаренного мяса!
-садись кушать!-передо мной стояла старушка лет 60-65..рыжие волосы,добрые голубые глаза,улыбка на лице и немного полненькая...-как тебя зовут?-она обратилась ко мне..
-Эльмира!а вы у нас.....ммм...бабушка Нина!-не Ниной ведь называть!
-ахахахах забавная какая....
POV Нодар...
Ну чтож одно дело сделано...теперь надо правильно донести это все до амирана...надеюсь он не сильно разозлится...я прокручивал все в голове..как сказать,когда улыбнуться,когда нет...я все продумал...через 45 минут я был у школы и увидел амирана,который метался как разъяренный по всему двору и спрашивал у всех про Эльмиру...он мне точно по рёбрам даст!
-амиран!бре мн бсана!(брат подожди!)-захлопнул дверь машины и побежал к амирану...
............................
Простите,что долго не выкладываю главы....и кстати где ваши коментарии?звезды?для кого я пишу?для кого я стораюсь и по сто раз перечитываю одну и ту же главу,чтобы не было ошибок?😡😔обидно дорогие мои!😶🙁