Я очнулась в странной комнате. Голова раскалывается...Я привстала,чтобы как следует осмотреть её. Она была не большая. У стены стоял шкаф, в котором находилось несколько книг. Он был весь в паутине. Сразу видно, что им никто не пользовался.Интересно, а что в этих книгах? Но вдруг я почувствовала острую боль в нескольких местах: плече, локте и пояснице. Они были перебинтованы. Воспоминания были мутными, но я попыталась вложить все свои силы и вспомнить что же со мной случилось. Почему я здесь? Как я здесь оказалась?Я села на кровать, чтобы как следует подумать. Но в голову, как на зло, ничего не приходило. Воспоминания про мелькали быстрыми картинками...лаборатория...мужчина...у него пистолет...он стреляет... и я упала...темнота...
Вдруг, в комнату вошла женщина. Она была высокого роста, брюнетка с черными глазами.
-Вставай-коротко отрезала она, даже не посмотрев на меня.
-Почему я тут?-сказала я.
Женщина ухмыльнулась.
-Меня зовут Кетрин.-сказала она- Ты не умерла,хотя должна была, тебя спас...
-Тобиас?!Где он, я хочу его увидеть!
-Какой еще Тобиас?-скривила она рот.-Тебя спас Девид и его люди. Я была одной из них.
-Но как?-спросила я. Я находилась в шоке. Меня распирало от злости и любопытства одновременно.
-Потом узнаешь!- бросила она мне- А сейчас следуй за мной. Тебя ждут.
Я находилась в отчаянии. Кто эти люди? Почему они спасли меня? Этими вопросами задавалась я, пока шла за ней по незнакомым коридорам.